Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

FAQ Вопросы, касающиеся мультиплеера


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователи

Здравствуйте уважаемые! У меня проблема с моим Trainz 12. Купил ключ, зарегистрировался на Auran.com, ввел свой серийный номер, папка Origin с дополнениями установлена. В симуляторе говорит что проверка Логина и пароля успешна, а вот соединения нет. захожу в мультиплеер, а там надпись что невозможно соединение с сервером iTrainz. Брэндмауэр выключен, файервола нет. Может ли быть проблема в Windows 10? Винда установлена с нуля. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Почётный пользователь

 

Здравствуйте уважаемые! У меня проблема с моим Trainz 12. Купил ключ, зарегистрировался на Auran.com, ввел свой серийный номер, папка Origin с дополнениями установлена. В симуляторе говорит что проверка Логина и пароля успешна, а вот соединения нет. захожу в мультиплеер, а там надпись что невозможно соединение с сервером iTrainz. Брэндмауэр выключен, файервола нет. Может ли быть проблема в Windows 10? Винда установлена с нуля. Заранее благодарю!

Возможное решение данной проблемы! Для начала зайдите в Контент Менеджер (В лаунчере кнопка Контент), далее выполняете комбинацию клавиш Alt+F7, должно открыться окошко, в этом окошке нажимаете на вкладку "Internet", далее в настройках "Proxy Settings" ставишь галочку на "No proxy server", после выполненного нажимаешь кнопочку "Save" и пробуешь заходить в игру!qyFTD6M.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

 

 

Здравствуйте уважаемые! У меня проблема с моим Trainz 12. Купил ключ, зарегистрировался на Auran.com, ввел свой серийный номер, папка Origin с дополнениями установлена. В симуляторе говорит что проверка Логина и пароля успешна, а вот соединения нет. захожу в мультиплеер, а там надпись что невозможно соединение с сервером iTrainz. Брэндмауэр выключен, файервола нет. Может ли быть проблема в Windows 10? Винда установлена с нуля. Заранее благодарю!

 

Возможное решение данной проблемы! Для начала зайдите в Контент Менеджер (В лаунчере кнопка Контент), далее выполняете комбинацию клавиш Alt+F7, должно открыться окошко, в этом окошке нажимаете на вкладку "Internet", далее в настройках "Proxy Settings" ставишь галочку на "No proxy server", после выполненного нажимаешь кнопочку "Save" и пробуешь заходить в игру!qyFTD6M.png

Попробовал, не успешно все тоже. Произвел Network Diagnostic в тех же Настройках Контент Менеджера, ошибок нет, все проверки пройдены успешно. Есть еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Пользователи

 

 

 

Здравствуйте уважаемые! У меня проблема с моим Trainz 12. Купил ключ, зарегистрировался на Auran.com, ввел свой серийный номер, папка Origin с дополнениями установлена. В симуляторе говорит что проверка Логина и пароля успешна, а вот соединения нет. захожу в мультиплеер, а там надпись что невозможно соединение с сервером iTrainz. Брэндмауэр выключен, файервола нет. Может ли быть проблема в Windows 10? Винда установлена с нуля. Заранее благодарю!

Возможное решение данной проблемы! Для начала зайдите в Контент Менеджер (В лаунчере кнопка Контент), далее выполняете комбинацию клавиш Alt+F7, должно открыться окошко, в этом окошке нажимаете на вкладку "Internet", далее в настройках "Proxy Settings" ставишь галочку на "No proxy server", после выполненного нажимаешь кнопочку "Save" и пробуешь заходить в игру!qyFTD6M.png

Попробовал, не успешно все тоже. Произвел Network Diagnostic в тех же Настройках Контент Менеджера, ошибок нет, все проверки пройдены успешно. Есть еще идеи?

Если вы ввели ключ игры после установки папки оригинал и полного востановления базы то тогда будет эта ошибка 

Если установить паку оригинал и ввести ключ до полного востановления базы данных то все будет норм.

 

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПО ССЫЛКЕ http://forum.trainz-mp.ru/index.php/topic/66-papka-original-s-neobkhodimymi-dopolneniiami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

 

 

 

 

Здравствуйте уважаемые! У меня проблема с моим Trainz 12. Купил ключ, зарегистрировался на Auran.com, ввел свой серийный номер, папка Origin с дополнениями установлена. В симуляторе говорит что проверка Логина и пароля успешна, а вот соединения нет. захожу в мультиплеер, а там надпись что невозможно соединение с сервером iTrainz. Брэндмауэр выключен, файервола нет. Может ли быть проблема в Windows 10? Винда установлена с нуля. Заранее благодарю!

Возможное решение данной проблемы! Для начала зайдите в Контент Менеджер (В лаунчере кнопка Контент), далее выполняете комбинацию клавиш Alt+F7, должно открыться окошко, в этом окошке нажимаете на вкладку "Internet", далее в настройках "Proxy Settings" ставишь галочку на "No proxy server", после выполненного нажимаешь кнопочку "Save" и пробуешь заходить в игру!qyFTD6M.png

Попробовал, не успешно все тоже. Произвел Network Diagnostic в тех же Настройках Контент Менеджера, ошибок нет, все проверки пройдены успешно. Есть еще идеи?

Если вы ввели ключ игры после установки папки оригинал и полного востановления базы то тогда будет эта ошибка 

Если установить паку оригинал и ввести ключ до полного востановления базы данных то все будет норм.

 

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПО ССЫЛКЕ http://forum.trainz-mp.ru/index.php/topic/66-papka-original-s-neobkhodimymi-dopolneniiami/

Спасибо! буду пробовать вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуете я хотел спросить как играть в неофициальный ? Просто я овичек

Подаешь заявку в тему Неофициальные мультиплееры , приходишь к назначенному времени и играешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

 доброго дня, вопрос такой: давно не заходил и решил все снести и переустановить, и в новой версии балезино-солнечная 4,08 которая, не хотят строиться маршруты, от мостов на любом пути пишет, что  занят составом, хотя я ничего не менял.  в 4,07 все было нормально. в чем может быть дело? я уже дважды все поставил заново 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Пользователи

 

 

 

 

 

Здравствуйте уважаемые! У меня проблема с моим Trainz 12. Купил ключ, зарегистрировался на Auran.com, ввел свой серийный номер, папка Origin с дополнениями установлена. В симуляторе говорит что проверка Логина и пароля успешна, а вот соединения нет. захожу в мультиплеер, а там надпись что невозможно соединение с сервером iTrainz. Брэндмауэр выключен, файервола нет. Может ли быть проблема в Windows 10? Винда установлена с нуля. Заранее благодарю!

Возможное решение данной проблемы! Для начала зайдите в Контент Менеджер (В лаунчере кнопка Контент), далее выполняете комбинацию клавиш Alt+F7, должно открыться окошко, в этом окошке нажимаете на вкладку "Internet", далее в настройках "Proxy Settings" ставишь галочку на "No proxy server", после выполненного нажимаешь кнопочку "Save" и пробуешь заходить в игру!qyFTD6M.png

Попробовал, не успешно все тоже. Произвел Network Diagnostic в тех же Настройках Контент Менеджера, ошибок нет, все проверки пройдены успешно. Есть еще идеи?

Если вы ввели ключ игры после установки папки оригинал и полного востановления базы то тогда будет эта ошибка 

Если установить паку оригинал и ввести ключ до полного востановления базы данных то все будет норм.

 

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПО ССЫЛКЕ http://forum.trainz-mp.ru/index.php/topic/66-papka-original-s-neobkhodimymi-dopolneniiami/

Спасибо! буду пробовать вечером.

Сделал все как написано в инструкции. Проблема все та же, нет соединения, есть ли кто может мне по тимвьюеру помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Пользователи

Дорогие работники службы поддержки! мне требуется проверить работу МП, а так же я вас хочу попросить научить-показать как в первый раз подключатся, выбирать, садится за локомотив. Ну покажите и расскажите нубу-пом.машинисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ребята, привет всем, не могу подключиться на сервер в ТимСпик

http://forum.trainz-mp.ru/index.php/topic/529-ustanovka-i-nastroika-programmy-teamspeak-3-chast-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

ea96b18a4966cbba76964c28c3f43c2c.jpg

 

Помогите пожалуйста, уже 3 раз перестанавливаю игру с вашего сайта , делаю все как в видео уроке, но у меня всегда появляются недостающие связи, помогите, объясните что я делаю не так, заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...