Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Вопросы о железной дороге, подвижном составе и инфраструктуре.


Рекомендуемые сообщения

  • Почётный пользователь

В фильме "Сыщик" во второй серии на 36-й минуте на автосцепке хвостового вагона что-то висит. Что это?

af2b7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

 

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 

Ваня, это просто картинка мной составлена как оформление к теме. Все ответы я знаю.

1. Выброс пути

2. ЭПр- региональные линии (типа скоростных между крупными городами) и ЭПг- городские линии (пригород Минска в основном). Все развивают скорость до 140 км/ч

3. Примерно называется так: автоматическая габаритная рамка. Ставиться до и после крупных станций для контроля за габаритом поездов.

4. Вроде как все ОК, только поначалу проблемы были с буксованием, но там вроде причина чаще была в неопытности ТЧМ и кита езды немного подправили ПО на локах и все поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

 

 

 

Задаем и отвечаем на вопросы.

e3b41.png

 

1). РЖД, как всегда денег наворовали и ничего толком не починили!

2). Отличия вроде бы только по цвету, я не знаю...

3). Точно не знаю.

4). Разговаривал с человеком, который живет в Белорусии, где эксплуатируют БКГ - 1. Он говорит, что электровозы замечательные, мощные, очень удобный в которых приятно ехать, машинисты просто восхищаются ими! Отзывы очень хорошие, всем нравиться! Вот только вид у него не очень. Такое ощущение, что при сборке от него бампер оторвали! Но все таки, лучше внутри, чем снаружи, не то что наши! 

Ваня, это просто картинка мной составлена как оформление к теме. Все ответы я знаю.

1. Выброс пути

2. ЭПр- региональные линии (типа скоростных между крупными городами) и ЭПг- городские линии (пригород Минска в основном). Все развивают скорость до 140 км/ч

3. Примерно называется так: автоматическая габаритная рамка. Ставиться до и после крупных станций для контроля за габаритом поездов.

4. Вроде как все ОК, только поначалу проблемы были с буксованием, но там вроде причина чаще была в неопытности ТЧМ и кита езды немного подправили ПО на локах и все поехало.

 

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Я может не в курсе темы, но вроде нет таких локов которые своими тормозами смогут удержать состав  на уклоне хотя бы 50 вагонов весом 4000-5000 тонн., а БКГ1 таскают вроде как 6000-7000 тонн. Насколько я знаю на каждом локе имеются башмаки и примерный расчет сколько их ставить на состав при остановке на уклоне и отказе тормозов в составе.

P.S. Попробуй в TRAINZ-е остановить груженный состав в 4000 тонн на уклоне и оставить на локомотивном тормозе. Я давно на карте БАМ не смог удержать состав локомотивным тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

А по поводу башмаков и БКГ1 слышал что как-то лок. бригада применила экстренное из-за мужика на путях (после он оказался в канаве и спрашивал у бригады где он находится), поставили они один башмак а при отправлении забыли убрать и получился маленький сход БКГ1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Пользователи

 

Извини не знал, еще хотел добавить про БКГ - 1, у электровоза есть проблема, когда он с составом останавливается на уклоне, то его тормоза не выдерживают, локомотив начинает движение, приходиться ставить башмаки...

Я может не в курсе темы, но вроде нет таких локов которые своими тормозами смогут удержать состав  на уклоне хотя бы 50 вагонов весом 4000-5000 тонн., а БКГ1 таскают вроде как 6000-7000 тонн. Насколько я знаю на каждом локе имеются башмаки и примерный расчет сколько их ставить на состав при остановке на уклоне и отказе тормозов в составе.

P.S. Попробуй в TRAINZ-е остановить груженный состав в 4000 тонн на уклоне и оставить на локомотивном тормозе. Я давно на карте БАМ не смог удержать состав локомотивным тормозом.

 

Не знаю, может быть я что путаю, но он и в правду не удерживает на склоне составы и приходиться ставить башмаки, я уточню и скажу тебе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 года спустя...

Прошу помощи! Меня интересует вопрос по поводу одной неисправности реального стрелочного перевода. Отставание остряка от рамного рельса на 4мм и более... Простыми словами, при переводе стрелки остряк частично возвращается обратно. Мне необходимо знать причину и способы устранения неисправности. Проверял жолоб между остряком и рельсом на посторонние предметы, все чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Пользователи

Прошу помощи! Меня интересует вопрос по поводу одной неисправности реального стрелочного перевода. Отставание остряка от рамного рельса на 4мм и более... Простыми словами, при переводе стрелки остряк частично возвращается обратно. Мне необходимо знать причину и способы устранения неисправности. Проверял жолоб между остряком и рельсом на посторонние предметы, все чисто.

Еще актуально?

В основном причина отставания остряка от рамного рельса - это:

1. Уширение колеи (ослабление болтов, срез резины и т.п.)

2. Износ рамного рельса

 

Простой способ устранения - установить регулировочные прокладки между серьгой и остряком.

Сложнее - перешивка шаблона или замена ремкомплекта (рамный рельс+остряк)

 

Это поверхность есть причины сложнее и способы тоже. НО это 50-60% причина этой проблемы. Надеюсь еще актуально и я помог))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...