Руководство портала Trainz-MP.ru составило и отредактировало для вас собственную Инструкцию по работе ТЧМ и ДСП, которая должна помочь всем участникам мультиплееров иметь под рукой документ, регламентирующий работу ТЧМ и ДСП, а так же помочь избежать конфликтных ситуаций при использовании информации из разных редакций нормативных документов ОАО «РЖД». ДОСТУП К ИНСТРУКЦИИ ПО ССЫЛКЕ (сервер Google Диск): Инструкция по работе ТЧМ и ДСП (обновлено 2019 года)
Инструкция по работе ТЧМ и ДСП включает в себя 6 основных разделов и 7-й раздел с приложениями:
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МПЖД И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. СИГНАЛИЗАЦИЯ НА МПЖД
3. УСТРОЙСТВА СЦБ НА МПЖД
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА МПЖД:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА
3. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЖДЕНИЮ ПОЕЗДОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТОРМОЗОВ:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ПОРЯДОК ОПРОБОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОТОРМОЗАМИ
. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ:
1. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
2. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ДСП И ДНЦ
3. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РАДИОСВЯЗИ
4. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ МАШИНИСТОМ (ТЧМ) И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТ (ТЧМП)
ДЕЙСТВИЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ:
1. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ
2. ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ
№1. ПРИМЕРЫ ПРИКАЗОВ
№2. КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ МАШИНИСТОМ
№3. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ
№4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ТУ-3
№5. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДСП
№6. НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ
№7. ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ
.mbh-notification-box {
-moz-border-radius: 3px;
-webkit-border-radius: 3px;
border-radius: 3px;
color: #ffffff;
font-family: 'Open Sans', sans-serif;
margin-bottom: 25px;
padding: 10px 14px 10px 44px;
position: relative;
width: -moz-fit-content;
width: -webkit-fit-content;
width: fit-content;
}
.mbh-notification-box:before {
font-family: FontAwesome;
font-size: 21px;
left: 14px;
position: absolute;
}
.mbh-warning {
background-color: #e67e22;
}
.mbh-warning:before {
content: "\f12a";
margin-left: 5px;
margin-top:-5px;
}