Перейти к публикации
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz и RTS
TheAnDav

Мультиплеер Trainz - как "транспортный олигарх" или экономическая стратегия

Рекомендованные сообщения

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это бредятина получается. Есть для этого GLLC. Там реализована та же идея.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может с ботами меньше глюков будет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.

Тогда я чего-то не понял... Я понимаю, что есть диспетчер, который управляет своим участком и всеми поездами на своем участке, то есть строит маршруты, формирует поезда, загружает разгружают вагоны и всеми поездами на своем участке управляет именно он и делает это с помощью машинистов ботов, которые выполняют его команды. Каким образом впихнуть сюда реальных людей я не понял и тогда вообще смысл насколько я понимаю в этой затее теряется.

 

А может с ботами меньше глюков будет?

Да дело здесь не в том, что с ботами будет меньше глюков и лагов, а то что, сам процесс игры немного иной, он проходит немного иначе чем обычно.

Не знаю что имел в виду пророк, когда в предыдущем сообщении написал о том, что машинистов ботов заменить реальными людьми. Тогда чем будет отличаться обычный мультиплеер от такого я не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... может и будет интересно дальнейшее идея, но я имел ввиду следующее: Все участники мультиплеера  делятся на команды (рандомно, согласно имеющимся грузам в индустрии). Разницы нет, будет управлять составом бот или человек. Цель данной затеи - соревнование. Один мультиплеер - три команды победителя (1-ое, 2-ое, 3-е места). В команде нужны ДСП по станции, ДСП по отгрузке\загрузке (или маневровый), остальные машинисты. Прошел мультиплеер, посчитали отгрузку\загрузку, определили победителей.
Идея заключается именно в соревновательном мультиплеере в рамках одной смены, а не в плане проекта (как GLLC). Я так понимаю, что на обычных мультиплеерах мало кто индустрией занимается.    *** Перевозку пассажиров тоже можно считать частью индустрии***

Если идея и приживется, то можно напридумать всевозможных наград и бонусов*, с подведением месячных итогов или как то так.

 

Вообщем идея есть идея, сильно ругаться думаю нет необходимости. Если не попрет, то закройте тему и все.

Спасибо за внимание!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохая идея. Но есть возможность,что боты неправильно воспримут команду, и произойдет какой-нибудь косяк. Ну а затея интересная. Похожа на GLLC.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...

1. На GLLC принимаются ТЧМ с 4 классом, ДСП и 3 и выше.

2. Погоны снимает не GLLC, а МПЖД за ваши косяки на сменах. Хотите играть по своим правилам - есть пользовательские МП

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Яндекс.Метрика