Популярный пост TheAnDav Опубликовано 23 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Уважаемые машинисты! Для создание комфортной обстановки при проведении мультиплееров необходимо ввести некоторые правила и инструкции, руководствуясь которыми вы бы могли без происшествий водить поезда. Машинист обязан: Знать все основные нюансы управления своим локомотивом (чтобы не было в игре вопросов "как его запускать" и т.д.); Иметь хотя бы начальные знания организации работы на ж/д транспорте, знать ИСИ; Проверить за несколько часов до мультиплеера работоспособность сессии и карты; Ознакомиться с регламентом переговоров и соблюдать его; Явиться в TeameSpeak 3 ко времени начала мультиплеера; Иметь при себе расписание своего поезда и соблюдать его при движении, или средства для записи маршрута выдаваемого диспетчером; Знать и соблюдать правила нахождения на сервере TeameSpeak 3: адрес Trainz-Mp.ru (не перебивать, в разговор не влезать, матом не ругаться); При ведении поезда соблюдать ограничения скорости и показания светофоров. Максимальные ограничения скорости для поездов и МВПС, вне зависимости от существования ограничений на самой карте, расставленные автором: Скоростные поезда: не более 160 км/ч; Скорые поезда: не более 140 км/ч; Пассажирские поезда: не более 120 км/ч; Мотор-вагонные подвижные составы: не более 120 км/ч; Одиночные локомотивы двигающие резервом или до 10 вагонов включительно: не более 100 км/час; Грузовые поезда: не более 80 км/ч; Примечание При существовании ограничений на самой карте, меньших чем эти (либо выписок скоростей), придерживаться МЕНЬШИХ ограничений (в зависимости от участка и кривизны профиля); При существовании ограничений больших, чем приведенные ВЫШЕ (либо в выписках скоростей), пользоваться выше указанными ограничениями. Некоторые правила при ведении поезда: Как правило, на официальных и неофициальных мультиплеерах работает несколько диспетчеров (дежурных по станции), для которых в программе Teamspeak созданы специальные отдельные каналы. Машинист должен, двигаясь по участку, переходить из канала в канал по требованию диспетчера или же при заранее оговоренных зонах диспетчерской радиосвязи; "Машинист! Не уверен? Остановись ..." При переходе из одной зоны диспетчера в другую (при приближении к станции, особенно крупной) необходимо дать о себе знать ДСП следующей станции, задав вопрос, готов ли маршрут приема? Если ответа нет, либо ответ прошел, но вы не уверенны в готовности маршрута, замедляемся (останавливаемся) пока не дождемся подтверждения от ДСП о готовности маршрута на прием; Соблюдение сигналов светофоров является важнейшей задачей машиниста. Проезд запрещающего сигнала НЕДОПУСТИМ! Это приводит к тяжелым последствиям. При движении по перегону на желтый сигнал - снижаем скорость! Будьте бдительны. Общие обязанности: Если вы в списке участников, но по каким либо причинам не можете участвовать в мультиплеере, оповестите куратора мультиплеера заранее, желательно за 4 и более часа до начала; При вылетах игры, разрыве соединения и иных экстренных ситуациях во время мультиплеера немедленно скажите об этом ДСП на вашем участке(или другому ДСП или куратору) для принятия мер; Соблюдение дисциплины, сигналов, регламента является важнейшей задачей для машинистов. Вы можете ездить без токоприемников, на упрощенном управлении, и т.д., дергать состав туда-сюда, чтобы ваши пассажиры слетали с верхних полок - это не мешает другим участникам игры. Но невыполнение показаний светофоров, регламента, плохая дисциплина ведет к крушениям, сходам, а в итоге краху всего мультиплеера и недовольству участников. Примечание: Данные инструкции были разработаны с учётом реалий мультиплеера в Trainz, выполнение которых строго необходимо для достижения наилучшей пропускной способности виртуальных железных дорог мира Trainz; Данные правила с течением времени могут меняться, все пожелания (чего убрать/добавить) вы можете оставлять в этой теме. Руководство портала Trainz-MP.ru составило и отредактировало для вас собственную Инструкцию по работе ТЧМ и ДСП, которая должна помочь всем участникам мультиплееров иметь под рукой документ, регламентирующий работу ТЧМ и ДСП, а так же помочь избежать конфликтных ситуаций при использовании информации из разных редакций нормативных документов РЖД. Инструкция по работе ТЧМ и ДСП включает в себя 6 основных разделов: 2.1 Инструкция по движению поездов (ИДП), которая регламентирует порядок приема и отправления поездов, правила при маневровой работе, работе машинистов, дежурных по станции и поездных диспетчеров. 2.2 Правила технической эксплуатации (ПТЭ), которые устанавливают общий порядок работы железной дороги и её работников, а также требования к организации движения поездов и принципах сигнализации. 2.3 Инструкция по сигнализации (ИСИ), которая устанавливает системы видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе. 2.4 Регламент переговоров устанавливает порядок переговоров по радиосвязи между машинистом и дежурными по станциям во время движения по участкам и станциям, при маневровой работе, а также порядок переговоров между дежурным по станции и поездным диспетчером. 2.5 Инструкция по использованию токоприемников, которая устанавливает единый порядок использования токоприемников электровозов и электропоездов для различных условий эксплуатации. 2.6 Правила эксплуатации тормозов, которые устанавливают основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава. Инструкция по работе ТЧМ и ДСП доступна по ссылке: Инструкция по работе ТЧМ и ДСП (обновлено, 2019 год) Так же, данная инструкция включает в себя 6 приложений, которые можно использовать в качестве шпаргалки во время участия в мультиплеере: Примеры приказов; Контроль параметров машинистов – «минута готовности»; Регламент переговоров; Пример заполнения формы ТУ-3; Форма ТУ-3: Нумерация поездов Скачать форму ТУ-3 и посмотреть пример заполнения можно по ссылкам: Пример заполнения формы ТУ-3; Форма ТУ-3: Сдавать ТУ-3 необходимо путём загрузки файла в сообщение группы "Дирекция Тяги │ ТУ-3" в ВКонтакте:Первый шаг – Переходите по ссылке в группу – https://vk.com/direktsyya_tyagi_trainz_mp.Второй шаг – Нажимаете на кнопку "Написать сообщение" . Третий шаг – Заполняете свои данные и отправляете их (кнопка "Отправить").Четвертый шаг – Ожидайте пост в данной группе про итоговые результаты о мультиплеере. ТУ-3 начинают проверяться при условии того, что все машинисты сдали их. На сдачу даётся 1 день спустя после мультиплеера. Результаты выходят на следующий день в то время, когда осуществлялся старт мультиплеера. Автор текста: TheAnDavРедакция от 20.01.2021: VitaliiKandeev 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения