Перейти к публикации

Добро пожаловать на Trainz-MP

Обновлен дизайн форума

Теперь он стал приятен для глаз.

Нам 5 лет

Дорогие друзья! Уже целых пять лет мы радуем вас мультиплеерами по различным железнодорожным симуляторам. Команда проекта выражает огромную благодарность всем пользователям за оказанное нам доверие.

Глобальное обновление лаунчера от 07.07.2019

Мы подготовили:
Добавили поддержку игры Trainz: A New Era
Добавили поддержку игры Trainz Simulator 2019
Добавили сборку для игры Trainz Simulator 2019
Подробнее
Новости
  • Новости недели
  • Глобальное обновления лаунчера от 07.07.2019
  • Техническая учеба ДТ 2019
  • Творческий конкурс Trainz-MP 2019
TheAnDav

Мультиплеер Trainz - как "транспортный олигарх" или экономическая стратегия

Рекомендованные сообщения

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Тогда это бредятина получается. Есть для этого GLLC. Там реализована та же идея.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

А может с ботами меньше глюков будет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Я думаю что вместо "ботов-машинистов" вполне могут выступать реальные игроки, которые поделены на команды для достижения своих целей.

Тогда я чего-то не понял... Я понимаю, что есть диспетчер, который управляет своим участком и всеми поездами на своем участке, то есть строит маршруты, формирует поезда, загружает разгружают вагоны и всеми поездами на своем участке управляет именно он и делает это с помощью машинистов ботов, которые выполняют его команды. Каким образом впихнуть сюда реальных людей я не понял и тогда вообще смысл насколько я понимаю в этой затее теряется.

 

А может с ботами меньше глюков будет?

Да дело здесь не в том, что с ботами будет меньше глюков и лагов, а то что, сам процесс игры немного иной, он проходит немного иначе чем обычно.

Не знаю что имел в виду пророк, когда в предыдущем сообщении написал о том, что машинистов ботов заменить реальными людьми. Тогда чем будет отличаться обычный мультиплеер от такого я не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Не знаю... может и будет интересно дальнейшее идея, но я имел ввиду следующее: Все участники мультиплеера  делятся на команды (рандомно, согласно имеющимся грузам в индустрии). Разницы нет, будет управлять составом бот или человек. Цель данной затеи - соревнование. Один мультиплеер - три команды победителя (1-ое, 2-ое, 3-е места). В команде нужны ДСП по станции, ДСП по отгрузке\загрузке (или маневровый), остальные машинисты. Прошел мультиплеер, посчитали отгрузку\загрузку, определили победителей.
Идея заключается именно в соревновательном мультиплеере в рамках одной смены, а не в плане проекта (как GLLC). Я так понимаю, что на обычных мультиплеерах мало кто индустрией занимается.    *** Перевозку пассажиров тоже можно считать частью индустрии***

Если идея и приживется, то можно напридумать всевозможных наград и бонусов*, с подведением месячных итогов или как то так.

 

Вообщем идея есть идея, сильно ругаться думаю нет необходимости. Если не попрет, то закройте тему и все.

Спасибо за внимание!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Вроде неплохая идея. Но есть возможность,что боты неправильно воспримут команду, и произойдет какой-нибудь косяк. Ну а затея интересная. Похожа на GLLC.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Отличная идея! Потому что не все желают соблюдать жесткие рамки. Например как я понял в GLLS от 3-го класса... А почему бы этот проект не назвать как то по другом, который будет иметь тот же смысл, но при этом не будет в себе содержать сложностей... Например за косяк машиниса будет не снятие погонов, как это в GLLS, а простой штраф или лишение премии. А так к этому можно столько всего придумать, просто без гранично! Ведь согласитесь, делать все время одно и тоже, это же не интересно... А когда сплоченно играют, и есть какой то стимул, например заработать гору денег уже становится интереснее играть. Кроме того, можно создавать бюджет на весь МП, и уже будет идти расчёт на смену. В общем идея хорошая! Только лучше с ркальными людьми, роботы это сюда не подходит...

1. На GLLC принимаются ТЧМ с 4 классом, ДСП и 3 и выше.

2. Погоны снимает не GLLC, а МПЖД за ваши косяки на сменах. Хотите играть по своим правилам - есть пользовательские МП

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Яндекс.Метрика