Перейти к публикации
Новости
  • Новости недели
  • Глобальное обновления лаунчера от 07.07.2019
  • Техническая учеба ДТ 2019
  • Творческий конкурс Trainz-MP 2019
Технические работы С 15.07.19 20:00 по 17.07.19 22:00 Подробнее... ×

rojer_52

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • ts3.trainz-mp.ru

    Не в сети

Репутация

3 Обычный

О rojer_52

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Лицензионный ключ Trainz?
    Есть
  • Ваш ник на Auran
    rojer_52

Карьера пользователя

  • Дирекция тяги МпЖД
    Помощник машиниста
  • Табельный № ДТ
    1664

Посетители профиля

195 просмотров профиля
  1. Я имею ввиду придумать окраску для пс МПЖД(как скажем у РЖД и других компаний есть фирменные окраски пс) или это бредовая идея?
  2. rojer_52

    Видеоролики с реальной ж/д

    Регулярное железнодорожное сообщение на паровой тяге возобновили на пути из Бологого в Осташков по заповедной Бологое-Полоцкой железной дороге. Впервые с 1976 года в России появился не разово туристический, а регулярный пассажирский паровозный маршрут. Пригородный поезд будет отправляться в путь каждую субботу, а билет обойдётся приблизительно в 250 рублей, что чуть дешевле цены на обычных электричках. В 1896 году на заводе начали возводить паровозные цеха, а уже с 1898 года Сормовский завод начал выпускать первые паровозы. Паровоз СУ-250-74 был построен на заводе «Красное Сормово» в 1948 году. СУ оказался в техническом отношении значительным шагом вперёд по сравнению с прежними паровозами, открыл собой дальнейший ряд достижений советской паровозостроительной техники. С начала 1930-х годов — наиболее распространённый типовой пассажирский паровоз на сети дорог СССР. Выпуском паровозов на нижегородском заводе занимались почти 60 лет, пока необходимость на железных дорогах в них не отпала: на смену паровозам пришли экономичные электровозы и тепловозы, которые выпускались в других городах и на других заводах. «Красное Сормово» сосредоточилось на судостроении — паровозная эпоха на нижегородском предприятии закончилась в 1956 году.
  3. Доброго времени суток! Возможно ли сделать фирменную окраску пс с символикой МПЖД или все упрется в авторское право? Если это возможно,предлагаю на конкурсной основе выбрать варианты окрасок,а авторам и исполнителям почетные грамоты от руководства А то получается виртуальная ЖД есть а фирменной окраски нет
  4. rojer_52

    Приемная комиссия Дирекции тяги

    Заместителю начальника дороги - Начальнику Дирекции Тяги Дмитрию Рудовичу (rudovich81) от пользователя rojer_52 Заявление. Прошу принять меня на должность помощника машиниста с 16.11.2018 1) Алексей Сердцев, 1987 г.р. 2) rojer_52 3) На форуме зарегистрирован с 30 Октября 2018 года; 4)Не имею опыта игры в мультиплеере 5) Хочу принимать участие в симуляторе RTrainSim. 16.11.2018г Пользователь rojer_52 Принято. Ваш табельный №1664 Вы приняты на должность "Помощник машиниста". ТЧМИ Rem1x22 .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; margin-left: -2px; margin-top:-5px; }
×
Яндекс.Метрика