Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Рекомендуемые сообщения

Инструкция №1 для ДСП/ДНЦ 2021г.


 Команда Дирекции Управления Движением (ДУД) составила и отредактировала для Вас Инструкцию №1для ДСП/ДНЦ, которая должна помочь всем участникам мультиплееров иметь под рукой документ, регламентирующий работу ДСП/ДНЦ, а так же помочь избежать конфликтных ситуаций при использовании информации из реальной железной дороги.

Инструкция №1 включает в себя 2 основных раздела:

1. Требования на рабочем месте для ДСП/ДНЦ.

2. Правила безопасности движения поездов.

 

Примечание: данная инструкция взята из реальной железной дороги, которая должна храниться на рабочем месте ДСП/ДНЦ (в посту ЕЦ). 

 

Инструкция №1
Требования на рабочем месте для ДСП/ДНЦ
1. Требования перед началом работы
1.1. Работник обязан быть на мультиплеере своевременно и в адекватном состоянии.
1.2. Перед началом мультиплеера работник должен явиться за 30 минут до начала в канал сбора (TeamSpeak), для получения целевого инструктажа.
1.3. Целевой инструктаж работник получает в кабинете "Учебный класс ДУД" (в TeamSpeak) от работника Дирекции Управления Движением.
1.4. Получить план роботы от поездного диспетчера (ДНЦ).
1.5. Ознакомиться с порядком приема и пропуска поездов.
1.6. Проверить работоспособность карты и пульта ДСП.
1.7. Проверить нет ли преград для пропуска поездов.
1.8. Проверить исправность радиосвязи.
1.9. Ознакомиться с расписанием поездов.
2. Требования во время работы
2.1. Следить за движением поездов и другого подвижного состава.
2.2. Следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов и звуковыми сигналами.
2.3. Внимательно слушать объявления в TeamSpeak от других работников.
2.3. Покидать рабочее место или отходить разрешается в случае если работник предупредил об этом соседние станции, поездного диспетчера или ревизора (ДНЧ).
3. Требования после окончания работы
3.1. Доложить про все нарушения которые были замечены во время работы и про сдачу смены поездному диспетчеру (ДНЦ).
3.2. Сдать заполненную ДУ-2 ревизору (ДНЧ) либо в Дирекцию Управления Движением.
4. Требования в аварийных ситуациях
4.1. В случае возникновения аварийной ситуации работник обязан прекратить работу и срочно объявить про то, что случилось всем работникам.
 
СТРОГО СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ!
● Все распоряжения по движению поездов и маневровой работы должны даваться кратко и ясно. Работник, который дал распоряжение, 
должен каждый раз выслушивать краткое повторения распоряжения и убедиться в том, что его поняли правильно.
● В любой ситуации ДСП имеет право открыть соответствующий светофор для приема или отправления поезда только в том случае, когда он твердо убежден, что маршрут для приема или отправления поезда готов, стрелки замкнуты, путь для приема свободна,  маневры
на путях и стрелках, которые входят в маршрут, закончены.
● Автотормоза вагонов при маневровой работе, как правило, должны быть включены, а на путях с неблагоприятным профилем - включены и опробованы.
● Запрещается пропускать подвижной состав по взрезанной стрелке до ее восстановления.
● Запрещается пользоваться вспомогательной кнопкой для перевода стрелки без твердого убеждения в том, что стрелка свободна от 
подвижного состава, особенно в полном ее освобождении от поезда, который прибывает или отправляется.
● Для предупреждения маршрутных инцидентов и отправлении на занятый перегон ДСП должен обеспечивать наличие и готовность свободных путей для приема каждого поезда, заранее планировать последовательность занятия приема-отправных путей поездами,
не допускать без необходимости, а на промежуточных станциях и без разрешения ДНЦ, занятость таких путей отдельными вагонами. В 
любой ситуации помнить про занятость приема-отправных  путей.
● Прием или отправление поезда при показании светофора, который запрещает проезд может быть осуществлено только в исключительных ситуациях. Передача машинисту локомотива разрешения на следование поезда при запрещающем показании светофора,
который запрещает проезд, может быть осуществлено только после того, как ДСП твердо убедится, что маршрут приготовленный
правильно, стрелки замкнуты и путь для следования поезда свободен.
● ДСП и ДНЦ обязаны строго соблюдать порядок приготовления маршрутов в условиях нарушения нормального действия устройств.
● Запрещается ДНЦ требовать от дежурного по станции сокращать время на приготовления маршрутов и отвлекать его во время выполнения такой работы.
● Перед отправлением поезда ДСП обязан быть твердо убежден в том, что перегон до соседнего раздельного пункта свободен.
● На однопутных перегонах ДСП перед отправлением поезда, кроме того, обязан получить разрешения (согласие) от станции, на которую 
отправляется поезд, а при автоблокировке - согласовать з ДНЦ  право занятия перегона.
Поездной диспетчер обязан:
● Вовремя давать станциям необходимые указания про порядок движения поездов.
● Передавать станциям приказы про переход с одного вида связи на другой только после твердого убеждения в свободности перегона.
● После перехода на телефонные способы связи на однопутных перегонах организации двухстороннего движения по одной с путей 
двухпутного перегона поддерживать ведения переговоров ДСП про движение поездов через канал ДНЦ - только под собственным 
контролем.
● Совершать строгий контроль за работой ДСП (особенно с новичками), выполнять и другие требования "Иструкции ТЧМ и ДСП".
При проведении маневровой работы с показанием светофоров, которые запрещают проезд, особенно вагонами вперед, локомотивная бригада:
● Делает маневровую работу с особой бдительностью и сниженной скоростью.
● Внимательно наблюдают за правильностью приготовленного маршрута и должны быть готовые к немедленной остановке. ДСП 
запрещается переводить стрелки на пути следования поезда, не убедившись в его остановке (кроме случаев, которые создают опасность
 движения).
Все маневровые светофоры по направлению следования маневрового состава должны быть открыты. Если такой возможности нет, то машинист должен быть предупрежден.
Скорость передвижения маневрового поезда на подъездных путях не должна превышать 15 км/ч.
ДНЦ и ДСП! Вы персонально несете ответственность за безопасный пропуск поездов и безаварийную маневровую работу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...