Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

ВНИМАНИЕ! По техничеким причинам в работе лаунчера возможны перебои.
Открыт набор кандидатов на должность ДНЧ ДУД Подробнее
Скачать Лаунчер ТУТ
Свой табельный номер можно узнать (только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/


Фотография

Модели Senyka33 | Models Senyka33

Моделирование Trainz 3.7 DLC

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#16
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
    • Время онлайн: 5d 15h 51m 45s
724 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Модель 12 (Трансформаторный будка)

senyka3320_9280494_12463194.jpg

Загружается на DLC.

Build 3.7

TS12Banner_4177698_12397863.jpg

1312711336_2894492_12397896.jpghttp://vk.com/senjkeee <=== Связаться со мной!

 

Если за дверью гудят, и вам никто не открывает - значит либо там гудят без вас, либо это трансформаторная будка.


  • 2

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#17
Эрендир

Эрендир

    Разработчик

  • Разработчик ®
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
    • Время онлайн: 15h 42m 46s
220 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

И так, пройдусь по тому, что уже загружено на ДЛС. 100% сейчас придут и наставят дизлосов, особенно те, кто нефига не понимает в геймдеве и готовы хавать всё что угодно.

 

первое же здание имеет 5086 треугольников. И это при том, что там при всём желании больше 300 быть то не может. Это просто супер тяжелый объект такого класса. А уж при число и разрешение текстур я вообще молчу. Домик, сжирающий видеопамяти как средний локомотив. Я бы понял, если бы там была одна текстура 2048х2048, но там.... 

Жилое здание показывает ещё более удручающие результаты при наличии более простой геометрии, чем у предыдущего. Это 6068, при том, что 200 там был бы немыслимый предел. Это неиграбельная модель. При этом, текстуры просто жуткие. 

Пассажирское здание в 2827 треугольников. Откуда там может быть столько?

Жилой дом в 3036 треугольников убивает на корню. Текстуры просто вгоняют в трясучку. Яркий пример, текстура самого здания, размещаемая на всю стену многоэтажного дома имеет размер 512х256, а текстура тайлющегося камушка 2048х2048. 

 

В остальных просмотренных с геометрией не так страшно, однако во всех объектах текстуры просто ужасны. Во-первых, их количество - это жесть. Но ещё большая жесть их размер и качество. Половина выглядят так, как будто были сняты на телефон с 1,3mpx матрицей. При этом, то, что по идее должно быть больше по размеру, ибо занимает большую площадь, имеет несерьёзно маленькое разрешение, а всякая мелочь имеет просто гиганские размеры. Я уж не говорю о том, что ни о каких тенях речи не идет вообще. Может быть качество текстур (не их размер и количество, а именно качество) и примени было для 2004 года и 2004-2006 ТРС, то сейчас это просто унылое говно.

 

Дальше, по ходу заливки идут трубы и другие здания. Думаю что там, всё точно так же плачевно и отдельного рассмотрения после заливки на ДЛС не требует. Но вот трубы, я даже побоюсь смотреть. Там точно будет выше 10000. И это при полном отсутствии понимания о существовании лодов. 

 

Всё это, надо полагать, планируется поставить на мультиплеерные карты. Ну а потом будет возмущение на счёт тормозов и упрёков игры и авторов в её тормознутости. 

 

Если же у автора есть и впрямь желание дальше создавать модели для игры, то нужно прямо сейчас остановиться. Выкинуть SketchUp в корзину и забыть как страшный сон. Это совсем не предназначенная для игрового моделирования программа. У неё задачи совсем иные. В ней не возможно сделать нормальные объекты для игры, хоть ты тресни. А то, что кто-то, видимо не от большого ума в этой области, сделал конвертер для TRS, не делает эту программу нужным инструментарием для разработки под игры. Нужно прямо сейчас поставить себе 3D max или Blender, найти уроки по моделированию для этих программ и начать развиваться. Только уроки нужно искать с спецификой под low-poly моделирование. Так же научиться в Photoshop подготавливать и обрабатывать текстуры. И начинать моделить с действительно простых моделей. Ну и главное, понять суть и основополагающие принципы low-poly игрового моделирования. Без них в любой программе будет получаться не то, даже если человек проффи в hi-poly моделировании. 

Ну а пока видна погоня за количеством, а, отнюдь, не за качеством. 


  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска, если руки сложа, наблюдал с высока, и в борьбу не в ступил с подлецом, с палачом - значит в жизни ты был не при чём, не при чём!

Если путь прорубая отцовским мечом, ты солёные слёзы на ус намотал, если в жарком бою испытал что по чём - значит нужные книги ты в детстве читал!


#18
senyka33

senyka33

    Почётный пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
    • :
309 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):8
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

И так, пройдусь по тому, что уже загружено на ДЛС. 100% сейчас придут и наставят дизлосов, особенно те, кто нефига не понимает в геймдеве и готовы хавать всё что угодно.

 

первое же здание имеет 5086 треугольников. И это при том, что там при всём желании больше 300 быть то не может. Это просто супер тяжелый объект такого класса. А уж при число и разрешение текстур я вообще молчу. Домик, сжирающий видеопамяти как средний локомотив. Я бы понял, если бы там была одна текстура 2048х2048, но там.... 

Жилое здание показывает ещё более удручающие результаты при наличии более простой геометрии, чем у предыдущего. Это 6068, при том, что 200 там был бы немыслимый предел. Это неиграбельная модель. При этом, текстуры просто жуткие. 

Пассажирское здание в 2827 треугольников. Откуда там может быть столько?

Жилой дом в 3036 треугольников убивает на корню. Текстуры просто вгоняют в трясучку. Яркий пример, текстура самого здания, размещаемая на всю стену многоэтажного дома имеет размер 512х256, а текстура тайлющегося камушка 2048х2048. 

 

В остальных просмотренных с геометрией не так страшно, однако во всех объектах текстуры просто ужасны. Во-первых, их количество - это жесть. Но ещё большая жесть их размер и качество. Половина выглядят так, как будто были сняты на телефон с 1,3mpx матрицей. При этом, то, что по идее должно быть больше по размеру, ибо занимает большую площадь, имеет несерьёзно маленькое разрешение, а всякая мелочь имеет просто гиганские размеры. Я уж не говорю о том, что ни о каких тенях речи не идет вообще. Может быть качество текстур (не их размер и количество, а именно качество) и примени было для 2004 года и 2004-2006 ТРС, то сейчас это просто унылое говно.

 

Дальше, по ходу заливки идут трубы и другие здания. Думаю что там, всё точно так же плачевно и отдельного рассмотрения после заливки на ДЛС не требует. Но вот трубы, я даже побоюсь смотреть. Там точно будет выше 10000. И это при полном отсутствии понимания о существовании лодов. 

 

Всё это, надо полагать, планируется поставить на мультиплеерные карты. Ну а потом будет возмущение на счёт тормозов и упрёков игры и авторов в её тормознутости. 

 

Если же у автора есть и впрямь желание дальше создавать модели для игры, то нужно прямо сейчас остановиться. Выкинуть SketchUp в корзину и забыть как страшный сон. Это совсем не предназначенная для игрового моделирования программа. У неё задачи совсем иные. В ней не возможно сделать нормальные объекты для игры, хоть ты тресни. А то, что кто-то, видимо не от большого ума в этой области, сделал конвертер для TRS, не делает эту программу нужным инструментарием для разработки под игры. Нужно прямо сейчас поставить себе 3D max или Blender, найти уроки по моделированию для этих программ и начать развиваться. Только уроки нужно искать с спецификой под low-poly моделирование. Так же научиться в Photoshop подготавливать и обрабатывать текстуры. И начинать моделить с действительно простых моделей. Ну и главное, понять суть и основополагающие принципы low-poly игрового моделирования. Без них в любой программе будет получаться не то, даже если человек проффи в hi-poly моделировании. 

Ну а пока видна погоня за количеством, а, отнюдь, не за качеством. 

Из твоего текста я не понял ничего. Понял только последний обзац, то что ты не доволен что я делаю всё это в sketchup. Видео-уроки по 3D Max я смотреть не буду т.к в них я ничего не понимаю, либо в них нет того что мне нужно. Я бы работал в 3D Max, но в этом мне никто помочь не желает, если у тебя есть желание помочь мне в 3d max, то жду ответа.


  • 0

2tejpg_1135444_14213709.jpg


#19
Эрендир

Эрендир

    Разработчик

  • Разработчик ®
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
    • Время онлайн: 15h 42m 46s
220 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Я бы работал в 3D Max, но в этом мне никто помочь не желает, если у тебя есть желание помочь мне в 3d max, то жду ответа.

 

Как ты сам себе противоречишь. Я бы хотел, но учиться не хочу.

 

Видео-уроки по 3D Max я смотреть не буду т.к в них я ничего не понимаю, либо в них нет того что мне нужно. 


  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска, если руки сложа, наблюдал с высока, и в борьбу не в ступил с подлецом, с палачом - значит в жизни ты был не при чём, не при чём!

Если путь прорубая отцовским мечом, ты солёные слёзы на ус намотал, если в жарком бою испытал что по чём - значит нужные книги ты в детстве читал!


#20
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • :
235 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Я бы работал в 3D Max, но в этом мне никто помочь не желает, если у тебя есть желание помочь мне в 3d max, то жду ответа.

 

Как ты сам себе противоречишь. Я бы хотел, но учиться не хочу.

 

>Видео-уроки по 3D Max я смотреть не буду т.к в них я ничего не понимаю, либо в них нет того что мне нужно. 

 

 

Да ладно тебе Эрендир, парень только начал делать модельки, со временем все будет хорошо! Я думаю ты тоже начинал не с шикарных моделей!


  • 0

#21
ilya444

ilya444

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
    • Время онлайн: 1d 14h 6m 48s
99 - Хороший
  • ГородМосква
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):4
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     
Здесь дело просто в качестве и грамотности, при чём тут с чего кто начинал: практика показывает, что когда прислушиваешься, получается лучше. Желаю удачи в моделировании и освоении max'a: понимаю тебя прекрасно, что там не всё так просто, однако не невозможно :).
  • 2

a539965cc447c58b6c6c858b8fccc378.png


#22
ZUBIKK

ZUBIKK

    Разработчик

  • Разработчик ®
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
    • Время онлайн: 20h 46m 25s
1 043 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):16
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

              

SketchUp выдаёт огромные размеры даже из ерунды. Эрендир прав SketchUp-в помойку.


  • 2

#23
senyka33

senyka33

    Почётный пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
    • :
309 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):8
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

И так вот моя первая модель из 3D MAX, это будет просто рекламный щит.

 

senyka3320_3418642_13157553.jpg

Загружает на DLC. 

Build 3.7

TS12Banner_4177698_12397863.jpg

1312711336_2894492_12397896.jpghttp://vk.com/senjkeee <=== Связаться со мной!


  • 2

2tejpg_1135444_14213709.jpg


#24
senyka33

senyka33

    Почётный пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
    • :
309 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):8
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

Вторая моделька с 3D MAX. Это будет остановка на ст.Узловая 

 

senyka3320_9376163_13170285.jpg

Загружается на DLC. 

Build 3.7

TS12Banner_4177698_12397863.jpg

1312711336_2894492_12397896.jpghttp://vk.com/senjkeee <=== Связаться со мной!


  • 2

2tejpg_1135444_14213709.jpg


#25
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • :
235 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

А Лянгасово будет?


  • 0

#26
senyka33

senyka33

    Почётный пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
    • :
309 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):8
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

А Лянгасово будет?

Каким образом оно будет?


  • 0

2tejpg_1135444_14213709.jpg


#27
TheAnDav

TheAnDav

    Зам. руководителя проекта с 14.03.2014 по 12.02.2018

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
    • Время онлайн: 8d 11h 51m 49s
1 425 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):10
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

*
Популярное сообщение!

А Лянгасово будет?


Вань, ты уже задрал всех с этим своим Лянгасово. Ну если ты разрабатываешь карту так разрабатывай, что на каждом углу это кричать. Если тебе нужна помощь, то так и скажи, что конкретно надо. Если тебе нужно здание вокзала, то человек в глаза даже его не видел, как он его будет делать? Ты дай чертежи здания с размерами, или хотя бы на глаз, дай фотографии текстурные, откуда потом текстуру делать можно.
  • 5

Trainz RailRoad Simulator 2012 Build 61388


#28
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • :
235 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

А Лянгасово будет?


Вань, ты уже задрал всех с этим своим Лянгасово. Ну если ты разрабатываешь карту так разрабатывай, что на каждом углу это кричать. Если тебе нужна помощь, то так и скажи, что конкретно надо. Если тебе нужно здание вокзала, то человек в глаза даже его не видел, как он его будет делать? Ты дай чертежи здания с размерами, или хотя бы на глаз, дай фотографии текстурные, откуда потом текстуру делать можно.

 

Я спрашивал, только ответа так и не получил, так о каких чертежах может идти речь?


  • 0

#29
senyka33

senyka33

    Почётный пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
    • :
309 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):8
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

Хорошо Ваня, я попытаюсь сделать, только с тебя нужен полный архив фото и чертёжы


  • 1

2tejpg_1135444_14213709.jpg


#30
Vanok123

Vanok123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • :
235 - Очень хороший
  • ГородКиров
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Хорошо Ваня, я попытаюсь сделать, только с тебя нужен полный архив фото и чертёжы

 

Окей, спасибо, я тебе сброшу фотки вокзала!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru