kemal - Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz Перейти к содержанию

kemal

Почётный пользователь
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17
  • ts3.trainz-mp.ru

    Не подключен

kemal стал победителем дня 8 сентября 2022

kemal имел наиболее популярный контент!

Репутация

225 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о kemal

  • Звание
    Зам.Начальник ОтКС
    Пользователь
  • День рождения 02.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Лицензионный ключ Trainz?
    Есть
  • Ваш ник на Auran
    kemal

Карьера на ресурсе Trainz-mp.ru

  • Команда ресурса
    Заместитель ОтКС

Категория прав для управления ПС

  • Моторвагонный подвижной состав
    Нет
  • Электровозы
    Нет
  • Тепловозы
    Нет

Посетители профиля

4 362 просмотра профиля
  1. Можно же из репозитория скачать https://kuid.trainz-mp.ru/kuid/000951ca0001881407
  2. Кадровые приказы дирекции тяги В данной теме будут оформляется кадровые приказы через автоматизированную систему управления мультиплеерной железной дорогой. Далее АСУ-МПЖД. Все приказы имеют свой регистрационный номер! Подробнее https://mpzd.trainz-mp.ru/d/dt/hr-orders/ Список сотрудников дирекции https://mpzd.trainz-mp.ru/d/dt/employees/
  3. Кадровые приказы руководства МпЖД
  4. Приказы дирекции тяги Формирование приказов и распоряжений по дирекции с помощью АСУ-МПЖД https://mpzd.trainz-mp.ru/
  5. Приказы руководства МпЖД В данной теме публикуются приказы с помощью АСУ МПЖД (автоматизированная система управления руководством МПЖД). Система позволяет вести строгий учет приказов и распоряжений, кадровых распоряжений службы МПЖД. Получить всю необходимую информацию может любой участник ресурса.
  6. https://drive.google.com/file/d/1UxXf_qNwAXPM0wpNuw2t-8NZRSx9hEcd/view?usp=sharing Тестовая сборка пульта (ставить поверх 4.0.4 с заменой). Подправлен алгоритм поиска маневровых маршрутов. Теперь концом маршрута может быть только попутный светофор (за исключением маршрутов в нецентрализованную зону). Набор до светофора, стоящего тылом, по прежнему возможен. Однако, за ним не должно быть стрелок (за исключением ручных) или в створе с ним должен стоять попутный. В последнем случае важно, чтобы они смотрели друг на друга лицом. В релиз это пойдёт, скорее всего, не скоро. Выкладывается, в первую очередь, для картостроителей - чтобы они проверили, правильно ли у них стоят светофоры и строятся ли маршруты.
  7. Напишу-ка я, пока вспомнил. В планах есть переработать задание маневровых маршрутов и после этого, для правильной работы, будет важно, как расположены светофоры в створе. Их нужно ставить, чтобы они смотрели лицом друг к другу, а не тылом. Конечно, это будет ещё только через релиз или даже через два. Но имеет смысл ставить светофоры правильно уже сейчас.
  8. За два-ка-восемнадцать надо отдельный гвоздь в голову вбивать! Да, Дискорд хорош для общения и, собственно, никто не мешает его для этого использовать. А для МП немного другие требования. Кстати, а там нашёптывание есть?
  9. Я, наверно, никогда не пойму игроков, которые сами бегают по станции. ТРА + информация из пульта - более чем достаточно для дежурства.
  10. Так они будут сами ездить. Только стрелками и сигналами управляет маршрутизация, а боты могут только "давать заявки". Вон, ребята "бесконечные сессии" делают. И да, сделать все светофоры автоматами - не вариант, так как sU не контролирует стрелки и не обновляется при переводе.
  11. Или крестик снимите, или штаны наденьте (с). Или сигнализация+маршрутизация всё контролируют, или боты делают что хотят. Третьего не дано. Соответственно, варианта тут два: или осваивать маршрутизацию zxPath и её команды, или пользоваться "дефолтной" сигнализацией, например UZ.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика