Перейти к публикации
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz и RTS
boroda4

Резервный канал сввязи

Рекомендованные сообщения

В игре часто вылетает ТС,писанина в чате не лучший способ получения команд от дежурного,да и лишний раз отвлекает,предлагаю создать резервный канал в РК или же скачать всем игрокам Zello рация,там и группу создать можно,короче вариантов куча,дело нужное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре часто вылетает ТС,писанина в чате не лучший способ получения команд от дежурного,да и лишний раз отвлекает,предлагаю создать резервный канал в РК или же скачать всем игрокам Zello рация,там и группу создать можно,короче вариантов куча,дело нужное!

 

Как часто вылетает и когда это началось?

Проблемы это временные. До момента краха сервера этого не было... Всё лето и половину осени всё работало исправно.

 

Вот представь ситуацию. Создашь ты два или три канала и будешь прыгать туда-сюда, искать людей, кто-где сидит играет...

Нет уж, пройденный этап.

На проекте будет только один канал, только один сайт, только одна группа, на данный момент это группа в TeamSpeak 3, дублеров никаких быть не должно. Иначе начнётся путаница и все отсюда втыкающие последствия.

Если и случаются сейчас перебои в работе - то на небольшое время, вчера это около 3-х минут, сегодня примерно 10 минут... Причину мы ищем.

  • + 1 к репутации 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

В игре часто вылетает ТС,писанина в чате не лучший способ получения команд от дежурного,да и лишний раз отвлекает,предлагаю создать резервный канал в РК или же скачать всем игрокам Zello рация,там и группу создать можно,короче вариантов куча,дело нужное!

Резервный канал РК уже создан. Но он используется в случаях крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

  • + 1 к репутации 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

  • + 1 к репутации 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

так ить делаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

 

 

Зачем принимать поезд с перегона, если машинист может руководствоваться показаниями светофоров? С манёврами согласен, что в чат писать плохо, нужно что-то придумать. Можно тоже ввести движение по открытому маневровому до ближайшего запрещающего маневрового.

 

 

Да, без переговоров неудобно, но я считаю, что возможности сигнализации в целом позволяют организовать движение.

  • + 1 к репутации 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 

Маневры так проводить не нужно,так как все станции будут это писать,и машинист просто может не увидеть свой приказ. А вот принять поезд с перегона вот это нужно делать. Например: "45-й Заводская на 9. Выходной закрыт". Нужно вообще сделать целую инструкцию по аварийной связи ДСП иТЧМ.

Есть хорошее, проверенное практикой правило - движение поездов в случае, если радиосвязь не работает, осуществляется по показаниям светофоров без переговоров и любого рода переписок, манёвры через чат производить нет никаких проблем, их обычно не так много. Сообщения короткие и ёмкие, например: "205-й на Балезино за М2" - "Я 205-й понял". 

 

 

Зачем принимать поезд с перегона, если машинист может руководствоваться показаниями светофоров? С манёврами согласен, что в чат писать плохо, нужно что-то придумать. Можно тоже ввести движение по открытому маневровому до ближайшего запрещающего маневрового.

 

 

Да, без переговоров неудобно, но я считаю, что возможности сигнализации в целом позволяют организовать движение.

Илья, реалии таковы, что из-за сбоя синхронизации тебя может принять на занятый путь и вообще на встречный нарвешься. Поэтому сообщить куда прием будет - необходимость.

  • + 1 к репутации 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Тогда проблема с резервным каналом. Я думаю, всё остановится на использовании чата, главное лаконичный регламент описать, как мне кажется. И обязать машинистов пристально следить за чатом когда TS не работает.

  • + 1 к репутации 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Ребят , извините , что опоздал . Но можно же так в чате общаться .

[Станция |Номер поезда |ДСП]- Тут команда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , извините , что опоздал . Но можно же так в чате общаться .

[Станция |Номер поезда |ДСП]- Тут команда .

 

При обрыве связи думаю да, а в штатном режиме через микрофон голосовая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Так моя идея нормальная ?

Ты молодец, что предложил. Но данная радиосвязь введена в эксплуатацию. Если новый участник проекта, простительно. А если имеешь 3 класс дт или ДСП, то тут очень странно, почему ты не знаком с инструкцией по работе ДСП и тчм, ибо там все это есть и расписано подробно. Действия при обрыве всех средств связи.

Тему считаю закрытой.

  • + 1 к репутации 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Яндекс.Метрика