Возможное решение данной проблемы! Для начала зайдите в Контент Менеджер (В лаунчере кнопка Контент), далее выполняете комбинацию клавиш Alt+F7, должно открыться окошко, в этом окошке нажимаете на вкладку "Internet", далее в настройках "Proxy Settings" ставишь галочку на "No proxy server", после выполненного нажимаешь кнопочку "Save" и пробуешь заходить в игру!
Попробовал, не успешно все тоже. Произвел Network Diagnostic в тех же Настройках Контент Менеджера, ошибок нет, все проверки пройдены успешно. Есть еще идеи?
Если вы ввели ключ игры после установки папки оригинал и полного востановления базы то тогда будет эта ошибка
Если установить паку оригинал и ввести ключ до полного востановления базы данных то все будет норм.
УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПО ССЫЛКЕ http://forum.trainz-mp.ru/index.php/topic/66-papka-original-s-neobkhodimymi-dopolneniiami/
Спасибо! буду пробовать вечером.
Сделал все как написано в инструкции. Проблема все та же, нет соединения, есть ли кто может мне по тимвьюеру помочь?