Версия 4.0.0
Полностью переработанная версия пульта специально под TANE и TRS2019
Работоспособность в: TANE SP3, TRS2019 SP1, TRS2019 SP2, TRS2019 SP3, TRS2019 SP4
Состав:
TDT sU DSP Library [<kuid2:151055:60027:9>] — Основная библиотека
TDT sU DSP Controller [<kuid2:151055:28008:18>] — Пульт ДСП
TDT sU DSP Path Breaker [<kuid2:151055:60055:2>] — Прерыватель маршрутов
TDT sU DSP X Trigger [<kuid2:151055:60064:2>] — Х Триггер
TDT sU DSP Station Border [<kuid:151055:60080>] — Маркер границы станции
TDT sU DSP Junction Link [<kuid:151055:60079>] — Маркера спаренных стрелок
TDT sU DSP Menu Icon [<kuid2:151055:21028:3>] — Иконка для меню
Что нового:
Код переписан по версию 4.5 игры;
Новый дизайн, подстроенный под версию игры;
Реорганизация настроек пульта. Теперь настраивать пульт проще и понятнее;
]Добавлен маркер спаренных стрелок. Позволяет объединить несколько стрелок в одну. Ставиться, например, на съездах;
Добавлен маркер границы станции. Подобно входному светофору ограждает станцию;
Полная поддержка Advanced Junction;
Ручные стрелки больше не управляются с пульта и не отображаются в нём;
Теперь ТЧМ сам управляет ручными стрелками, находящимися не делее 150 метров от него;
Добавлено окно свойств стрелки (ctrl+ПКМ по леверу или через пульт);
В случае ошибок стрелки при расчёте выводится подробное описание ошибки стрелки и направление, с которого эта ошибка возникает. Так же, отлавливаются стрелки установленные вне точки разветвления путей;
Расчёт больше не зависает, если ближайший к стрелке объект пути находился в центре соединения сплайна;
При постройке выходного маршрута первый участок перегона больше не проверяется на занятость;
Входные маршруты теперь строятся на занятый путь;
Открытие светофоров в поездном режиме больше не доступно из пульта;
Добавлена возможность повторного открытие перекрытого поездного светофора, если маршрут от него всё ещё замкнут;
Переделано управление стрелками с пульта;
Добавлено отслеживание и индикация потери контроля стрелки;
Добавлено перекрытие поездного светофора начала маршрута при потере контроля стрелки по маршруту;
Стрелки с автовозвратом теперь возвращаются только при освобождении секции маршрута с задержкой (180с для поездных, 60с для маневровых);
Переделан алгоритм постройки маневрового маршрута под состав. Теперь он обходит ПС стоящий по маршруту, как в постройке на свободный путь.
Изменен дизайн и поведение окна ввода номера поезда;
Формирование (ввод номера) и расформирования поезда теперь возможны только на приёмо-отправочных путях;
Добавлен контроль взреза стрелки (восстановление только админом или офицерами из свойств стрелки);
Абсолютно новый взгляд на очереди маршрутов;
Теперь если концом поездного маршрута является маневровый светофор, то маршрут будет отображаться не ДО, а ЗА;
Добавлена возможность вспомогательного перевода стрелки;
Добавлен авторежим с возможностью автоматического пропуска поездов по главным путям по "крестам";
Добавлена возможность управления пригласительным сигналом;
Добавлены ответственные действия (например, разбор занятого маршрута, вспомогательный перевод стрелки, включение ПС на светофоре);
Добавлен журнал действий (все действия с пультом заносятся в журнал).
Внимание!!! В связи с принципиальным изменением структуры данных сохранения, требуется переинициализация пульта на существующих картах.
Где скачать:
Пульт полностью доступен для загрузки с DLS.
Так же, можно скачать здесь,
а демокарту здесь