Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Новая Классовая система ДТ (от 29.07.2022)


Рекомендуемые сообщения

Обновлённая классовая система ДТ.

Обновлённая классовая система ДТ (Дирекции Тяги) и ДУД (Дирекции Управления Движением), на проекте Trains MP официально действует с 29.07.2022

ДТ

Тип поезда

ТЧМП

ТЧМ 3 класса

ТЧМ 2 класса

ТЧМ 1 класса

Грузовой

+

+

+

+

Хозяйственный

+

+

+

+

Маневровый

+

+

+

+

Почтово-багажный

 

+

+

+

Пригородный

 

+

+

+

Пассажирский

 

+

+

+

Грузовой повышенной длины

 

+

+

+

Ускоренный пригородный

 

 

+

+

Скорый

 

 

+

+

Грузовой (Повышенной массы)

 

 

+

+

Скоростной

 

 

 

+

Вывозной

 

 

 

+

Служебный

 

 

 

+

 

Изменения в проведении МП

Начиная с 29.07.2022 на проекте Trainz MP водится 3 вида мультиплеера.

(Графиковый, Неграфиковый, Пользовательский)

Графиоквый МП – все участники МП обязаны придерживается классовой системы, утверждённой на проекте. На МП присутствует и соблюдается график движения поездов и ведение положенной документации, за несоблюдение графика движения и несвоевременной ведении документации полагаются наказания. (Вся необходимая документация по каждой карте, а именно Предупреждения, НГДП, Расписание, схема маршрута и так далее будут доработаны либо обновлены ДТ)

Неграфиковый МП – на МП участники не обязаны придерживаться классовой системы, на мп отсутствует ведение документации и соблюдения графика движения поездов.

Пользовательский МП – думаю здесь всё ясно.

(По возможности за неделю должны быть проведены 1 Графиковый и 1 Неграфиковый МП)

 

Система повышения

ДТ

ТЧМП > ТЧМ 3 класса – сдать теоретический экзамен, практический экзамен в виде работы на МП  на (Тепловозе).

ТЧМ 3 класса > ТЧМ 2 Класса – сдать практический экзамен в виде работы на МП на (МВПС) + 40 часов ДТ.

ТЧМ 2 класса > ТЧМ 1 Класса - сдать теоретический экзамен, практический экзамен в виде работы на МП  на (Электровозе) + 60 часов ДТ.

ТЧМ 1 Класса > Внеклассный ТЧМ – 90 часов ДТ (По усмотрению Начальства ДТ)

"Часовая" система ДТ МпЖД

 

Начисление:

• За часы работы:
1 час работы¹ = 1 "час ДТ".

 

• За выполнение определённых категорий нарядов²:
1. Пересылка вагонов, следование резервом (одиночным лок.) – +1 "час ДТ";
2. Грузовой, пассажирский, пригородный – +2 "часа ДТ";
3. Скорый, пригородный-экспресс – +3 "часа ДТ";
4. Тяжеловесный или длинносоставный грузовой³ – +5 "часов ДТ";

5. Нагон в расписания поезда каждую минуту по 0,10 "часа", но не больше 15 "часов" за мультиплеер.

 

• За сдачу верно заполененной первой страницы ТУ-3 – +5 "часов"⁴;
• За сдачу верно заполененной второй страницы ТУ-3 – +5 "часов";
• За подключение помощника(-ов) – +3 "часа" за каждого (но не более 3);

 

Штрафы: 

• Сход состава или крушение с другим составом по вине ТЧМ – -10 "часов ДТ", служебное разбирательство в ДТ⁵;
• Проезд запрещающего сигнала светофора – -15 "часов ДТ", служебное разбирательство в ДТ;
• Проезд запрещающего сигнала маневрового светофора – -10 "часов ДТ";
• Взрез стрелки при маневровых передвижениях – -10 "часов ДТ";
• Невыполнение графикового наряда или его части – -1 "час ДТ" за каждый невыполненный час графика⁶;

• Срыв ЭПК – -10 "часов ДТ" за каждый срыв (Срыв ЭПК по вине ДСП не засчитывается);

• Превышение скорости – -1 "час ДТ" за каждый превышенный км/ч;

• Жалоба от ДСП (обоснованная) – -5 "часов ДТ", служебное разбирательство в ДТ и ДУД.

 

¹ – За каждый час работы на мультиплеере ТЧМ получает по 1 "часу ДТ". Исключение: в пути следования запрашивались стоянки длительностью более 30 минут.
Каждые 30 минут простоя по инициативе ТЧМ – не идут в зачёт и оцениваются в 0 "часов".

² – Предполагает полное выполнение наряда.

³ – Тяжеловесными считаются поезда от 4000 тонн; длинносоставными считаются поезда, состоящие из более чем 60 вагонов.

⁴ – "Часы" начисляются только за верно заполненную форму ТУ-3

⁵ – "Разбор полётов" в присутствии машиниста-инструктора, а так же ЗТ (или же НЗ-Т). По итогам служебных разбирательств за 1 мультиплеер сотрудниками ДТ должен быть оформлен отчёт с указанием применённых санкций, а так же пояснений по ситуации.

⁶ – Пример: ТЧМ не явился на забронированный графиковый наряд. Отправление поезда по расписанию в 11:50, прибытие на станцию назначения в 14:20. Поезд в пути 2 часа и 30 минут. Время округляется в пользу ТЧМ. Итого будет снято "2 часа ДТ" из зачёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • THanX открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...