Перейти к публикации
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz и RTS
TheAnDav

Дирекция грузопассажирских перевозок: виртуальная компания ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС

Рекомендованные сообщения

Дирекция грузопассажирских перевозок

Виртуальная компания ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС

 

 

Собственно почему я решил создать эту тему. Было предложено внести разнообразие опять же в проведение мультиплееров. Как оно будет выглядеть описано ниже.

 

Дирекция грузопассажирских перевозок, или грузопассажирская компания ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС.

Иерархия руководства:

  1. Начальник дирекции;
  2. Заместитель начальника дирекции.

Цель: перевозка пассажиров и грузов в мультиплеере Trainz Simulator.

Описание: в назначенный день руководитель компании ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС выдает наряды на работу МпЖД (мультиплеерной железной дороге), то есть план на перевозку пассажиров и грузов.

 

Сюда относится:

  • Номера поездов;
  • Количество данных поездов;
  • Количество вагонов в поездах;
  • Маршрут следования поездов, в том числе подробное расписание движения (если такое имеется).

Это делается все в развернутом виде для каждого поезда в отдельности, как для машинистов, так и для диспетчеров (работников ДУД - дирекции управления движением). ДУД ( дирекция управления движением) полностью должна быть осведомлена о нарядах и планах на работу, иначе ДУД не сможет адекватно справляться с пассажиропотоком из грузопотоком. После получения нарядов на работу ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС прекращает свою работу и в "игру" вступает ДТ (дирекция тяги) и ДУД (дирекция управления движением). Они являются всего лишь исполнителями, которые выполняют план ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС, "получая" за это "деньги". Дирекция грузопассажирский перевозок является сторонней организацией и никак не связана с ДТ и ДУД и не оказывает на них никакого влияния. Она является заказчиком для ДТ и ДУД, а в свою очередь ДТ и ДУД являются исполнителями и выполняют поставленный план компании, за что получают свое "вознаграждение".

Достоинства:

  1. Разнообразные заказы на работу;
  2. Для дирекции управления движением более разнообразные действия, которые можно выполнять с машинистами;
  3. Необходимость в принятии нестандартных решений и действий, направленных на обеспечение выполнения плана перевозок.

Недостатки

  1. Большой объем бумажной и письменной работы, которую необходимо кому-то выполнять;
  2. Нехватка времени у начальников компании для разработки подробных действия машинистов для обеспечения плана, а также расписание (если такие будут иметься);
  3. Не совсем хорошая адаптация маршрута из сессии для проведения такого глобальной экономической игры;
  4. Различные глюки и лаги игры, сцепки-расцепки и др.

Возможность реализации проекта:

  1. Четко сформулирована и поставлена задача - план перевозки начальником компании перед мультиплеерной железной дорогой МпЖД (планы, расписания, наряды, все расписано и все понятно);
  2. Ответственность ДТ дирекции тяги и ДУД дирекции управления движением перед компанией ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС, а также перед своими коллегами и перед самим собой - это своего рода командная игра, в которой один завязан с другим;
  3. Наличие в мультиплеере от трех и более машинистов на маневровых локомотивах;
  4. Нахождение всех участников мультиплеера в игре до завершения плана по перевозкам;
  5. Наличие главного мозга мультиплеера ДНЦО - главного диспетчера, который будет руководить процессом перевозки и только он, я повторяю, только он один должен распланировать и давать указания всем остальным ДСП дежурным по станциям о дальнейших действиях машинистов для достижения выполнения плана перевозок;
  6. Профессионализм ДСП дежурных по станциям, умение мало говорить и много делать, параллельное общение через TeamSpeak с главным диспетчером, а так же с другими дежурными по станциям, безукоризненное выполнение команд главного диспетчера, работа в команде.

Еще раз я хочу напомнить:

  • ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС - заказчик - это сторонняя организация, которая "платит деньги" мультиплеерной железной дороге МпЖД и никак не оказывает влияния на нее;
  • Дирекция тяги и дирекции управления движением - исполнители, их задача - выполнить план компании по перевозке и "получить" за это "деньги", каким образом выполнить - это уже дело виртуальный железной дороги, ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС не должен никак участвовать в этом:
  • Руководством ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС являются начальник и заместитель начальника,  далее иерархия работников и должностей строится на основании потребностей самой компании и желания начальника;
  • Работники ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС могут быть в лице машинистов, работая как бы на две стороны, на компанию и на мультиплеерную железную дорогу:
  • В случае непредвиденных обстоятельств, острых споров, возмущений, мультиплеерная железная дорога оставляет за собой право расторгнуть договор с ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС, что значит полное удаление всей информации о компании и дирекции грузопассажирских перевозок в целом из ресурса.

Все вышеописанное мной было выслушано от пользователей, оптимизировано и выложенный сюда на суд пользователей и администрации ресурса.

 

Остаются открытыми вопросы:

  • Кто будет осуществлять контроль за перевозкой (сколько перевезено пассажиров и грузов), либо вообще никакого контроля не будет и не нужно?

P.S.: Ты не представляешь себя без составления расписаний? Чешутся руки составить новый график? ГРУЗОПАССАЖИРТРАНС ждет тебя!

 

Внимание! Данная тема была специально создана для опроса: >>>  http://trainz-mp.ru/forum/index.php?/topic/125-nuzhno-li-provodit-multipleery-gruzopassazhi/

Создание данной темы не является предпосылкой к возрождению данного проекта, а лишь только тем, чтобы иметь какое-то описание здесь, на новом форуме (так как, кто не вкурсе, вышеизложенное было еще опубликовано еще на старом закрывшемся сайте). Существование данной компании на сегодняшний день все равно невозможно из-за проблем, описанных выше в тексте. Ниже я еще их перечислю:

  • Большой объем бумажной и письменной работы, которую необходимо кому-то выполнять - начальник или зам. начальника должны тратить огромное количество времени на составление графиков, расписание и др. информации для проведения МП, в принципе это решаемо!
  • Не совсем хорошая адаптация маршрута из сессии для проведения такого глобальной экономической игры - данная проблема стоит очень серьезно, так как пока на данный момент нет ни одной карты, позволяющей нормально проводить мультиплееры данного класса;
  • Различные глюки и лаги игры, сцепки-расцепки и др. - эта проблема также стоит очень остро, так как если маршруты мы бы могли сделать сами, то игру мы переделать не можем, а лаги и глюки её несовместимы с плотным потоком поездов и графиком работ, который присущ данному классу мультиплееров - поэтому существование данной системы по крайней мере на сегодняшний момент НЕВОЗМОЖНО!
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Яндекс.Метрика