Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

ВНИМАНИЕ! По техничеким причинам в работе лаунчера возможны перебои.
Открыт набор кандидатов на должность ДНЧ ДУД Подробнее
Скачать Лаунчер ТУТ
Свой табельный номер можно узнать (только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

История Вокзалов ОАО "РЖД"

 

      Уважаемые участники и гости нашего сайта! Мы создаём новую тему - история Вокзалов, а в будущем, возможно, и целый раздел, в котором будет много интересного, необычного и знакомого.

      Данная тема будет относиться к истории вокзалов российских железных дорог. 

      Тема будет содержать материал взятый из источников перечисленных ниже (В основном из оф. группы контакта vk.com/rzd_official)

 

     Если у Вас есть история вашего вокзала то вы можете опубликовать ы этой тема.

  1. Залейте вашу фотографию или несколько фотографий к нам в галерею ==> в раздел история вокзалов http://forum.trainz-...oriia-vokzalov/
  2. После загрузки и публикации скопируйте ссылку на фотографию.
  3. Далее опубликуйте в этой теме самую важную и интересную информацию.  

 

Вся информация взята с официальных источников ОАО "РЖД"

 

* rzd.ru

* press.rzd.ru

* vk.com/rzd_official

* instagram.com/rzd_official


  • 3

#2
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

*
Популярное сообщение!

gallery_1_8_81861.jpg

Ровно 115 лет назад, 1 сентября 1900 года, в Москве состоялось торжественное открытие Павелецкого вокзала. Первоначально он назывался Саратовским, поскольку именно в Саратове находилось управление Рязано-Уральской железной дороги, на чьи средства и для обслуживания которой был построен вокзал. 23 января 1924 года сюда прибыл траурный поезд с телом В. И. Ленина. После этого в течение короткого промежутка времени (с 1924 по 1925 годы) вокзал именовался Ленинским, однако название это не прижалось, он снова стал называться Саратовским, и лишь после Великой Отечественной войны вокзал переименовали в Павелецкий. В первой половине 80-х началась крупная реконструкция комплекса. Перед архитекторами стояла непростая задача: нужно было не только увеличить территорию вокзала, но и полностью сохранить его узнаваемый облик. Старое здание было полностью сохранено и стало частью современного комплекса. Площадь вокзала увеличилась в шесть раз, а пропускная способность - в четыре. 3 ноября 1987 года обновленный Павелецкий принял своих первых пассажиров. Рядом с вокзалом находится Музей Московской железной дороги, одним из экспонатов которого является отреставрированный в 1937 году паровоз У127, ведший тот самый траурный поезд Ильича.


  • 6

#3
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

gallery_1_8_79242.jpg

Вокзал Красноярска был построен в 1895 г. Вот что писала газета "Енисей" после того, как вокзал принял первый поезд: "Еще задолго до прибытия поезда стал собираться народ и к 3 часам едва ли не более половины всего населения города толпилось и двигалось в ожидании поезда". К началу ХХ века вокзал стал не только главным центром транспортного взаимодействия с "большой землей", но и местом народных гуляний, а перрон вокзала был популярным местом прогулок, откуда горожане любили наблюдать за приезжающими поездами. С ростом населения города старый вокзал перестал вмещать всех пассажиров, и в 1961 году было построено новое здание, которое по временам Хрущевской "борьбы с излишествами в архитектуре" можно было назвать настоящим дворцом! Тогда же на вокзале установили мемориальную плиту с бронзовым барельефом Ленина, надпись на которой гласила: "Владимир Ильич Ленин, высланный царским правительством в сибирскую ссылку, прибыл на станцию Красноярск 4 марта 1897 года". Следующая реконструкция в начале 2000-х прошла в рекордно короткие сроки - 21 месяц, сохранив и развив архитектурную стилистику предыдущего здания. Украшением вокзала стала привокзальная площадь с расположенными на ней тремя фонтанами. На центральном возвышается стела, на вершине которой - Лев - символ Сибирского города.


  • 4

#4
Димониус\rudovich81

Димониус\rudovich81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
    • Время онлайн: 5d 15h 56m 39s
724 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):17
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

              

*
Популярное сообщение!

ВЫБОРГ
Вы́борг — крупная железнодорожная станция Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги, расположенная в городе Выборге Ленинградской области. 
Станция Выборг является важным транспортным узлом на пути следования железнодорожных поездов из России в Финляндию и наоборот. Для поездов дальнего следования Москва — Хельсинки и Санкт-Петербург — Хельсинки станция является пунктом прохождения таможенного досмотра с российской стороны. Также на станции производится смена электровоза постоянного тока на двухсистемный электровоз или тепловоз, так как в Финляндии принята система тока 25 кВ 50 Гц. Станция Выборг также является конечным остановочным пунктом для пригородных поездов. По состоянию на июль 2014 года обслуживаются следующие направления:
Выборг — Зеленогорск — Санкт-Петербург (электропоезда)
Выборг — Лужайка — Бусловская (электропоезда)
Выборг — Приморск — Зеленогорск — Санкт-Петербург («рельсовые автобусы» РА2)
Выборг — Приморск — Зеленогорск («рельсовые автобусы» РА2)
Выборг — Каменногорск — Хийтола («рельсовые автобусы» РА2)
было также Выборг — Каменногорск — Светогорск (тепловозо-вагонные поезда, отменены с 21 июля 2014 года)
было также Выборг — Вещево — Житково (тепловозо-вагонные поезда, отменены до Житково в 1999 году, окончательно с 1 апреля 2009 года)
было также Выборг — Высоцк (тепловозо-вагонные поезда, отменены в 2004 году)
Количество пригородных поездов, заходящих на станцию, достигает 30 пар в сутки.
 
С 2010 года на линии Хельсинки — Санкт-Петербург запущены высокоскоростные поезда серии Pendolino. Поезда принадлежат совместной российско-финской компании Karelian Trains и благодаря им время путешествия между двумя столицами сократилось до 3,5 часов, вместо 5,5.
 
Первый железнодорожный вокзал Выборга построили в 1869 году.

gallery_17_2_18816.jpg

 

В 1913 году по проекту финских архитекторов Элиэля Сааринена и Германа Гезелиуса было построено новое гранитное здание вокзала. В проекте здания явно прослеживались черты, характерные для других работ данных архитекторов, таких, как здание вокзала в Хельсинки. Например, по аналогии с вокзалом в финской столице, где центральный вход в здание станции с двух сторон украшают две человеческие фигуры, с обеих сторон у центрального входа на выборгский вокзал архитектором были установлены по две скульптуры медведей. Историческое здание вокзала, построенное в 1913 году, было уничтожено во время Второй мировой войны.
gallery_17_2_4272.jpg
Выборгский вокзал в 1930-х годах
gallery_17_2_20139.jpg
Нынешнее здание вокзала было возведено уже в советский период.
gallery_17_2_621782.jpgСовременное здание станции являет собой типичный образец вокзальной архитектуры провинциального сталинского ампира. Авторы проекта — А. В. Васильев, Д. С. Гольдгор, С. Б. Сперанский и А. Н. Берков.
 
На 1 этаже 2-этажного здания вокзала расположены: главный зал и кассовый зал пригородного сообщения, справочное бюро, окно дежурного по станции, магазин, буфет, несколько печатных киосков, пункт обмена валют, справочные и платёжные терминалы, таксофоны, табло с расписанием поездов, камеры хранения и туалеты. Также на 1 этаже расположены турникеты, контролирующие проход к поездам пригородного сообщения. 2 этаж представляет собой балкон по периметру главного зала, на котором установлены места для ожидающих. Также на 2 этаже имеются: кассовый зал дальнего сообщения, окно заказа такси, таможенный отдел, а также несколько фирм, арендующих помещения.
 
gallery_17_2_239408.jpg
Электропоезда ЭД4М у платформ № 2 и 3
Прибытие и отправление поездов дальнего следования (на Москву, Хельсинки) осуществляется с боковой платформы № 1, имеющей 2 выхода непосредственно в зал ожидания, находящийся на 2 ярусе вокзала. Пригородные поезда (кроме поездов направления Выборг — Лужайка — Бусловская) прибывают и отправляются с платформ № 2, 3, 4. Движение же пригородных электропоездов бусловского направления осуществляется с платформы № 5. Платформы № 2, 3, 4, 5 — островные, соединены между собой. Проход в здание вокзала и выход в город осуществляются по подземному пешеходному переходу.

  • 5

%C4%E8%EC%EE%ED%E8%F3%F1.gif


#5
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

 gallery_1_8_24089.jpg    

      Железнодорожный вокзал Ростов-на-Дону принял свой первый поезд в январе 1876 года. Вокзал представлял из себя огромное по тем временам кирпичное здание в три этажа высотой, что при тогдашнем пассажиропотоке явно свидетельствовало о том, что вокзал построен на перспективу - уже в конце XIX века стало понятно, что ростовский железнодорожный узел станет одним из главных на юге России. В конце 30-х годов XX века через вокзал Ростова на черноморские курорты и курорты Кавказских минеральных вод следовали сотни тысяч человек, и именно тогда появились первые планы по реконструкции и расширению действующего вокзала. Но, как и многим задумкам тех лет, сбыться этим планам помешала начавшаяся Великая Отечественная война. Сам вокзал был разрушен осенью 1941 года во время воздушного налета фашистской авиации. После войны он был восстановлен, частично достроен и реконструирован, и только в конце 70-х годов XX века здание было разобрано по частям, и на его месте был возведен современный комплекс. Его последняя реконструкция завершилась в 2004 году.


  • 2

#6
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

gallery_1_8_85823.jpg

      Вокзал Оренбурга был открыт в 1902 году. К началу 30-х годов XX века город становится крупным промышленным центром – в это время вокзал подвергся пиковым нагрузкам, и в 1935 году к основному зданию делаются первые пристройки, благодаря чему его площадь увеличивается вдвое. В 1942 году, чтобы ускорить продвижение воинских эшелонов в сторону Сталинграда и Кавказа, на участке Оренбург - Илецк строится автоблокировка, дополнительному развитию и реконструкции подвергается и сам вокзал. Третий этап реконструкции прошел в 1966-68 годах, когда был достроен второй этаж над кассами, где размещается администрация вокзала, тоннель под платформами, и появились камеры хранения. Ныне на вокзале закончена последняя на сегодняшний день реконструкция с внутренней перепланировкой всех этажей и полной заменой всех перекрытий. Для пассажиров открылись комнаты отдыха и детский уголок, комната для игры в настольный теннис и многое другое. В 2011 году была преобразована привокзальная территория. Здесь появились оборудованные парковки для автотранспорта, навесы над посадочными платформами, а на площади перед вокзалом были посажены молодые деревья и разбиты цветочные клумбы.


  • 2

#7
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

gallery_1_8_4812.jpg

 

      Железнодорожный вокзал в Рыбинске — один из старейших в России. Первое здание станции было построено в 1870 году по проекту выдающегося российского архитектора Карла Карловича Рахау. В тот же год открылось движение по Рыбинско-Бологовской железной дороге, которая соединила город с Николаевской железной дорогой. В 1902 году деревянное здание вокзала сгорело, и через три года на его месте был построен новый каменный вокзал. Его автор, Сима Исаакович Минаш, решил максимально точно восстановить облик прежнего вокзала — и именно таким он сохранился до наших дней. В 2014 году на вокзале завершилась большая реконструкция, а совсем недавно вокзал Рыбинска стал финалистом Всероссийского градостроительного конкурса в номинации "Лучший реализованный проект сохранения объектов культурного наследия".


  • 1

#8
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

gallery_1_8_32511.jpg

 

      Торжественное открытие воронежского вокзала состоялось 30 января 1868 года. Уже через два дня, 1 февраля, из Воронежа в Москву отправился первый пассажирский поезд. В 1895 году вокзал и площадь были перестроены по проекту архитектора Н. А. Артёмовского. Годы Войны вокзалу пережить не удалось. Во время оккупации Воронежа в 1942 — 1943 годах старое здание было взорвано немецко-фашистскими захватчиками. В 1945 году было возведено временное здание станции, которое проработало почти 10 лет, пока осенью 1954 года не завершилось строительство нового вокзала. Автором проекта стал известный советский архитектор Каро Семенович Алабян, параллельно занимавшийся восстановлением Сталинграда. 


  • 2

#9
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        
gallery_1_8_60931.jpg     
 
      В этот день, 10 марта 1902 года, состоялось торжественное открытие Савеловского вокзала в Москве. Первоначально он назывался Бутырским — по названию расположенной рядом заставы. Интересно, что на начало его строительства эта территория находилась за пределами Москвы, однако в 1900 году Московская городская Дума включила земли в состав Москвы, понимая, какие перспективы несет с собой железная дорога. В 1912 году вокзал переименовали в Савеловский. Его первая реконструкция началась в 1987 году и продолжалось целых пять лет. Благодаря ей вокзал увеличил свою территорию и вырос на один этаж. Позднее он еще несколько раз модернизировался. На сегодняшний день только одна постройка на территории станции сохранилась в своем первозданном виде — 30-метровая водосборная башня, ровесница самого вокзала.

  • 2

#10
Борис

Борис

    Руководитель проекта с 29.03.2014 г.

  • Автор темы
  • Руководитель проекта
  • 147 сообщений
    • Время онлайн: 18d 6h 12m 24s
517 - Очень хороший
  • Лицензионный ключ Trainz?:Есть
  • Кол-во часов ОФ МП (ДТ):9
  • Кол-во баллов (ДУД):5

Награды

        

gallery_1_8_35931.jpg

 

 

      В 1891 году Миасс стал крайней западной точкой Транссибирской магистрали — отсюда началась дорога к Челябинску. В 1903 году через станцию прошёл первый поезд Санкт-Петербург — Москва — Владивосток. Вокзал построен из миаскита — камня, который добывается только неподалеку в Ильменских горах.
      В 1966 году здесь прошли съемки фильма "Журналист" знаменитого советского режиссёра Сергея Герасимова, главную роль в котором сыграл молодой Сергей Никоненко. В этой истории случился курьезный эпизод: во время съемок режиссёр попросил заменить табличку станции "Миасс-1" на "Горноуральск", о чём не предупредили поездные бригады. Изумлению попадавших в мифический Горноуральск машинистов не было предела...
      В 1981 году в нескольких километрах к западу от станции был построен новый, более современный и вместительный вокзал, через который теперь курсируют все пассажирские поезда.


  • 0





Темы с аналогичным тегами История Вокзалов ОАО РЖД, История История, Вокзалов, Вокзал, ОАО РЖД, РЖД, железная дорога

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru