Пользователи Популярный пост Meridian Опубликовано 9 марта, 2019 Пользователи Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Подвижной состав, собранный в сборке RTrainSim Специально для вас, друзья, совместными усилиями с ТЧМИ Rizhanin всё было упаковано в одну тему, со скриншотами и некоторыми комментариями. Здесь вы можете посмотреть на локомотивы и МВПС, чтобы лишний раз не запускать с этой целью игру. Комментарии взяты частично из википедии, частично из мозга. Последние возникли в голове поздней ночью, потому попрошу за них не бить. Приятных поездок! Электровозы постоянного тока.ВЛ10К Скрытый текст Прошедшие модернизацию локомотивы серии ВЛ10, имеют возможность работать по системе многих единиц в 3 и 4 секции. Оборудованы ЭПТ(в жизни такие случаи замечены не были) и системой отопления пассажирского поезда, вперёд покорять пассажирское движение! ВЛ10УК Скрытый текст Прошедшие модернизацию локомотивы серии ВЛ10у. От ВЛ10 и ВЛ10к отличаются увеличенной массой. Секция ВЛ10(к) имеет массу 92 тонны, а ВЛ10у(к) 100 тонн. ЧС2 Скрытый текст Старый добрый Чебурашка. Пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся с 1958 по 1973 год. По сей день трудятся на просторах железных дорог России и Украины. Имеют возможность работать по СМЕ в 2 электровоза. ЧС2Т Скрытый текст Несмотря на общее название с электровозами выше, их не объединяет ничего, кроме экипажной части и то, что они пассажирские. Скорее это брат ЧС4т, но постоянного тока. Оборудованы реостатным тормозом, ко всеобщему удивлению, рабочим. ЭП2К Скрытый текст Первый российский пассажирский электровоз постоянного тока. Создан, как замена электровозов серий ЧС2, ЧС2т, ЧС7. Оборудован реостатным тормозом, микропроцессорной системой управления и диагностики. Во многом схож с тепловозами серии ТЭП70БС, поскольку именно "Тапок" был взят за его основу. Электропоезда постоянного тока.В РТС все электропоезда имеют одинаковую кабину, увы. ЭР2К Скрытый текст Это всё те же ЭР2, которые вы знаете, просто они прошли капитальный ремонт. ЭР2Р Скрытый текст Буква "Р" в названии этого собрата ЭР2к обозначает, что электропоезд оборудован рекуперативно-реостатным торможением. Создатели применили свои наработки от ЭР22В, подкатили новые тележки и получился обновленный электропоезд. ЭР2Т Скрытый текст Версия ЭР2к с широтно-частотными преобразователями (в РТС не играет роли) и рекуперативным торможением. ЭД2Т Скрытый текст По сути, является российской версией проектного электропоезда ЭР24 (о котором я ничего не знаю). В рамках РТС, кроме внешнего вида ничем значительным от того, что вы видели выше не отличается. Электровозы переменного тока.ВЛ80К. Скрытый текст Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. По сути своей, является продолжателем традиций ВЛ60к, но многие узлы и агрегаты ВЛ80к были заменены на более "выгодные". Крайне прост в понимании и управлении. В отличие от ВЛ10к и ВЛ10ук не оборудован ЭПТ, потому пассажирские поезда ему водить, увы, не судьба. ЧС4 КВР (или ЧС4з) Скрытый текст Пассажирский электровоз переменного тока. Все эти электровозы, некогда были известными в кругах железнодорожников "Аквариумами". Вместо того, чтобы оставить ждать распила на вечной стоянке, этих красавцев модернизировали. Теперь они больше похожи на своих младших собратьев ЧС8 и по сей день работают в Украине. Литер "з" эти электровозы получили, поскольку их модернизировали на заводе в Запорожье. ЧС4Т Скрытый текст Модернизированный "Аквариум" до уровня "Утюга" или "Теремка", как вам угодно. Стальной кузов (на ЧС4 был пластиковый), куча нового по части электрики, реостатный тормоз - просто космос! А нет, "Утюг" же.. Или "Теремок"? "Башня", "Кирпич", в общем как их только не называли... Кстати, реостатник в РТС, увы не работает, разоборудовали, уж простите. Электровозы разных номеров имеют внешние отличия, так на машины с 363 номера стали ставить гофрированные стенки, а с 608 номера прикрутили буферные фонари, как на ЧС7 и ЧС8. Нумерация электровозов продолжает нумерацию собратьев, тех что выше по этому списку. Электровозы до сих пор трудятся на Белорусской и Российских железных дорогах. Электропоезда переменного тока.И снова кабина от ЭР2Р, увы, лучшего у нас нет. Зато вольтметр заменен под переменный ток. ЭД9Т Скрытый текст Кто клонировал ЭД2Т!? Так и есть, машины максимально унифицированы между собой. ЭР9М Скрытый текст Родственник кругленьких ЭР9 и ЭР9П. Сидения сделали помягче, вместо деревянных, много изменений в электрической части, продолжает нумерацию ЭР9П. Версия М-К - после капитального ремонта. ЭР9Е Скрытый текст Отличается от ЭР9М иным охлаждением электрооборудования. Нумерация продолжается от М-ок. ЭР9Т Скрытый текст Да здравствуют новые двигатели, тележки и реостатный тормоз! И прощай серия ЭР9.. Завершающая модификация, внешне легко отличить по тормозным реостатам на крыше. Интересные факты: машины 746 и 747 построены не на РВЗ, а в Киеве, кузова были выкуплены уже после того, как серия перестала выпускаться. В одном экземпляре существует электропоезд ЭР9ТМ-801, построенный на агрегатах ЭД9Т, за что машина и получила ту самую "М" - модернизированный (хотя ЭД9Т это и есть ЭР9Т, а ЭД9Т это та же ЭД2Т, которая является воплощением проектной ЭР24, а ЭР24 задумывалась, как более экономичная версия ЭР2Т и ЭР2Р... Ай, всё, хватит! Последствия создания темы в 5:20 утра по местному времени, простите). Тепловозы.(Д)М62 и ДРС Скрытый текст Грузопассажирский тепловоз, мощностью 2000 л.с. В народе просто "Машка". Машины этой серии имеют интересную историю, рекомендую ознакомиться. ДМ62 - версия для работы с БЖРК, имеет иные тележки и некоторые другие интересные отличия. ДРС - дизель-поезда, состоящие из прицепных вагонов ЭР2 и двух М62, разработано КБ имени BIGMAN'a, специально для маршрута Светлогорск. Все локомотивы могут работать по СМЕ. На фото будут показаны не все имеющиеся модели, поскольку ДМ62 с номерами 1770, 1772, 1775 выглядят аналогично 1769 (скрин ниже). А все М62 из под ДРС с номерами с 1990 по 1999 выглядят точно также, как и машина с номером 1992. М62-1475 модернизирована также в КБ им.BIGMAN'a. 2ТЭ10М Скрытый текст Смею предполагать, что данного громозеку, мощностью 3000 л.с. на секцию знает каждый. По сути - модернизированный 2ТЭ10В, который может работать в трёхсекционном, исполнении. Позже были созданы даже четырехсекционные варианты - 4ТЭ10С. Некоторые из представленных вариантов оборудованы ЭПТ. А у некоторых угнали по секции (0019 и 3623). 2ТЭ10МР - тепловозы прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы в Казахстане. 2ТЭ10У Скрытый текст Кому-то хотелось верить, что это заключительный тип серии ТЭ10, но это не так. Прямой потомок "М"-ки. Отличается: электрическими цепями, окнами дизельного помещения (унификация с 2ТЭ116), модернизированным дизелем и холодильником в придачу. По сути, еще имеет и несколько видоизмененный пульт, но это не наш случай. 2ТЭ10УТ, 2ТЭ10УТк Скрытый текст Грузо-пассажирский вариант 2ТЭ10У. На самом деле все наши ТЭ10 очень похожи ну "Уток", поскольку оборудованы ЭПТ и могут носиться до 120 км/ч. Но в реальности, с завода ЭПТ и редукторами на 120 были оборудованы только "Утки". Из-за измененных передаточных чисел, тепловозы менее приспособлены к грузовой работе. Пример из википедии: "...на участке Шевченко - Помошная ОДС ЖД весовая норма для 2ТЭ10У — 4200 т, тогда как для 2ТЭ10УТ — всего 2800 т." Версия УТк - прошедшая капитальный ремонт, отличить можно по круглой выхлопной трубе. 2ТЭ10У-0100 в скриншотах ниже, на самом деле "УТка", а сознаваться видимо в этом никто не хочет. ТЭМ2 Скрытый текст Маневровый тепловоз с дизелем мощностью 1200 л.с., электрической передачей. Чего эти трудяги наряду с ЧМЭ3 только не делают... Пассажирские, пригородные, грузовые поезда, всё им нипочем. В реальности могут работать по СМЕ, в игре пока нет такой возможности. ТЭП70БС и ТЭП70У Скрытый текст Изначально модификация ТЭП70БС называлась ТЭП70А, но позднее была переименована в честь Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова. Новый кузов, микропроцессорная система управления и диагностики, а также система электроотопления состава, подобная электровозам - вот результат глубокой модернизации тепловоза ТЭП70. Существует 2 исполнения, с большей тягой, но меньшей конструкционной скоростью (120 км/ч, таких кстати большая часть ТЭП70БС) и наоборот, с меньшей тягой и большей скоростью (160 км/ч). ТЭП70У же отличается установкой чуть более мощной дизель-генераторной установки (4080 л.с. против 4000 л.с.) и отсутствием электроотопления поезда, в остальном аналогичен БСам на 160 км/ч). Если не врёт википедия, с 316 номера могут работать по СМЕ. ЧМЭ3 и ЧБ-003, а также ЧМЭ3Эко. Скрытый текст Чехословацкий брат ТЭМ2, дай бог ему откачать 20 вагонов... Отличается чуть более мощным (1350 л.с.) в сравнении с ТЭМ2 дизелем и более слабым компрессором (примерно в 2 раза). Тоже трудится со всем, чем только дадут, и собрата по СМЕ прицепит, и даже с бустером - недопиленным куском чмухи без дизеля, с балластом и ТЭДами. Бустер, кстати, на скоростях более 40 км/ч бесполезен, да и паясничает иногда он. СМЕ тоже привередливая, будьте бдительны. ЧМЭ3Эко - предок (в моём соображении) ТЭМ18ДМ, пульт очень похож, прям до жути. Правда вместо одной ДГУ в тепловозе их теперь две, а толку не сказать, что прибавилось. Зато вид какой и кабинка интересная. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения