Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Trainz-Mp
Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить доступ ко всем нашим форумам, фотографиям и документам. После регистрации и входа в систему, Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, загружать документы и фотографии, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновления статуса, контролировать свой профиль и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, Войти - или создать аккаунт удачного дня!

Уважаемые участники и гости проекта Trainz-Mp
Если вы не знаете с чего вам начать, то первое, что Вам необходимо сделать - это установить программу TeamSpeak 3 и зайти в ней на наш сервер: адрес ts3.trainz-mp.ru, потом перейти в канал "Техническая поддержка" и спрашивать то, что Вам не понятно. Не надо сидеть молча на форуме и ждать. Заходите и спрашивайте, тут никто никого не покусает, я думаю все участники будут рады ответить на вопросы новичков.

Наш проект специализируется на мультиплеерах в игре Trainz 12. Однако, если у вас есть вопросы, касающиеся игры Trainz в целом (какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить или узнать что-либо по данной игры), то Вы можете задать их нам и сделать это лучше всего именно в канале "Техническая поддержка" нашего сервера TeamSpeak 3: адрес ts3.trainz-mp.ru.
Быстрее будет рассказать голосом и нагляднее показать скринами.
Мы ждём Вас каждый день после 18:00 МСК в нашем канале TS3. P.S. Помните, чем подробней Вы разъясните свою проблему, тем больше вероятность, что Вам помогут!
Желаем Вам приятной игры!

Новостная лента

1. Скачать Лаунчер ТУТ
2. Свой табельный номер можно узнать (только для участников проекта) http://forum.trainz-mp.ru/mpzd/


Mikhail-1043

Mikhail-1043

Регистрация: 26 Ноя 2014
Offline Активность: 05 Июн 2018 11:03
*****

В теме: Документация для машинистов.

24 Апрель 2018 - 13:20

Маневровые передвижения.
 
 
 
60 км/ч — при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами. Установлено начальником станций.
 

40 км/ч — при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

 

25 км/ч — при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

 

15 км/ч — при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

 

5 км/ч — при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке;

 

3 км/ч — при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

 

Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности пути. Если машинист не извещен о свободности пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.

 

 

 

Сокращенное опробование тормозов.

 

 

Скоростные-скорые-пассажирские: Летний период ПТ-0.5 / 0.6 кгс/см2. ЭПТ-1.2 / 2.0 кгс/см2 . Зимний период ПТ-0.6 / 0.7 кгс/см2. ЭПТ-1.5 / 2.5 кгс/см2. 

 

Пригородные: Летний период ПТ-0.4 / 0.5 кгс/см2. ЭПТ-1.2 / 1.5 кгс/см2. Зимний период ПТ-0.4 / 0.6 кгс/см2. ЭПТ-1.4 / 2.0 кгс/см2. 

 

Грузовые: порожняк ПТ-0.5 / 0.6 кгс/см2. груженый ПТ-0.6 / 0.8 кгс/см2.

 

Для одиночных локомотивов-тепловозов ; произвести ступенчатое торможение вспомогательным тормозом до полного наполнения ТЦ, с последующим отпуском . Проверить на работоспособность кран 394/395, путём разрядки уравнительного резервуара на 0.4 - 0.6 кгс/см2.

 

Сокращенное опробование тормозов, производиться за 15-18 минут до отправление .

 

 

 

 

Контрольное опробование тормозов.

 

Контрольное опробование тормозов ,производиться после отправление поезда с начальной станции . Скорость опробования тормозов на эффективность производиться при скоростях 60 - 70 км/ч . Скорость снижения при торможения должна быть не менее 10 км/ч и не более 25 км/ч.

 

Скоростные-скорые-пассажирские: Летний период ПТ-0.5 / 0.6 кгс/см2. ЭПТ-1.2 / 2.0 кгс/см2 . Зимний период ПТ-0.6 / 0.7 кгс/см2. ЭПТ-1.5 / 2.5 кгс/см2.

 

Пригородные: Летний период ПТ-0.4 / 0.5 кгс/см2. ЭПТ-1.2 / 1.5 кгс/см2. Зимний период ПТ-0.4 / 0.6 кгс/см2. ЭПТ-1.4 / 2.0 кгс/см2.

 

Грузовые: порожняк ПТ-0.4 / 0.6 кгс/см2. груженый ПТ-0.6 / 0.8 кгс/см2.

 

Для всех пассажирских-пригородных поездов ,в зимний период проба ПТ - каждый час . Грузовые - в зимний период проба ПТ - каждые два часа . Время засекается с контрольного опробования ПТ. 

 

 

 

Смена кабины управления.

 

 

После смене кабины управление, перед началом движения, необходимо произвести опробования тормозов на Локомотиве-Тепловозе, произвести ступенчатое торможение вспомогательным тормозом до полного наполнения ТЦ ,с последующим отпуском . 

 

Пригородным поездам после смены кабины управления , необходимо произвести сокращенное опробование тормозов перед отправлением ,или перед началом маневровых передвижений.

 

 

При маневровых передвижениях произвести торможение на эффективность. 

 

 

Локомотив-Тепловоз ; при скорости 3-5 км/ч перевести вспомогательный тормоз в 4 положение до полной остановки .

 

Пригородные поезда ; при скорости 3-7 км/ч ПТ - 0.4 / 0.5 кгс/см2. до полной остановки. 7-10 км/ч ЭПТ- 1.0 / 1.5 кгс/см2. до полной остановки .


В теме: Документация для машинистов.

24 Апрель 2018 - 13:17

Уважаемые коллеги

Руководство портала Trainz-MP.ru составило для вас собственную Инструкцию по работе ТЧМ и ДСП, которая должна помочь всем участникам мультиплееров иметь под рукой документ, регламентирующий работу ТЧМ и ДСП, а так же помочь избежать конфликтных ситуаций при использовании информации из разных редакций нормативных документов РЖД.
 

 

Инструкция по работе ТЧМ и ДСП включает в себя 6 основных разделов:
1. Инструкция по движению поездов (
ИДП), которая регламентирует порядок приема и отправления поездов, правила при маневровой работе, работе машинистов, дежурных по станции и поездных диспетчеров.
2. Правила технической эксплуатации (
ПТЭ), которые устанавливают общий порядок работы железной дороги и её работников, а также требования к организации движения поездов и принципах сигнализации.
3. Инструкция по сигнализации (ИСИ), которая устанавливает системы видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.
4. Регламент переговоров устанавливает порядок переговоров по радиосвязи между машинистом и дежурными по станциям во время движения по участкам и станциям, при маневровой работе, а также порядок переговоров между дежурным по станции и поездным диспетчером.
5. Инструкция по использованию токоприемников, которая устанавливает единый порядок использования токоприемников электровозов и электропоездов для различных условий эксплуатации.
6. Правила эксплуатации тормозов, которые устанавливают основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава.

Инструкция по работе ТЧМ и ДСП доступна по ссылкам:

Инструкция по работе ТЧМ и ДСП (сервер Яндекс.Диск);

Так же, данная инструкция включает в себя 6 приложений, которые можно использовать в качестве шпаргалки во время участия в мультиплеере:
1. 
Примеры приказов;
2. 
Контроль параметров машинистов – «минута готовности»;
3. 
Регламент переговоров;
4. 
Пример заполнения формы ТУ-3к;
5. 
Пример заполнения формы ТУ-3;
6. 
Нумерация поездов.


В теме: [SRT] Пользовательский мультиплеер 20.04.18

20 Апрель 2018 - 18:31

1. Mikhail-1043
2. ЭП1М-645 (Мосты)
3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;
4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP - 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДТ, списком недопущенных работников ознакомился!
6. С приказом Н.МпЖД № 31-Н, Решением № Т-МР - 11.04.2015, с приказом ознакомился!
7. Работоспособность карты проверил.


Спасибо!

Ваша заявка принята. [Орг. П-МП SandersRussian]


В теме: Официальный Мультиплеер | 07.04.2018 | Суббота

12 Апрель 2018 - 14:54

               7TtolDjv438.jpg


В теме: Ссылки на подвижной состав для RTrainSim

10 Апрель 2018 - 07:52

Тепловозы

 

Пассажирские:

Тепловоз ТЭП70БС-004 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭП70БС-087 - СКАЧАТЬ патч .sd файла
Тепловоз ТЭП70БС-090 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭП70БС-111 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭП70БС-151 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭП70У-004 - СКАЧАТЬ

Пакет кабин и звуков для ТЭП70БС/ТЭП70У - СКАЧАТЬ
Патч адаптации локомотива ТЭП70БС-111 для RTS - СКАЧАТЬ (распаковать в корневую папку MSTS)
Патч адаптации локомотивов серии ТЭП70БС/ТЭП70У для RTS v0.42 - СКАЧАТЬ

Инструкция по управлению тепловозом ТЭП70БС находится в папке ...\TRAINS\TRAINSET\RRT_TEP70BC-Alias


Грузовые:
Тепловоз 2ТЭ70-002 - СКАЧАТЬ
Тепловоз 2ТЭ70-003 - СКАЧАТЬ
Тепловоз 2ТЭ70-007 - СКАЧАТЬ

Звуки для 2ТЭ70 - СКАЧАТЬ
Кабина для 2ТЭ70 - СКАЧАТЬ (распаковать в корневую папку MSTS)
Патч адаптации локомотивов серии 2ТЭ70 для RTS - 
СКАЧАТЬ (распаковать в корневую папку MSTS)

Инструкция по управлению тепловозом 2ТЭ70 находится в архиве с патчем адаптации.


Тепловоз ДМ62-1843 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ДМ62-1867 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ДМ62-1224 - СКАЧАТЬ (распаковать в папку TRAINS)
Тепловоз ДМ62-1779 - 
СКАЧАТЬ (распаковать в папку TRAINS)
Тепловоз ДМ62-1828 - 
СКАЧАТЬ (распаковать в папку TRAINS)
Тепловоз ДМ62-1839 - 
СКАЧАТЬ (распаковать в папку TRAINS)
Тепловоз ДМ62-1841 - 
СКАЧАТЬ (распаковать в папку TRAINS)
Тепловоз ДМ62-1842 - 
СКАЧАТЬ (распаковать в папку TRAINS)
Тепловоз М62-1768 - 
СКАЧАТЬ
Тепловоз М62-1778 - СКАЧАТЬ
Тепловоз М62-1806 - СКАЧАТЬ

Тепловоз ДМ62-1769 (ссылка ниже)
Тепловоз ДМ62-1770 (ссылка ниже)
Тепловоз ДМ62-1772 (ссылка ниже)
Тепловоз ДМ62-1775 (ссылка ниже)
Пакет тепловозов ДМ62 в корпоративной раскраске РЖД - 
СКАЧАТЬ
В пакет входят тепловозы ДМ62-1769, ДМ62-1770, ДМ62-1772, ДМ62-1775.

Внимание! Для корректного отображения данных локомотивов должен быть установлен патч адаптации для ДМ62.

Звуки для ДМ62 - СКАЧАТЬ
Кабина для ДМ62 - СКАЧАТЬ

Инструкция по управлению тепловозом ДМ62 находится в папке ...\TRAINS\TRAINSET\tro_DM62-Alias


Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-3431 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ЧМЭ3-4127 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ЧМЭ3-4537 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ЧМЭ3-4544 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ЧМЭ3-5761 - СКАЧАТЬ
Бустерная секция ЧБ-003-01 - СКАЧАТЬ

Кабина №1 и звуки для ЧМЭ3 - СКАЧАТЬ
Кабина №2 для ЧМЭ3 - СКАЧАТЬ
Патч адаптации локомотивов серии ЧМЭ3 для RTS - (включен в пакет кабины №1 и №2 для ЧМЭ3)

Инструкция по управлению тепловозом ЧМЭ3 находится в папке ...\TRAINS\TRAINSET\ev_CHME3-Alias


Тепловоз ЧМЭ3эко-4423 - СКАЧАТЬ
Звуки для ЧМЭ3эко - СКАЧАТЬ
Кабина для ЧМЭ3эко - СКАЧАТЬ
Патч адаптации ЧМЭ3эко для RTS - (включен в пакет кабины для ЧМЭ3эко)

Инструкция по управлению тепловозом ЧМЭ3эко находится в папке ...\TRAINS\TRAINSET\RRT_TD_CHME3-4423\Cab


Тепловоз ТЭМ2-3096 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭМ2-3099 - СКАЧАТЬ (добавлен 25.03.2018)
Тепловоз ТЭМ2-5052 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭМ2-5083 - СКАЧАТЬ (добавлен 25.03.2018)
Тепловоз ТЭМ2-6271 - СКАЧАТЬ
Тепловоз ТЭМ2-6350 - СКАЧАТЬ (добавлен 25.03.2018)

Кабина №1 и звуки для ТЭМ2 - СКАЧАТЬ
Кабина №2 для ТЭМ2 - СКАЧАТЬ
Патч адаптации локомотивов серии ТЭМ2 для RTS - СКАЧАТЬ

Видео-инструкция по управлению тепловозом ТЭМ2 СМОТРЕТЬ


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru