Перейти к публикации
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz и RTS
boroda4

Резервный канал сввязи

Рекомендованные сообщения

В игре часто вылетает ТС,писанина в чате не лучший способ получения команд от дежурного,да и лишний раз отвлекает,предлагаю создать резервный канал в РК или же скачать всем игрокам Zello рация,там и группу создать можно,короче вариантов куча,дело нужное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре часто вылетает ТС,писанина в чате не лучший способ получения команд от дежурного,да и лишний раз отвлекает,предлагаю создать резервный канал в РК или же скачать всем игрокам Zello рация,там и группу создать можно,короче вариантов куча,дело нужное!

 

Как часто вылетает и когда это началось?

Проблемы это временные. До момента краха сервера этого не было... Всё лето и половину осени всё работало исправно.

 

Вот представь ситуацию. Создашь ты два или три канала и будешь прыгать туда-сюда, искать людей, кто-где сидит играет...

Нет уж, пройденный этап.

На проекте будет только один канал, только один сайт, только одна группа, на данный момент это группа в TeamSpeak 3, дублеров никаких быть не должно. Иначе начнётся путаница и все отсюда втыкающие последствия.

Если и случаются сейчас перебои в работе - то на небольшое время, вчера это около 3-х минут, сегодня примерно 10 минут... Причину мы ищем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре часто вылетает ТС,писанина в чате не лучший способ получения команд от дежурного,да и лишний раз отвлекает,предлагаю создать резервный канал в РК или же скачать всем игрокам Zello рация,там и группу создать можно,короче вариантов куча,дело нужное!

Резервный канал РК уже создан. Но он используется в случаях крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

так ить делаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

 

 

Зачем принимать поезд с перегона, если машинист может руководствоваться показаниями светофоров? С манёврами согласен, что в чат писать плохо, нужно что-то придумать. Можно тоже ввести движение по открытому маневровому до ближайшего запрещающего маневрового.

 

 

Да, без переговоров неудобно, но я считаю, что возможности сигнализации в целом позволяют организовать движение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

 

 

Зачем принимать поезд с перегона, если машинист может руководствоваться показаниями светофоров? С манёврами согласен, что в чат писать плохо, нужно что-то придумать. Можно тоже ввести движение по открытому маневровому до ближайшего запрещающего маневрового.

 

 

Да, без переговоров неудобно, но я считаю, что возможности сигнализации в целом позволяют организовать движение.

Илья, реалии таковы, что из-за сбоя синхронизации тебя может принять на занятый путь и вообще на встречный нарвешься. Поэтому сообщить куда прием будет - необходимость.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда проблема с резервным каналом. Я думаю, всё остановится на использовании чата, главное лаконичный регламент описать, как мне кажется. И обязать машинистов пристально следить за чатом когда TS не работает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , извините , что опоздал . Но можно же так в чате общаться .

[Станция |Номер поезда |ДСП]- Тут команда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , извините , что опоздал . Но можно же так в чате общаться .

[Станция |Номер поезда |ДСП]- Тут команда .

 

При обрыве связи думаю да, а в штатном режиме через микрофон голосовая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так моя идея нормальная ?

Ты молодец, что предложил. Но данная радиосвязь введена в эксплуатацию. Если новый участник проекта, простительно. А если имеешь 3 класс дт или ДСП, то тут очень странно, почему ты не знаком с инструкцией по работе ДСП и тчм, ибо там все это есть и расписано подробно. Действия при обрыве всех средств связи.

Тему считаю закрытой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Яндекс.Метрика