Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Лидеры

  1. Kingmax

    Kingmax

    Почётный пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      348


  2. xxRonxx

    xxRonxx

    Тех. поддержка


    • Баллы

      2

    • Постов

      54


  3. Александр Кротов

    Александр Кротов

    Почётный пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      196


  4. Зуев Сергей

    Зуев Сергей

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2020 во всех областях

  1. Неофициальный Мультиплеер | 17.01.2020 | Пятница Карта: Просторы России V2.1 TRAINZ 19 Kuid карты <kuid2:391517:100282:8> Просторы России v. 2.1 TRS19 Kuid сессии <kuid2:391517:100327:8> Просторы России v. 2.1 TRS19_MP Тема будет открыта: 23:00 /14.01.2020 Тема будет закрыта: 21:00/ 17.01.2020 Время сбора в канале (Проверяем проверку запуска карты): 21:00 [МСК] Время старта: 21:30 [МСК] Программа радиосвязи: TeamSpeak 3 (TS3) - инструкция по установке Адрес сервера: ts3.trainz-mp.ru Версия игры TRAINZ 2019 Build105096 (Auran) Версия игры TRAINZ 2019 Build105175 (Steam) Необходимая информация и документы: Инструкция по работе ТЧМ и ДСП: обязательно ознакомиться c данной инструкцией! Форма ТУ-3 для ТЧМ : обязательна к заполнению и сдаче Номера поездов присваиваются ДСП/ДНЦ непосредственно после начала мультиплеера. Kuid карты <kuid2:391517:100282:8> Просторы России v. 2.1 TRS19 Kuid сессии <kuid2:391517:100327:8> Просторы России v. 2.1 TRS19_MP  Форма подачи заявки: 1. Ваш ник на Auran.com (ник в игре); 2. Выбранный локомотив (МВПС)+станция приписки локомотива; 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Список локомотивов: Борисовка: М62-1845; 2ТЭ121-021; 2ТЭ10М-2255; CHME3-5761 Гвардейская: ED4M-0050 Гривно:ЧС8-042 Самозвановка: ЧМЭ5-0008; ВЛ80с-1097 Савельево: ED4M-0357; ChME3-1104; 2ТЭ10В-40 36; ЧС2-776; ВЛ60пк-1842 Шарапово: ТЭП60-0190 Салтыково: ТЭМ7-041; ED4M-0096; ЧС2т-999; ВЛ60к-0200; 2ТЭ10м-3141; ДМ62-1804; ВЛ80к-724
    2 балла
  2. 1. zaharus2. ЧС8-042 Гривно3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Ваша заявка принята.
    2 балла
  3. 1. krotov90; 2. 2ТЭ10М-3141(Салтыково); 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Ваша заявка принята.
    2 балла
  4. Неофициальный Мультиплеер | 20.01.2020 | Понедельник Карта: Грегово Золотая осень Выдача локомотивов: 18:00 [МСК] Время старта: 18:30 [МСК] Программа радиосвязи: TeamSpeak 3 (TS3) Адрес сервера: ts3.trainz-mp.ru Необходимая информация и документы:  Инструкция по работе ТЧМ и ДСП: обязательно ознакомиться c данной инструкцией! Номера поездов присваиваются ДСП/ДНЦ непосредственно после начала мультиплеера. Поездные номера дежурные будут выдавать согласно Инструкции по работе ТЧМ и ДСП Примечание: При выборе локомотива смотрите не занят ли он, Занятые локомотивы вычеркиваются из списка! Примечание: всем ДСП и ДНЦ необходимо находиться в игре на протяжении всего мультиплейера; всем ДСП и ДНЦ в совершенстве необходимо уметь обращаться с сигнализацией sU и с пультом ДСП; всем ДСП и ДНЦ уметь пользоваться расширенными функциями программы TeamSpeak 3 (назначать горячие клавиши, списки нашептывания и пр.). всем ДСП и ДНЦ за 30 минут до начала мультиплеера, собраться в канале ДУД для проведения инструктажа!  Зоны дежурства ДСП: ДСП Сонозеро-Грегово-Глубокое: Свободно ДСП Юж.Перевал-Лазовая-Новоспасск: Свободно ДСП Ключики-Стенькино: Свободно ДСП Плехановская-Палово: Свободно ДСП Академическая-Гурьевка-Луговое: Свободно Резервный ДСП: Свободно Список доступных локомотивов: Формы заявок:
    1 балл
  5. 1. Мой ник: stepan48979688572. Борисовка: 2ТЭ121-021;3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.  5. Работоспособность карты проверил. Ваша заявка принята.
    1 балл
  6. 1. Fredperry22. 2ТЭ10М-2255 (Борисовка) 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Ваша заявка принята.
    1 балл
  7. 1. Lexys2512. ВЛ60пк-1842(Cавельево)3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Ваша заявка принята.
    1 балл
  8. 1.Ник ТЧМ: wolk2020 2.Локомотив/МВПС:2тэ10м Заявка принята. - орг. Artem130398 Присвоен 2629 .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }
    1 балл
  9. 1.Ник ТЧМ: Larik32 2.Локомотив/МВПС: ЧС2т-1013 3.Дополнительно:- Заявка принята. - орг. Artem130398 .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }
    1 балл
  10. 1. Ник ТЧМ: maxim zebar2. Локомотив: 2Тэ10М - 3141 | Грузовой (Солнечная) Заявка принята. - орг. Artem130398 .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }
    1 балл
  11. Руководителю проекта TrainzMp.ru Борису пользователя Barracud (Калиновский Даниил) заявление. Прошу принять меня на должность технической поддержки МП с 08.01.2020 г. Опыт имею. На ресурсе нахожусь с 26 июня 2016 года. Дата: 08 января 2020 года. Barracud (Калиновский Даниил) от 17.01.2020г. Руководитель проекта Вы назначены на занимаемую должность от 17.01.20г.
    1 балл
  12. Дрезина АДМ-320 на станции Новоград-Волынский. Юго-западная железная дорога "УЗ".
    1 балл
  13. Ну что-ж, всем спасибо, господа! Приятно было со всеми общаться и играть. Не прощаюсь... Ждите новостей!
    1 балл
  14. Нажимать кнопки может каждый, но не каждый может нажимать их с умом...
    1 балл
  15. Неофициальный Мультиплеер 15.09.2019г. (Воскресенье) Использование любых VPN-клиентов строго запрещено!!! Программа радиосвязи: TeamSpeak 3 (TS3) Резервный сервер Discord Время сбора: 13:30 (Время по МСК) Время начала: 14:00 (Время по МСК) .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-warning { background-color: #e67e22; } .mbh-warning:before { content: "\f12a"; margin-left: 5px; margin-top:-5px; } Информация о смене: • Маршрут: Кубань • Участок: Сталинодар-I - Привольная • Электрификация: переменный ток (25 кВ.) • Время: 18:00 .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-information { background-color: #3498db; } .mbh-information:before { content: "\f129"; margin-left: 4px; margin-top:-5px; } Дежурные по смене: ТЧД: Kingmax ДНЦ ДСП Базовые компоненты: Формы подачи заявок: Список серий подвижного состава, доступных для выбора:
    1 балл
  16. МУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИЗ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ «TRAINZ-MP» ПРИКАЗ №30/МП Приказываю назначить на смену 15.09.2019г. следующих работников: ДСП Сталинодар-I - Титаровка: angry_borya47 ДСП Ведмидовка: Averek ДНЦ Сталинодар-I - Мигуты: Фикус ДСП Сухостеблиевская: Эрих Турбин ДСП Мигуты - Каневская: Mr.Kompolyar ДНЦ Придорожная - Привольная: Устинов ДСП Привольная - Старая Деревня: Соловьёв  НЗ-1.Д Kingmax 14.09.2019г 
    1 балл
  17. МУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИЗ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ «TRAINZ-MP» ПРИКАЗ №29/МП Приказываю назначить на смену 07.09.2019г. следующих работников: ДСП Москва-Киевская - Солнечная: angry_borya47 ДНЦ Внуково - Балабаново: Kulichkov ДСП Апрелевка: Mr.Kompolyar ДНЦ Обнинское - Кудринская: Donitz ДСП Калуга-2: karpatymisha ДСП Сухиничи: Фикус  НЗ-1.Д Kingmax 07.09.2019г 
    1 балл
  18. Вы про эту тему? Команды для файла trainzoptions.txt и их характеристика -DepthBits=XXX Укажите количество бит (16, 24 или 32), используемых для z-буфера (буфера глубины). Некоторые видеокарты некорректно интерпретируют "32" как "16", в таких случаях используйте значение "24". При использовании трафаретного буфера может возникнуть необходимость уменьшить битовую глубину на значение параметра StencilBits (то есть, чтобы получить общую глубину в 32 бита при глубине трафарета 8, нужно задать DepthBits=24). Возможно, эта опция будет переопределена установками драйвера видеокарты. -StencilBits=XXX Этот параметр устанавливает количество бит (обычно 0 или 8), используемых для трафаретного буфера. Трафаретный буфер используется для рендеринга теней. Некоторые видеокарты не поддерживают трафаретный буфер вообще или в определенных режимах и разрешениях. Если ваша видеокарта не поддерживает трафаретный буфер, драйвер иногда пытается использовать программный трафаретный буфер, который работает на низкой скорости, что скажется на быстродействии игры. Для активизации трафаретного буфера обычно необходимо значение DepthBits=24 или 32. -disablestencil Переопределяет параметр StencilBits, устанавливая его значение на ноль. -ColorBits=XXX Устанавливает количество бит (обычно 16, 24 или 32), используемых для буфера цвета. Высокое значение обеспечивает более точную цветопередачу и плавные переходы цвета. Для некоторых видеокарт это значение равно сумме значений параметров DepthBits и StencilBits. -Jet=XXX Указывает путь к каталогу Jet. В финальной версии игры это путь к каталогу Bin, который в предрелизных версиях назывался Jet. Если этот параметр настроен неверно, игра зависает при запуске. -ResourceMemory=XXX Устанавливает объем памяти (в мегабайтах), зарезервированной для кэша. Использование кэша позволяет сократить число обращений к диску, уменьшая время кэширования и замедление игры при чтении информации с диска. По умолчанию значение этого параметра равно 0. -vsync Включает вертикальную синхронизацию. Эта опция может быть переопределена установками драйвера видеокарты. Вертикальная синхронизация обеспечивает более стабильное обновление экрана, но снижает его частоту. -vsync=XXX Позволяет настроить вертикальную синхронизацию. Значение, равное 1, включает обычную вертикальную синхронизацию (как и предыдущий параметр, для которого значение не указывается). При значении, равном 2 или 3, проводится синхронизация с каждым вторым или каждым третьим кадром соответственно. Можно установить и большее значение, но при этом максимально возможная частота кадров становится низкой, хотя и более стабильной. В большинстве случаев достаточно ограничиться значениями от 1 до 3. -frequency=XXX Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана (в герцах). Если видеокарта не поддерживает выбранную частоту при текущем разрешении, во время запуска игры может появиться сообщение об ошибке "Проверьте настройки" (Check your settings). Чаще всего используются частоты 60, 70, 72, 75 или 85 Гц. Чем выше частота, тем выше качество изображения. Если монитор полностью поддерживает более высокую частоту, можете установить ее. Внимание! Не рекомендуется задавать частоту, которая поддерживается видеокартой, но НЕ поддерживается монитором. Это может привести к повреждению монитора! -width=XXX Устанавливает ширину окна/экрана (в пикселях). При использовании полноэкранного режима (fullscreen) значение должно соответствовать ширине одного из доступных разрешений, при этом должна быть выбрана соответствующая высота. В режимах dualhead или surround это значение отражает ширину окна в сумме по всем мониторам. -height=XXX Устанавливает высоту окна/экрана (в пикселях). В полноэкранном режиме (fullscreen) это значение должно соотноситься с шириной. Соотношения ширины и длины, отличные от 4:3, не тестировались. В режимах dualhead или surround это значение отражает высоту окна на одном монитора. -640 Эквивалентно указанию параметров "-width=640" и "-height=480". -800 Эквивалентно указанию параметров "-width=800" и "-height=600". -1024 Эквивалентно указанию параметров "-width=1024" и "-height=768". -znear=XXX Переопределение используемого по умолчанию z-буфера для малых расстояний. Единица измерения – метры. По умолчанию значение составляет 0,1. Меньшие значения позволяют лучше отображать объекты, находящиеся на расстоянии меньше 10 см. Однако при этом возрастает вероятность появления графических артефактов. Значения, большие 0,1, повышают точность z-буфера, и артефактов становится значительно меньше, особенно при 16-битном буфере глубины. Однако отображение близких объектов ухудшается, что заметно, например, в кабине локомотива. -zfar=XXX Переопределение используемого по умолчанию z-буфера для больших расстояний. Единица измерения – метры. По умолчанию значение составляет 1500 м. Уменьшение расстояния приведет к небольшому увеличению точности z-буфера, в результате чего дальние объекты станут невидимы. Внимание! Если в настройках игры установлено высокое значение видимости, уменьшение этого параметра не повысит быстродействие, поскольку программа будет считать удаленные объекты видимыми, даже если видеокарта не позволяет их отобразить. Выбирать значение z-буфера, большее 1500, не имеет смысла, так как программа не позволяет установить видимость дальше 1500м, и точность z-буфера уменьшится, что приведет к появлению графических артефактов. -disablefog Отключение тумана. -fullscreen Программа запускается в полноэкранном режиме (наиболее предпочтителен). -windowed Программа запускается в оконном режиме. Это полезно при отладке, но может вызвать снижение частоты кадров, особенно при использовании DirectX. -dualhead Включает поддержку работы с двумя мониторами. Этот режим можно использовать только в том случае, если два монитора подключены к одной видеокарте и функционируют как один большой экран. Если они подключены к разным видеокартам или используются как независимые мониторы, данная схема работать не будет. В настоящий момент поддержка dualhead реализована только в модуле "Машинист". Чтобы игра запускалась в режиме dualhead, необходимо установить соответствующее разрешение под два монитора (пропорция экрана 8:3) и включить полноэкранный режим. При использовании некоторых видеокарт требуется до запуска игры установить такое разрешение для всей системы. -surround Включает поддержку работы с тремя мониторами (triplehead/surround gaming). Этот режим можно использовать только в том случае, если три монитора подключены к одной видеокарте и функционируют как один большой экран. Если они подключены к разным видеокартам или используются как независимые мониторы, данная схема работать не будет. В настоящий момент поддержка surround gaming реализована только в модуле "Машинист". Чтобы игра запускалась в режиме surround gaming, необходимо установить соответствующее разрешение под три монитора (пропорция экрана 12:3) и включить полноэкранный режим. При использовании некоторых видеокарт требуется до запуска игры установить такое разрешение для всей системы. -forcerealtimeload=X По умолчанию включено (значение равно 1). Отключение (значение равно 0) обеспечивает большую стабильности игрового процесса, но увеличивает время загрузки и кэширования. При отключенном режиме игра не тестировалась в полном объеме. -loadingtime=XXX Устанавливает период (в миллисекундах), выделяемый на кэширование элементов на каждый кадр. Значение по умолчанию равно 20. Более высокие значения рекомендуется устанавливать на медленных системах, которые не обеспечивают достаточную частоту кадров. Загрузка при этом происходит быстрее, но изображение может стать "рваным". При значениях меньше 20 мс загрузка производится медленнее, но это не скажется на быстродействии игры, если у вас достаточно мощная система, которая поддерживает высокую частоту кадров. В таких случаях можно устанавливать значения до 1 мс. -disablecarz=X По умолчанию параметр отключен (значение равно 0), и отображаются машины, ездящие по дорогам. Чтобы отключить отображение машин, установите значение, равное 1. Это может обеспечить повышение частоты кадров. Игра не тестировалась при включенном параметре. -keepallresources=X По умолчанию параметр отключен (значение равно 0). При включении параметра (установке значения на 1) большая часть ресурсов после использования будет храниться в памяти. Это позволит увеличить частоту кадров и сократить время кэширования. Однако при этом больше используется память, так что на медленных машинах может наблюдаться снижение быстродействия. -arealimit=XXX Устанавливает количество кэшируемых участков поверхности. Чем выше это значение, тем лучше сглаживаются неровности, однако при этом больше используется память. По умолчанию значение параметра равно 100. На современных системах можно установить значение до 400. -sectionlimit=XXX Устанавливает количество оснований, которые подгружаются с диска. Чем выше это значение, тем лучше сглаживаются неровности, однако при этом больше используется память. По умолчанию значение параметра равно 10. На современных системах можно установить значение 20 или выше, увеличив соответствующим образом значение параметра arealimit. -framestoaverage=XXX Стабилизирует частоту кадров. При больших значениях частота кадров увеличивается, но возможны кратковременные перепады частоты. Увеличивать значение этого параметра рекомендуется на мощных системах с быстрыми видеокартами, когда частота кадров относительно постоянна. По умолчанию значение равно 4, максимально возможное на данный момент значение – 16, а минимальное – 1 (стабилизация отключена). -keepparticles=XXX По умолчанию параметр отключен (значение равно 0). При включении параметра (установке значения на 1) все объекты после их появления на карте будут храниться в памяти. Это позволит увеличить частоту кадров и сократить время кэширования. Однако при этом больше используется память, так что на медленных машинах может наблюдаться снижение быстродействия. -heartbeat=XXX Устанавливает интервал обсчета физики (в секундах). По умолчанию значение равно 0,03. При увеличении интервала на вычисление физических моделей тратится меньше ресурсов компьютера, однако это негативно сказывается на реалистичности. Не рекомендуется задавать интервал больше 0,05 с. -filter=XXX Задает режим фильтрации текстур. По умолчанию задано значение trilinear (включена трилинейная фильтрация, которая обеспечивает наивысшее качество изображения). Другие варианты – bilinear (билинейная) и none (отключена). При установке одного из этих значений может увеличиться быстродействие на системах со слабыми видеокартами, соответствующими только минимальным требованиям игры. -intro=XXX Переключает режим воспроизведения вступительных роликов. Возможные значения: disable (пропустить вступительные ролики) и fullscreen (показывать ролики в полноэкранном режиме). -quit Выгружает игру сразу же после загрузки. Этот параметр используется только для диагностики. -DisableEnvMap Отключает рендеринг карт окружения. Этот параметр может увеличить быстродействие на системах со слабыми видеокартами, соответствующими только минимальным системным требованиям. -framerate=XXX Ограничивает частоту кадров в секунду, что может помочь стабилизировать частоту кадров на мощных машинах. Не работает при включенной вертикальной синхронизации (vsync). Игра не тестировалась при измененных значениях этого параметра. -render=renderdirectx Включает использование для рендеринга стандарта Direct3D (по умолчанию выбран OpenGL). Это позволяет увеличить быстродействие и решить проблемы с совместимостью в тех случаях, когда драйверы видеокарты некорректно поддерживают OpenGL. -autopilotsignaldistance=XXX Устанавливает расстояние (в метрах), на котором машинист с ИИ начинает реагировать на сигнал семафора. От этого значения зависит, на каком расстоянии от семафора поезд начнет замедляться и насколько близко от него попытается остановиться. Минимальное значение – 200. -disableztest Отключает тестирование z-буфера для ореолов (от фар, солнца, сигналов семафора). При этом свет будет проходить через другие объекты насквозь, однако перестанут появляться некоторые графические артефакты. Восстановление значений по умолчанию Если после редактирования trainzoptions.txt игра стала работать нестабильно, замените его резервной копией, созданной заранее. Также вы можете вручную создать файл trainzoptions.txt, состоящий из следующих строк: -DepthBits=24 -StencilBits=8 -fullscreen -Jet=bin -time=0.0 Два последних параметра являются обязательными. Не удаляйте и не изменяйте их! Добавлю что некоторые параметры могут перебиваться файлом Launcher.exe в папке bin для стопроцентного результата нужно запускать файл trainz.exe в папке bin но думаю что и через лаунчер настройки корректно будут работать. --------------------------------------------------------------------------------- Эти настройки специфичны для каждого отдельного случая -DepthBits=24 -StencilBits=8 -Jet=bin -DefaultAutoMip=none -DynamicVertexBufferSize=4194304 -DynamicIndexBufferSize=196608 -VBO Это стандартные опции, их лучше не трогать. -cabinfov=75 -driverfov=65 -vsync=0 Эта группа опций, как ни странно, важна для быстродействия. Дело в том, что TRS очень любит лазить на диск, а ноутбучные харды очень медленные. Поэтому если оставить vsync=1, то при подгрузке контента следующий кадр не будет отображен, пока полностью не отрендерится предыдущий. В итоге картинка "замирает" на время подгрузки контента. Углы обзора лучше брать побольше: видюха справится, а вот чем больше угол, тем больше объектов попадает в кадр, и тем меньше будет подгрузок контента при движения камеры. -framerate=60 Эти настройки специфичны для каждого отдельного случая. -ResourceMemory=3072 -keepallresources -keepparticles Эти настройки отвечают за работу с контентом. ResourceMemory - чем больше, тем лучше. В сочетании с отальными опциями опять же позволит минимизировать подгрузку контента при движении камеры. -arealimit=400 -sectionlimit=2 Эти опции означают, что загружается только тот контент, который находится на расстоянии не более 400 метров от рельсов и только в пределах двух тайлов вперёд/назад. У кого машина помощнее, эти значения можно увеличить. Исходя из того, что видимость 5 км - это ~6.5 тайлов, т.е. стоя посередине одного тайла, вы будете видеть ещё 6 тайлов вперёд и столько же назад. -freeintcam -disablerailjointsound Значения параметров для каждого компьютера нужно подбирать в отдельности! Полезные ссылки на эту тему: - http://gregory.pp.ru/24oct2014/trainz_performance - http://trainz-dm.narod.ru/article/performance.html НИЖЕ МОЖЕТЕ КИДАТЬ СТРОЧКИ ИЗ СВОИХ ФАЙЛОВ trainzoptions.txt
    1 балл
×
×
  • Создать...