Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

Открыт набор кандидатов на должность ДНЧ ДУД Подробнее
Скачать Лаунчер ТУТ
Свой табельный номер можно узнать (только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/


Фотография

Дирекция грузопассажирских перевозок: виртуальная компания ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС

Дирекция ГрузоПассажирТранс Виртуальная компания Виртуальная Компания Виртуальные перевозки Перевозки Грузы Пассажиры Транспортировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
TheAnDav

TheAnDav

    Зам. руководителя проекта с 14.03.2014 по 12.02.2018

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
    • Время онлайн: 8d 11h 51m 49s
1 417 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):10
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Дирекция грузопассажирских перевозок

Виртуальная компания ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС

 

 

Собственно почему я решил создать эту тему. Было предложено внести разнообразие опять же в проведение мультиплееров. Как оно будет выглядеть описано ниже.

 

Дирекция грузопассажирских перевозок, или грузопассажирская компания ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС.

Иерархия руководства:

  1. Начальник дирекции;
  2. Заместитель начальника дирекции.

Цель: перевозка пассажиров и грузов в мультиплеере Trainz Simulator.

Описание: в назначенный день руководитель компании ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС выдает наряды на работу МпЖД (мультиплеерной железной дороге), то есть план на перевозку пассажиров и грузов.

 

Сюда относится:

  • Номера поездов;
  • Количество данных поездов;
  • Количество вагонов в поездах;
  • Маршрут следования поездов, в том числе подробное расписание движения (если такое имеется).

Это делается все в развернутом виде для каждого поезда в отдельности, как для машинистов, так и для диспетчеров (работников ДУД - дирекции управления движением). ДУД ( дирекция управления движением) полностью должна быть осведомлена о нарядах и планах на работу, иначе ДУД не сможет адекватно справляться с пассажиропотоком из грузопотоком. После получения нарядов на работу ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС прекращает свою работу и в "игру" вступает ДТ (дирекция тяги) и ДУД (дирекция управления движением). Они являются всего лишь исполнителями, которые выполняют план ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС, "получая" за это "деньги". Дирекция грузопассажирский перевозок является сторонней организацией и никак не связана с ДТ и ДУД и не оказывает на них никакого влияния. Она является заказчиком для ДТ и ДУД, а в свою очередь ДТ и ДУД являются исполнителями и выполняют поставленный план компании, за что получают свое "вознаграждение".

Достоинства:

  1. Разнообразные заказы на работу;
  2. Для дирекции управления движением более разнообразные действия, которые можно выполнять с машинистами;
  3. Необходимость в принятии нестандартных решений и действий, направленных на обеспечение выполнения плана перевозок.

Недостатки

  1. Большой объем бумажной и письменной работы, которую необходимо кому-то выполнять;
  2. Нехватка времени у начальников компании для разработки подробных действия машинистов для обеспечения плана, а также расписание (если такие будут иметься);
  3. Не совсем хорошая адаптация маршрута из сессии для проведения такого глобальной экономической игры;
  4. Различные глюки и лаги игры, сцепки-расцепки и др.

Возможность реализации проекта:

  1. Четко сформулирована и поставлена задача - план перевозки начальником компании перед мультиплеерной железной дорогой МпЖД (планы, расписания, наряды, все расписано и все понятно);
  2. Ответственность ДТ дирекции тяги и ДУД дирекции управления движением перед компанией ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС, а также перед своими коллегами и перед самим собой - это своего рода командная игра, в которой один завязан с другим;
  3. Наличие в мультиплеере от трех и более машинистов на маневровых локомотивах;
  4. Нахождение всех участников мультиплеера в игре до завершения плана по перевозкам;
  5. Наличие главного мозга мультиплеера ДНЦО - главного диспетчера, который будет руководить процессом перевозки и только он, я повторяю, только он один должен распланировать и давать указания всем остальным ДСП дежурным по станциям о дальнейших действиях машинистов для достижения выполнения плана перевозок;
  6. Профессионализм ДСП дежурных по станциям, умение мало говорить и много делать, параллельное общение через TeamSpeak с главным диспетчером, а так же с другими дежурными по станциям, безукоризненное выполнение команд главного диспетчера, работа в команде.

Еще раз я хочу напомнить:

  • ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС - заказчик - это сторонняя организация, которая "платит деньги" мультиплеерной железной дороге МпЖД и никак не оказывает влияния на нее;
  • Дирекция тяги и дирекции управления движением - исполнители, их задача - выполнить план компании по перевозке и "получить" за это "деньги", каким образом выполнить - это уже дело виртуальный железной дороги, ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС не должен никак участвовать в этом:
  • Руководством ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС являются начальник и заместитель начальника,  далее иерархия работников и должностей строится на основании потребностей самой компании и желания начальника;
  • Работники ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС могут быть в лице машинистов, работая как бы на две стороны, на компанию и на мультиплеерную железную дорогу:
  • В случае непредвиденных обстоятельств, острых споров, возмущений, мультиплеерная железная дорога оставляет за собой право расторгнуть договор с ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС, что значит полное удаление всей информации о компании и дирекции грузопассажирских перевозок в целом из ресурса.

Все вышеописанное мной было выслушано от пользователей, оптимизировано и выложенный сюда на суд пользователей и администрации ресурса.

 

Остаются открытыми вопросы:

  • Кто будет осуществлять контроль за перевозкой (сколько перевезено пассажиров и грузов), либо вообще никакого контроля не будет и не нужно?

P.S.: Ты не представляешь себя без составления расписаний? Чешутся руки составить новый график? ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС ждет тебя!

 

Внимание! Данная тема была специально создана для опроса: >>>  http://trainz-mp.ru/...-gruzopassazhi/

Создание данной темы не является предпосылкой к возрождению данного проекта, а лишь только тем, чтобы иметь какое-то описание здесь, на новом форуме (так как, кто не вкурсе, вышеизложенное было еще опубликовано еще на старом закрывшемся сайте). Существование данной компании на сегодняшний день все равно невозможно из-за проблем, описанных выше в тексте. Ниже я еще их перечислю:

  • Большой объем бумажной и письменной работы, которую необходимо кому-то выполнять - начальник или зам. начальника должны тратить огромное количество времени на составление графиков, расписание и др. информации для проведения МП, в принципе это решаемо!
  • Не совсем хорошая адаптация маршрута из сессии для проведения такого глобальной экономической игры - данная проблема стоит очень серьезно, так как пока на данный момент нет ни одной карты, позволяющей нормально проводить мультиплееры данного класса;
  • Различные глюки и лаги игры, сцепки-расцепки и др. - эта проблема также стоит очень остро, так как если маршруты мы бы могли сделать сами, то игру мы переделать не можем, а лаги и глюки её несовместимы с плотным потоком поездов и графиком работ, который присущ данному классу мультиплееров - поэтому существование данной системы по крайней мере на сегодняшний момент НЕВОЗМОЖНО!

  • 2

Trainz RailRoad Simulator 2012 Build 61388





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru