Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

Обновленная инструкция ТЧМ и ДСП ТУТ
Открыт набор кандидатов на должность ДНЧ ДУД Подробнее
Скачать Лаунчер ТУТ
Свой табельный номер можно узнать (только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/


Фотография

Мультиплеер Trainz - как "транспортный олигарх" или экономическая стратегия

Обсуждение идеи Мультиплеер Транспортный олигарх Взгляд с другой стороны

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1
TheAnDav

TheAnDav

    Зам. руководителя проекта с 14.03.2014 по 12.02.2018

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
    • Время онлайн: 8d 11h 51m 49s
1 418 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):10
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

*
Популярное сообщение!

Мультиплеер Trainz - как "транспортный олигарх" или экономическая стратегия


Эту идею предложил один из наших пользователей, его ник PROROK46. Я лишь только немного расскажу об этом, возможно кому-то потребуется, кто-то заинтересуется, ну или наоборот закидают яйцами.

Принято считать, что мультиплеер в Trainz - это:
1. Человек-машинист;
2. Человек-дежурный (диспетчер).
Основная цель, проехать от пункта А до пункта Б в режиме симулятора.

Но давайте взглянем на это с другой стороны.
Что если придать игре другой смысл. Смысл экономической стратегии по примеру таких игр, как Транспортный олигарх.
Что это значит? А то, что ты являешься организатором всех перевозок, но в процессе управления поездом ты не участвуешь. За этот процесс отвечает кто? А отвечают за этот процесс Боты.
С учётом того, что в ТРС виртуальных денег нет, то назвать экономической эту игру нельзя, но всё же смысл остаётся тот же. Перевезти n-e количество угля и зерна!

Твоя роль - руководитель движения. Твоя задача дать команды машинистам-ботам, чтобы те, в свою очередь, выполнили план перевозки.

И здесь вступает роль дежурного по станции (диспетчера). Ты не только должен открыть всем поездам маршруты, но и правильно всё спланировать, сформировать, отправить поезда, чтобы те достигли своего местаназначения.

Это не только тренировка своих навыков в организации движения, управления пультами ДСП, построении логической цепочки перемещения грузов и поездов по карте, которые потом можно применить при игре с людьми в привычный всем мультиплеер, но и взгляд на игру с другой стороны, так сказать "сверху", со стороны руководителя перевозок.

Геймплей может быть следущим:
- карта делится на 2-3 части, то есть потребуется всего лишь 2-3 человека-диспетчера, остальные боты;
- оговаривается план перевозок, который в дальнейшем должны буду выполнить люди-диспетчера с помощью ботов;
- и собственно всё, в путь!

Возможные проблемы:
- отсутствие необходимых команд для выполнения машинистами-ботами тех или иных действий для выполнения плана перевозок;
- некорректные действия ботов на подаваемые им команды от руководителя движения (человека).

Что необходимо:
- при создании мультиплеерной сессии добавлять необходимое количество правил и команд для машинистов-ботов.


  • 7

Trainz RailRoad Simulator 2012 Build 61388


#2
PROROK46

PROROK46

    Почётный пользователь

  • Почётный пользователь
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Время онлайн: 14h 4m 45s
47 - Хороший
  • ГородЖелезногорск
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):5
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.


  • 2

#3
capitan1122

capitan1122

    Зам. Руководителя проекта с 19.04.16 по 31.07.17 С 28.07.18 по -

  • Зам. руководителя проекта
  • 291 сообщений
    • Время онлайн: 11h 27s
1 030 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):3
  • Кол-во баллов (ДУД):10

Награды

              

Тогда это бредятина получается. Есть для этого GLLC. Там реализована та же идея.


  • 3

#4
Yapa

Yapa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
    • Время онлайн: 13h 25m
282 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):15
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

        

А может с ботами меньше глюков будет?


  • 1

Yapa.gif


#5
TheAnDav

TheAnDav

    Зам. руководителя проекта с 14.03.2014 по 12.02.2018

  • Автор темы
  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
    • Время онлайн: 8d 11h 51m 49s
1 418 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):10
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.

Тогда я чего-то не понял... Я понимаю, что есть диспетчер, который управляет своим участком и всеми поездами на своем участке, то есть строит маршруты, формирует поезда, загружает разгружают вагоны и всеми поездами на своем участке управляет именно он и делает это с помощью машинистов ботов, которые выполняют его команды. Каким образом впихнуть сюда реальных людей я не понял и тогда вообще смысл насколько я понимаю в этой затее теряется.

А может с ботами меньше глюков будет?

Да дело здесь не в том, что с ботами будет меньше глюков и лагов, а то что, сам процесс игры немного иной, он проходит немного иначе чем обычно.
Не знаю что имел в виду пророк, когда в предыдущем сообщении написал о том, что машинистов ботов заменить реальными людьми. Тогда чем будет отличаться обычный мультиплеер от такого я не знаю.
  • 1

Trainz RailRoad Simulator 2012 Build 61388


#6
PROROK46

PROROK46

    Почётный пользователь

  • Почётный пользователь
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Время онлайн: 14h 4m 45s
47 - Хороший
  • ГородЖелезногорск
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):5
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Не знаю... может и будет интересно дальнейшее идея, но я имел ввиду следующее: Все участники мультиплеера  делятся на команды (рандомно, согласно имеющимся грузам в индустрии). Разницы нет, будет управлять составом бот или человек. Цель данной затеи - соревнование. Один мультиплеер - три команды победителя (1-ое, 2-ое, 3-е места). В команде нужны ДСП по станции, ДСП по отгрузке\загрузке (или маневровый), остальные машинисты. Прошел мультиплеер, посчитали отгрузку\загрузку, определили победителей.
Идея заключается именно в соревновательном мультиплеере в рамках одной смены, а не в плане проекта (как GLLC). Я так понимаю, что на обычных мультиплеерах мало кто индустрией занимается.    *** Перевозку пассажиров тоже можно считать частью индустрии***

Если идея и приживется, то можно напридумать всевозможных наград и бонусов*, с подведением месячных итогов или как то так.

 

Вообщем идея есть идея, сильно ругаться думаю нет необходимости. Если не попрет, то закройте тему и все.

Спасибо за внимание!


  • 2

#7
U_Boat

U_Boat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
    • Время онлайн: 22m 37s
43 - Хороший
  • ГородКазань
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Вроде неплохая идея. Но есть возможность,что боты неправильно воспримут команду, и произойдет какой-нибудь косяк. Ну а затея интересная. Похожа на GLLC.


  • 1

18QqAxW.png


#8
shimxm1902

shimxm1902

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
    • Время онлайн: 10d 5h 57m 46s
137 - Очень хороший
  • ГородВолгоград
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):1
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Полный бред. 


  • 1

#9
simonov1996

simonov1996

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
    • Время онлайн: 20h 55m 35s
48 - Хороший
  • ГородКраснодар
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет
Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...
  • 1

c329967d777b670511fa0fbfa6718f1e.gif


#10
BoL4oNoK

BoL4oNoK

    Начальник ДУД с апреля 2016 по сентябрь 2016

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
    • Время онлайн: 9d 4h 34m 58s
400 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):11
  • Кол-во баллов (ДУД):20

Награды

           

Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...

1. На GLLC принимаются ТЧМ с 4 классом, ДСП и 3 и выше.

2. Погоны снимает не GLLC, а МПЖД за ваши косяки на сменах. Хотите играть по своим правилам - есть пользовательские МП


  • 4

МАШИНИСТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ЛЮБОГО,

А ОШИБКИ МАШИНИСТА - РАСТАСКИВАЮТ






Темы с аналогичным тегами Обсуждение идеи, Мультиплеер, Транспортный олигарх, Взгляд с другой стороны

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru