Перейти к публикации
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz и RTS
rudovich81

Вопросы о железной дороге, подвижном составе и инфраструктуре.

Рекомендованные сообщения

Задаем и отвечаем на вопросы.


e3b41.png


  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильме "Сыщик" во второй серии на 36-й минуте на автосцепке хвостового вагона что-то висит. Что это?

af2b7.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 

Ваня, это просто картинка мной составлена как оформление к теме. Все ответы я знаю.

1. Выброс пути

2. ЭПр- региональные линии (типа скоростных между крупными городами) и ЭПг- городские линии (пригород Минска в основном). Все развивают скорость до 140 км/ч

3. Примерно называется так: автоматическая габаритная рамка. Ставиться до и после крупных станций для контроля за габаритом поездов.

4. Вроде как все ОК, только поначалу проблемы были с буксованием, но там вроде причина чаще была в неопытности ТЧМ и кита езды немного подправили ПО на локах и все поехало.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 

Ваня, это просто картинка мной составлена как оформление к теме. Все ответы я знаю.

1. Выброс пути

2. ЭПр- региональные линии (типа скоростных между крупными городами) и ЭПг- городские линии (пригород Минска в основном). Все развивают скорость до 140 км/ч

3. Примерно называется так: автоматическая габаритная рамка. Ставиться до и после крупных станций для контроля за габаритом поездов.

4. Вроде как все ОК, только поначалу проблемы были с буксованием, но там вроде причина чаще была в неопытности ТЧМ и кита езды немного подправили ПО на локах и все поехало.

 

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Я может не в курсе темы, но вроде нет таких локов которые своими тормозами смогут удержать состав  на уклоне хотя бы 50 вагонов весом 4000-5000 тонн., а БКГ1 таскают вроде как 6000-7000 тонн. Насколько я знаю на каждом локе имеются башмаки и примерный расчет сколько их ставить на состав при остановке на уклоне и отказе тормозов в составе.

P.S. Попробуй в TRAINZ-е остановить груженный состав в 4000 тонн на уклоне и оставить на локомотивном тормозе. Я давно на карте БАМ не смог удержать состав локомотивным тормозом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу башмаков и БКГ1 слышал что как-то лок. бригада применила экстренное из-за мужика на путях (после он оказался в канаве и спрашивал у бригады где он находится), поставили они один башмак а при отправлении забыли убрать и получился маленький сход БКГ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Я может не в курсе темы, но вроде нет таких локов которые своими тормозами смогут удержать состав  на уклоне хотя бы 50 вагонов весом 4000-5000 тонн., а БКГ1 таскают вроде как 6000-7000 тонн. Насколько я знаю на каждом локе имеются башмаки и примерный расчет сколько их ставить на состав при остановке на уклоне и отказе тормозов в составе.

P.S. Попробуй в TRAINZ-е остановить груженный состав в 4000 тонн на уклоне и оставить на локомотивном тормозе. Я давно на карте БАМ не смог удержать состав локомотивным тормозом.

 

Не знаю, может быть я что путаю, но он и в правду не удерживает на склоне составы и приходиться ставить башмаки, я уточню и скажу тебе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи! Меня интересует вопрос по поводу одной неисправности реального стрелочного перевода. Отставание остряка от рамного рельса на 4мм и более... Простыми словами, при переводе стрелки остряк частично возвращается обратно. Мне необходимо знать причину и способы устранения неисправности. Проверял жолоб между остряком и рельсом на посторонние предметы, все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи! Меня интересует вопрос по поводу одной неисправности реального стрелочного перевода. Отставание остряка от рамного рельса на 4мм и более... Простыми словами, при переводе стрелки остряк частично возвращается обратно. Мне необходимо знать причину и способы устранения неисправности. Проверял жолоб между остряком и рельсом на посторонние предметы, все чисто.

Еще актуально?

В основном причина отставания остряка от рамного рельса - это:

1. Уширение колеи (ослабление болтов, срез резины и т.п.)

2. Износ рамного рельса

 

Простой способ устранения - установить регулировочные прокладки между серьгой и остряком.

Сложнее - перешивка шаблона или замена ремкомплекта (рамный рельс+остряк)

 

Это поверхность есть причины сложнее и способы тоже. НО это 50-60% причина этой проблемы. Надеюсь еще актуально и я помог))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Яндекс.Метрика