Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Нарушения безопасности движения поездов


Рекомендуемые сообщения

  • Почётный пользователь
Грубые нарушения безопасности движение, допущенные на сети дорог в 2013 г. (продолжение)

 

07.04.13 допущен самопроизвольный уход локомотива серии ВЛ80С№807/828 с 5-го пути ТЧЭ Кочетовка Ю.- Вост.ж.д.».

Причиной ухода электровоза ВЛ80с № 807/828 послужило нарушение должностных обязанностей работниками эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка:

- ТЧД Жеребцовым А.А. требования пункта 9.3.5. типового регламента «организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в эксплуатационном депо ОАО «РЖД»» от 29.05.2009г № ЦТЛб 3/1

- ТЧМ Кирьяновым И.А. нарушение требования Местной инструкции «по порядку производства маневровой работы на тракционных путях ПТОЛ-5 Кочетовка локомотивами серии ВЛ80, ЧМЭ3, 2ТЭ116, ТЭМ7а их отстое в ожидании работы, по организации приёмки и сдачи локомотивов локомотивными бригадами» утвержденной начальником дирекции тяги Юго-Восточной железной дороги А.Г. Чистяковым от 03.10.2011года, а так же нарушения требований пункта 25 главы 4 Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005 г ЦТ-40.

 

12.04.13 на ст.Бреды Орского региона Южно-Уральской ж. д. одиночным локомотивом ЧМЭ-3 нр 3587 при следовании по 8-ому свободному пути от маневрового светофора М-19 в сторону маневрового светофора М-20 допущен взрез нецентрализованного стрелочного перевода №48 с последующим сходом тепловоза всеми колесными парами.

Причины взреза: 

1. Нарушение локомотивной бригадой п.25 приложения нр 20 ИДП, в части невыполнения установленного регламента переговоров между ТЧМ и ТЧМП.

2. Нарушение локомотивной бригадой п.62 ИСИ, в части отсутствия согласования с ДСП о выполнении маневровых передвижений и отсутствия контроля за положением нецентрализованных стрелочных переводов.

3. Нарушение локомотивной бригадой п.26 приложения нр 6 к ПТЭ, в части приведения локомотива в движение безполучения указания руководителя маневров.

 

12.04.13 на перегоне Бирюлево-Домодедово допущена задержка поезда №5001 сплотка из 5 локомотивов по причине неисправности локомотива вл11нр 322.

Причины задержки: 

1. Нарушение локомотивной бригадой требований п.2.5 распоряжения ОАО 'РЖД' от 16 марта 2010 года нр 512р

 

12.04.13 на ст.Лянгасово Горьковской ж.д. допущен проезд маневрового светофора М125 с запрещающим показанием, тепловозом 2ТЭ10В-4388 

Причины проезда:

Не выполнение локомотивной бригадой приложения нр 20 ИДП, в части не наблюдения за показанием светофоров и не выполнения служебных переговоров. 

 

17.04.2013 в 14 часов 18 минут при следовании резервом на 5-ый путь парка «Г» железнодорожной станции Москва-Каланчевская тепловоза ЧМЭ-3 №5080 приписки эксплуатационного локомотивного депо Лихоборы-Окружные под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе: машиниста Козимирова Сергея Васильевича и помощника машиниста Любавина Александра Иосифовича (при скорости 15 км/ч допущено жесткое сцепление с 20-тью вагонами.

Причиной столкновения тепловоза с вагонами явилось отвлечение машиниста тепловоза ЧМЭ-3 №5080 Козимирова С.В. от наблюдения за расположением на 5 пути парка «Г» подвижного состава.

 

30.04.13 на ст.Биклянь Куйбш. ж.д. при производстве маневровых передвижений по перестановке вагонов теп-зом 2ТЭ10М допущен проезд маневрового светофора М-55 с запрещающим показанием при скорости 23 км/час с последующим сходом на сбрасывающем остряке стрелочного перевода тепловоза и двух вагонов.

Причины проезда:

? Не наблюдение л/бригадой за показанием светофоров и положением стрелок по маршруту следования в нарушение п.35 приложения №6 ПТЭ.

? Не соблюдение регламента переговоров при осуществлении маневровой работы в нарушение п.25 приложения №20 ИДП.

Проезду светофора способствовало:

? Отсутствие у ТЧМ заключения на право выезда на пути необщего пользования.

? Нарушение ДСП ст.Предкомбинатская п.3.13 ТРА станции в части согласования с ДСП ст.Биклянь действий по перестановке маневрового состава.

 

09.05.13 при приеме на 1-й главный путь ст.Белая Калитва грузового поезда №2035 с лок-вом 3ТЭ116 под управлением л/бригады ТЧ М.Горький в составе ТЧМ Дойчева и ТЧМП Рябова, и ТЧМ Гафинец (следовавшего на прцепной непроходной секции) допущен сход с рельсов локомотива и 51 вагона с последующим возгоранием 7 и детонацией одной цистерны со сжиженным газом. Случай квалифицирован как крушение.

Причиной схода явилось нарушение л/бригадой в составе ТЧМ Дойчева, ТЧМП Рябова и ТЧМ Гафинец требований п.100 прилож.6 к ПТЭ, приказа начальника Сев.Кавк.ж.д. №142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов, в части превышения установленной скорости следования и отвлечения от управления лок-вом из-за потери бдительности. СОН НА ЛОКОМОТИВЕ.

 

14.05.2013 на станции Пенза-3 КБШ ж.д. при следовании поезда №4308 с электровозом ВЛ10 №785/751, оборудованным приборами безопасности (3СЛ2М, САУТ-ЦМ, КОН, АЛСН), объединенными по системе СМЕТ под управлением локомотивной бригады ТЧ Рузаевка КБШ ж.д. допущен проезд маршрутного светофора Ч7Р с запрещающим показанием. 

Причина проезда: 

1) нарушение локомотивной бригадой п.98,100 приложения 6 ПТЭ и п.9 приложения 20 ИДП в части ненаблюдении за показанием светофора, положением стрелок, невыполнении установленного регламента перговоров

2)при следовании на запрещающее показание светофора Ч7Р и наличии белого огня на локомотивном светофоре машинист в нарушение требований распоряжения ОАО РЖД от 27.05.2011 НР1156Р, вместо кнопки «подтяг» использовал кнопку «отправление» на пульте управления САУТ и не обеспечил снижение скорости до 3-5 км/ч в нарушение требований распоряжения ОАО РЖД от 11.01.2011 6Р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь


Спойлер (+/-) (Техническое заключение по случаю крушения, допущенного с грузовым поездом № 2035 на станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги в сутки 09 мая 2013 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

 

[spoil=Крушение поезда на перегоне Ерал - Симская.][/spoil]

Трагический пример последствий несоблюдения минимальных правил и инструкций, которые действительно "написанные кровью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ваще, один ужас!

Предупреждать надо, что слабонервным и особо впечатлительным смотреть НЕ рекомендуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  • Пользователи

Перевал Мурурин

 

 

 

 

Загондошил бы этого Гендоса, чуть ведь жизни не погубил, профессианолизм спас многих людей! Было очень интересно посмотреть, спасибо Дима! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  • Почётный пользователь

В 13:00 20.05.2014 в Наро-Фоминском районе Московской области на ж/д перегоне Наро-Фоминск – Бекасово

произошло столкновение пассажирского (№341 Москва-Кишинев) и грузового поездов.  

В результате столкновения грузового и пассажирского поездов в Подмосковье погибли пять человек, сообщает пресс-центр МВД. В пресс-центре МВД сообщили, что в попавшем в аварию поезде было более 400 человек, в том числе проводники и технический персонал. Всего на поезд Москва - Кишинев было продано 394 билета.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, в 12:32 по московскому времени на перегоне сошли с рельсов 16 вагонов грузового поезда, после чего произошло столкновение с пассажирским поездом Москва. В результате в последнем были повреждены 7-й и 8-й вагоны. Как ранее рассказал источник в РЖД, грузовой поезд по касательной столкнулся с пассажирским поездом. По предварительным данным, столкновение произошло из-за излома боковой рамы тележки вагона грузового поезда.
Спасательная операция
На месте происшествия работают 45 человек и 16 единиц техники. На место аварии выехала следственно-оперативная группа управления и были отправлены два вертолета. Сотрудники ГАИ просят водителей воздержаться от поездок по дорогам, примыкающим к месту столкновения поездов в Подмосковье, чтобы не мешать проезду машин "скорой помощи" и экстренных служб. Сейчас спасатели пытаются извлечь людей из вагона пассажирского поезда, придавленного грузовым вагоном, сообщил глава Наро-Фоминского муниципального района Вадим Андронов. Сколько людей находятся в придавленном грузовым поездом вагоне, не уточняется.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь
Зацепер погиб от удара током.

   На севере Москвы погиб от удара током молодой человек, который катался на крыше поезда. Молодого человека, который, скорее всего, входит в неформальное движение так называемых "зацеперов", ударило током при подъезде к железнодорожной станции "Моссельмаш", сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах столицы. Юноша погиб в результате электрической травмы и множественных ожогов, его тело сотрудники железной дороги сняли с крыши поезда. После этого состав продолжил движение. Личность погибшего устанавливается.

   Так называемый "зацепинг" — экстремальный вид развлечения, ставший популярным среди молодежи несколько лет назад, — представляет собой незаконный проезд на подножках и крышах железнодорожного транспорта, а также в других местах, не приспособленных для проезда пассажиров. В последние два года в московском регионе растет число трагических случаев, жертвами которых становятся молодые люди из числа "зацеперов". Действия "зацеперов" часто приводят к серьезным сбоям в работе метро и железнодорожного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

На месте столкновения поезда с грузовиком восстановлено движение.

В Пушкинском районе Московской области восстановлено движение поездов в месте, где днем произошло столкновение грузовика с пассажирским составом, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на управление Московской железной дороги.

"В 16:30 удалось оттащить с путей грузовой автомобиль, столкнувшийся с пассажирским поездом, в 16:40 движение поездов между станциями "Пушкино" и "Софрино" было восстановлено", - уточнили в ведомстве.
Напомним, что столкновение произошло на перегоне "Софрино - Пушкино": грузовик с песком врезался в поезд Воркута - Адлер. Жертв чудом удалось избежать.
Предварительно установлена причина столкновения - неисправность грузовика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

Локомотив и первый вагон пассажирского поезда сошли с рельсов в Чечне.

ПЯТИГОРСК/МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Локомотив и один вагон пассажирского поезда, следовавшего из Москвы в Грозный, сошли с рельсов в Наурском районе Чечни, жертв и пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель регионального МЧС.

Сообщение об инциденте поступило спасателям в 20.44 мск.
"Вечером во вторник в Наурском районе Чеченской Республики сошел с рельсов локомотив и одна ось первого вагона. Локомотив и вагоны не опрокинулись. Пострадавших нет", — сказал собеседник агентства.
Он заявил, что в результате происшествия произошло повреждение железнодорожного полотна. Протяженность испорченного участка уточняется.
Северо-Кавказская железная дорога сообщает, что речь идет о пассажирском поезде №381. На месте ЧП работает следственно-оперативная группа, устанавливаются обстоятельства произошедшего.
Неделю назад в Подмосковье произошла крупная железнодорожная авария: столкнулись два поезда, один из которых, пассажирский, следовал из Москвы в Кишинев. Погибли шестеро, более 20 человек оказались в больнице. По данным Ространснадзора, ЧП произошло после схода грузового поезда из-за искривления рельса.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...