Уважаемые участники проекта Trainz-Mp!
При Дирекции Управления Движением МпЖД открывается техническая учёба на осень-зиму 2017 года. Техническую учёбу (далее - ТУ) может проходить любой пользователь, имеющий погоны ДУД.
С осени 2017 года меняется структура проведения ТУ. Теперь она будет иметь лекционно-семинарную форму обучения и состоять из 5-ти этапов.
Этап 1-4:
На этих этапах будет проходить начитывание лекций по темам, выложенных ниже. Существенных отличий от предыдущих тех.занятий эти темы не имеют. Каждый из четырех этапов будет проходить строго по 4 дня, в течении которых командно-инструкторским составом ДУД будут читаться лекции и проводиться семинары. Время проведения лекций с 17:00 до 21:00. Обращаю особо Ваше внимание на то, что лектор из ДУД будет подходить в канал TeamSpeak 3 "Техническая учёба ДУД" только в том случае, если в канале будет находиться ученик, ожидающий лекции.
Этап 5:
Данный этап является заключительным - экзаменационным. Он проходит в течении 3-х дней. Экзамены по ТУ проводятся инструкторами ДУД при предварительном согласовании. Теоретическая часть экзамена проводится по выданному инструктором билету. Практическая часть экзамена проводится на предварительно созданной инструктором ДУД сессии, где проверяются практические навыки ученика по результатам ТУ.
С правилами проведения теоретических и практических экзаменов можно ознакомиться по здесь.
Этап №1 с 18.10.2017 по 21.10.2017
1. Инструкция по сигнализации.
2. Инструкция по движению поездов.
3. Чтение схематических планов станций.
4. Организация движения поездов и маневровой работы на железнодорожных станциях.
Этап №2 с 22.10.2017 по 25.10.2017
1. Работа дежурного по станции с поездным диспетчером.
2. Работа дежурного по станции без поездного диспетчера.
3. Регламент переговоров по радиосвязи
4. Журнал движения поездов формы ДУ-2.
Этап №3 с 26.10.2017 по 29.10.2017
1.Обучение по пульту ДСП сигнализации sU.
2.Действия ДСП при ложной занятости пути?
3.Действие дежурного при вылете машиниста из игры на перегоне?
4.Действия ДСП при ложной занятости стрелки.
Этап №4 с 30.10.2017 по 02.11.2017
1.Нештатные ситуации
2.Действия ДСП при невозможности построения маршрута в штатном режиме(штатный режим - построение маршрутов автоматически).
3.Действия при вылете ДСП из игры.
4.Действия ДСП при вынужденной остановке поезда на перегоне и невозможности его самостоятельно возобновления движения (например, встал на подъеме).
Этап №5 с 02.11.2017 по 05.11.2017
Теоретические и практические экзамены.