Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Лидеры

  1. Hi Tech

    Hi Tech

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      14


  2. BOROVKOV

    BOROVKOV

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      9


  3. rudovich81

    rudovich81

    Почётный пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      421


  4. capitan1122

    capitan1122

    Почётный пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      307


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2019 во всех областях

  1. Добрый день! Облазив интернет я нашел информацию как возможно адаптировать ПС для RTS. Не долго думая я решил адаптировать ВЛ80С и ВЛ80Т. Кабину и машинное отделение я взял уже из готового ВЛ80К. Эти два локомотива могу предоставить на тесты, если все будет хорошо сможете их использовать в МП. Думаю будет круто) Я в игре проверил работоспособность кабины, машинного отделение, БФ, прожектора, пантографов. Скриншоты приложу ниже.
    2 балла
  2. 1. Alex_Poluyanov; 2. ВЛ60К-373(Вельск); 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Проверил работоспособность карты! Заявка на локомотив принята. Орг.Мп vladislav1919 .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; margin-left: -2px; margin-top:-5px; }
    1 балл
  3. У нас в закромах есть данные адаптации, но пока мы их не спешим добавлять, по некоторым причинам. Как только появится необходимость, сделаем.
    1 балл
  4. Итоговое собрание пользователей ресурса Trainz-Mp в воскресенье, 31 марта 2019 года время собрания 20.00(МСК) План собрания: Подведение итогов за 1 квартал 2019 года. Обращение руководства проекта к пользователям. Обращение Начальника дороги. Доклады дирекций МпЖД. Вопросы участников проекта к руководству проекта и к подразделениям в частности. Уважаемые пользователи, во время проведения собрания не задавайте вопросы во время выступления докладчиков, записывайте свои вопросы. Для всех вопросов специально выделено время. Форма вопроса: Кому адресован вопрос. Сам вопрос. Все участники собрания, которые будут нарушать форму собрания, будут приминяться дисциплинарные взыскания от предупреждений до перманентного бана на проекте. Уважайте докладчиков и друг друга!
    1 балл
  5. Нечем было заняться, в итоге набросал пару интересных картинок, думаю пригодятся в обучении молодёжи, ну и так для общего развития.
    1 балл
  6. Руководство портала Trainz-MP.ru составило и отредактировало для вас собственную Инструкцию по работе ТЧМ и ДСП, которая должна помочь всем участникам мультиплееров иметь под рукой документ, регламентирующий работу ТЧМ и ДСП, а так же помочь избежать конфликтных ситуаций при использовании информации из разных редакций нормативных документов ОАО «РЖД». ДОСТУП К ИНСТРУКЦИИ ПО ССЫЛКЕ (сервер Google Диск): Инструкция по работе ТЧМ и ДСП (обновлено 2019 года) Инструкция по работе ТЧМ и ДСП включает в себя 6 основных разделов и 7-й раздел с приложениями: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МПЖД И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. СИГНАЛИЗАЦИЯ НА МПЖД 3. УСТРОЙСТВА СЦБ НА МПЖД ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА МПЖД: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА 3. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЖДЕНИЮ ПОЕЗДОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТОРМОЗОВ: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. ПОРЯДОК ОПРОБОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОТОРМОЗАМИ . РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ: 1. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ 2. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ДСП И ДНЦ 3. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РАДИОСВЯЗИ 4. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ МАШИНИСТОМ (ТЧМ) И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТ (ТЧМП) ДЕЙСТВИЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ: 1. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ 2. ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИЛОЖЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ №1. ПРИМЕРЫ ПРИКАЗОВ №2. КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ МАШИНИСТОМ №3. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ №4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ТУ-3 №5. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДСП №6. НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ №7. ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-warning { background-color: #e67e22; } .mbh-warning:before { content: "\f12a"; margin-left: 5px; margin-top:-5px; }
    1 балл
  7. 1. Отчёт ТЧМ: Danya57rus ; 2. Локомотив: 2ТЭ10М-0923; 3. Номера нарядов: 21; 4. Начало смены: 14:00; 5. Окончание смены: 17:45; 6. Общее время смены: 3:45; 7. Приказы: нет; 8. Замечания: ДСП Миронов выдал мне состав с весом 4626 тонн, а хотя максимум для ТЧМ-3 класса 3500 тонн(Но всё же я нормально без трудностей ехал!); ТУ-3 и Лента в инструкторской
    0 баллов
×
×
  • Создать...