Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

1. Скачать Лаунчер ТУТ
2. Свой табельный номер можно узнать (только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/


Фотография

Мультиплеер Trainz - как "транспортный олигарх" или экономическая стратегия

Обсуждение идеи Мультиплеер Транспортный олигарх Взгляд с другой стороны

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1
TheAnDav

TheAnDav

    Зам. руководителя проекта с 14.03.2014 по 12.02.2018

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
    • Время онлайн: 8d 11h 49m 6s
1 414 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):10
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

*
Популярное сообщение!

Мультиплеер Trainz - как "транспортный олигарх" или экономическая стратегия


Эту идею предложил один из наших пользователей, его ник PROROK46. Я лишь только немного расскажу об этом, возможно кому-то потребуется, кто-то заинтересуется, ну или наоборот закидают яйцами.

Принято считать, что мультиплеер в Trainz - это:
1. Человек-машинист;
2. Человек-дежурный (диспетчер).
Основная цель, проехать от пункта А до пункта Б в режиме симулятора.

Но давайте взглянем на это с другой стороны.
Что если придать игре другой смысл. Смысл экономической стратегии по примеру таких игр, как Транспортный олигарх.
Что это значит? А то, что ты являешься организатором всех перевозок, но в процессе управления поездом ты не участвуешь. За этот процесс отвечает кто? А отвечают за этот процесс Боты.
С учётом того, что в ТРС виртуальных денег нет, то назвать экономической эту игру нельзя, но всё же смысл остаётся тот же. Перевезти n-e количество угля и зерна!

Твоя роль - руководитель движения. Твоя задача дать команды машинистам-ботам, чтобы те, в свою очередь, выполнили план перевозки.

И здесь вступает роль дежурного по станции (диспетчера). Ты не только должен открыть всем поездам маршруты, но и правильно всё спланировать, сформировать, отправить поезда, чтобы те достигли своего местаназначения.

Это не только тренировка своих навыков в организации движения, управления пультами ДСП, построении логической цепочки перемещения грузов и поездов по карте, которые потом можно применить при игре с людьми в привычный всем мультиплеер, но и взгляд на игру с другой стороны, так сказать "сверху", со стороны руководителя перевозок.

Геймплей может быть следущим:
- карта делится на 2-3 части, то есть потребуется всего лишь 2-3 человека-диспетчера, остальные боты;
- оговаривается план перевозок, который в дальнейшем должны буду выполнить люди-диспетчера с помощью ботов;
- и собственно всё, в путь!

Возможные проблемы:
- отсутствие необходимых команд для выполнения машинистами-ботами тех или иных действий для выполнения плана перевозок;
- некорректные действия ботов на подаваемые им команды от руководителя движения (человека).

Что необходимо:
- при создании мультиплеерной сессии добавлять необходимое количество правил и команд для машинистов-ботов.


  • 7

Trainz RailRoad Simulator 2012 Build 61388


#2
PROROK46

PROROK46

    Почётный пользователь

  • Почётный пользователь
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Время онлайн: 13h 25m 31s
47 - Хороший
  • ГородЖелезногорск
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):5
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.


  • 2

#3
capitan1122

capitan1122

    Зам. Руководителя проекта с 19.04.16 по 31.07.17

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
    • Время онлайн: 8h 10m 53s
1 029 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):3
  • Кол-во баллов (ДУД):10

Награды

              

Тогда это бредятина получается. Есть для этого GLLC. Там реализована та же идея.


  • 3

#4
Yapa

Yapa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
    • Время онлайн: 3h 9m 54s
281 - Очень хороший
  • ГородСаранск
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):15
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

        

А может с ботами меньше глюков будет?


  • 1

Yapa.gif


#5
TheAnDav

TheAnDav

    Зам. руководителя проекта с 14.03.2014 по 12.02.2018

  • Автор темы
  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
    • Время онлайн: 8d 11h 49m 6s
1 414 - Почетный пользователь
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):10
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.

Тогда я чего-то не понял... Я понимаю, что есть диспетчер, который управляет своим участком и всеми поездами на своем участке, то есть строит маршруты, формирует поезда, загружает разгружают вагоны и всеми поездами на своем участке управляет именно он и делает это с помощью машинистов ботов, которые выполняют его команды. Каким образом впихнуть сюда реальных людей я не понял и тогда вообще смысл насколько я понимаю в этой затее теряется.

А может с ботами меньше глюков будет?

Да дело здесь не в том, что с ботами будет меньше глюков и лагов, а то что, сам процесс игры немного иной, он проходит немного иначе чем обычно.
Не знаю что имел в виду пророк, когда в предыдущем сообщении написал о том, что машинистов ботов заменить реальными людьми. Тогда чем будет отличаться обычный мультиплеер от такого я не знаю.
  • 1

Trainz RailRoad Simulator 2012 Build 61388


#6
PROROK46

PROROK46

    Почётный пользователь

  • Почётный пользователь
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Время онлайн: 13h 25m 31s
47 - Хороший
  • ГородЖелезногорск
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):5
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Не знаю... может и будет интересно дальнейшее идея, но я имел ввиду следующее: Все участники мультиплеера  делятся на команды (рандомно, согласно имеющимся грузам в индустрии). Разницы нет, будет управлять составом бот или человек. Цель данной затеи - соревнование. Один мультиплеер - три команды победителя (1-ое, 2-ое, 3-е места). В команде нужны ДСП по станции, ДСП по отгрузке\загрузке (или маневровый), остальные машинисты. Прошел мультиплеер, посчитали отгрузку\загрузку, определили победителей.
Идея заключается именно в соревновательном мультиплеере в рамках одной смены, а не в плане проекта (как GLLC). Я так понимаю, что на обычных мультиплеерах мало кто индустрией занимается.    *** Перевозку пассажиров тоже можно считать частью индустрии***

Если идея и приживется, то можно напридумать всевозможных наград и бонусов*, с подведением месячных итогов или как то так.

 

Вообщем идея есть идея, сильно ругаться думаю нет необходимости. Если не попрет, то закройте тему и все.

Спасибо за внимание!


  • 2

#7
U_Boat

U_Boat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
    • Время онлайн: 22m 37s
43 - Хороший
  • ГородКазань
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Вроде неплохая идея. Но есть возможность,что боты неправильно воспримут команду, и произойдет какой-нибудь косяк. Ну а затея интересная. Похожа на GLLC.


  • 1

18QqAxW.png


#8
shimxm1902

shimxm1902

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
    • Время онлайн: 10d 2h 15m 38s
137 - Очень хороший
  • ГородВолгоград
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):1
  • Кол-во баллов (ДУД):нет

Награды

     

Полный бред. 


  • 1

#9
simonov1996

simonov1996

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
    • Время онлайн: 17h 33m 26s
48 - Хороший
  • ГородКраснодар
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):нет
  • Кол-во баллов (ДУД):нет
Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...
  • 1

c329967d777b670511fa0fbfa6718f1e.gif


#10
BoL4oNoK

BoL4oNoK

    Начальник ДУД с апреля 2016 по сентябрь 2016

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
    • Время онлайн: 9d 4h 34m 58s
400 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):11
  • Кол-во баллов (ДУД):20

Награды

           

Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...

1. На GLLC принимаются ТЧМ с 4 классом, ДСП и 3 и выше.

2. Погоны снимает не GLLC, а МПЖД за ваши косяки на сменах. Хотите играть по своим правилам - есть пользовательские МП


  • 4

МАШИНИСТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ЛЮБОГО,

А ОШИБКИ МАШИНИСТА - РАСТАСКИВАЮТ






Темы с аналогичным тегами Обсуждение идеи, Мультиплеер, Транспортный олигарх, Взгляд с другой стороны

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru