Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

Купить лицензионный ключ Trainz 2012 https://vk.com/trainz_mp
Свой табельный номер можно узнать (Только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/
Техническая учёба машинистов на зиму 2017 года. Подробнее: https://su0.ru/E20F
Опрос на тему Trainz A New Era http://trainz-mp.ru/index.php?newsid=24

Фотография

Вопросы о железной дороге, подвижном составе и инфраструктуре.

Жд? Как так? Почему? Зачем? Когда? Где?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
    • Время онлайн: 2d 23h 41s
713 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png


  • 3

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#2
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
    • Время онлайн: 2d 23h 41s
713 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

В фильме "Сыщик" во второй серии на 36-й минуте на автосцепке хвостового вагона что-то висит. Что это?

af2b7.png


  • 2

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#3
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • :
232 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 


  • 0

#4
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
    • Время онлайн: 2d 23h 41s
713 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 
1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!
2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...
3). Точно не знаю.
4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 
Ваня, это просто картинка мной составлена как оформление к теме. Все ответы я знаю.
1. Выброс пути
2. ЭПр- региональные линии (типа скоростных между крупными городами) и ЭПг- городские линии (пригород Минска в основном). Все развивают скорость до 140 км/ч
3. Примерно называется так: автоматическая габаритная рамка. Ставиться до и после крупных станций для контроля за габаритом поездов.
4. Вроде как все ОК, только поначалу проблемы были с буксованием, но там вроде причина чаще была в неопытности ТЧМ и кита езды немного подправили ПО на локах и все поехало.
  • 2

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#5
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • :
232 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

 

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 
1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!
2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...
3). Точно не знаю.
4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 
Ваня, это просто картинка мной составлена как оформление к теме. Все ответы я знаю.
1. Выброс пути
2. ЭПр- региональные линии (типа скоростных между крупными городами) и ЭПг- городские линии (пригород Минска в основном). Все развивают скорость до 140 км/ч
3. Примерно называется так: автоматическая габаритная рамка. Ставиться до и после крупных станций для контроля за габаритом поездов.
4. Вроде как все ОК, только поначалу проблемы были с буксованием, но там вроде причина чаще была в неопытности ТЧМ и кита езды немного подправили ПО на локах и все поехало.

 

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...


  • 0

#6
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
    • Время онлайн: 2d 23h 41s
713 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Я может не в курсе темы, но вроде нет таких локов которые своими тормозами смогут удержать состав  на уклоне хотя бы 50 вагонов весом 4000-5000 тонн., а БКГ1 таскают вроде как 6000-7000 тонн. Насколько я знаю на каждом локе имеются башмаки и примерный расчет сколько их ставить на состав при остановке на уклоне и отказе тормозов в составе.

P.S. Попробуй в TRAINZ-е остановить груженный состав в 4000 тонн на уклоне и оставить на локомотивном тормозе. Я давно на карте БАМ не смог удержать состав локомотивным тормозом.


  • 2

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#7
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
    • Время онлайн: 2d 23h 41s
713 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

А по поводу башмаков и БКГ1 слышал что как-то лок. бригада применила экстренное из-за мужика на путях (после он оказался в канаве и спрашивал у бригады где он находится), поставили они один башмак а при отправлении забыли убрать и получился маленький сход БКГ1.


  • 0

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#8
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • :
232 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Я может не в курсе темы, но вроде нет таких локов которые своими тормозами смогут удержать состав  на уклоне хотя бы 50 вагонов весом 4000-5000 тонн., а БКГ1 таскают вроде как 6000-7000 тонн. Насколько я знаю на каждом локе имеются башмаки и примерный расчет сколько их ставить на состав при остановке на уклоне и отказе тормозов в составе.

P.S. Попробуй в TRAINZ-е остановить груженный состав в 4000 тонн на уклоне и оставить на локомотивном тормозе. Я давно на карте БАМ не смог удержать состав локомотивным тормозом.

 

Не знаю, может быть я что путаю, но он и в правду не удерживает на склоне составы и приходиться ставить башмаки, я уточню и скажу тебе! 


  • 0

#9
kuka

kuka

    Почётный пользователь

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
    • Время онлайн: 2h 18m 57s
201 - Очень хороший
  • ГородКомсомольск-на-Амуре
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

        

Прошу помощи! Меня интересует вопрос по поводу одной неисправности реального стрелочного перевода. Отставание остряка от рамного рельса на 4мм и более... Простыми словами, при переводе стрелки остряк частично возвращается обратно. Мне необходимо знать причину и способы устранения неисправности. Проверял жолоб между остряком и рельсом на посторонние предметы, все чисто.


  • 0

#10
Магистр-Джедай

Магистр-Джедай

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
    • Время онлайн: 1h 59m 22s
78 - Хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Прошу помощи! Меня интересует вопрос по поводу одной неисправности реального стрелочного перевода. Отставание остряка от рамного рельса на 4мм и более... Простыми словами, при переводе стрелки остряк частично возвращается обратно. Мне необходимо знать причину и способы устранения неисправности. Проверял жолоб между остряком и рельсом на посторонние предметы, все чисто.

Еще актуально?

В основном причина отставания остряка от рамного рельса - это:

1. Уширение колеи (ослабление болтов, срез резины и т.п.)

2. Износ рамного рельса

 

Простой способ устранения - установить регулировочные прокладки между серьгой и остряком.

Сложнее - перешивка шаблона или замена ремкомплекта (рамный рельс+остряк)

 

Это поверхность есть причины сложнее и способы тоже. НО это 50-60% причина этой проблемы. Надеюсь еще актуально и я помог))


  • 0

Октябрьская железная дорога






Темы с аналогичным тегами Жд?, Как так?, Почему?, Зачем?, Когда?, Где?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru