Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2020 во всех областях
-
Руководителю проекта TrainzMp.ru Борису от ЗД zaharus Заявление. Прошу принять меня на должность Организатора МП с 12.04.2020. Опыт участия и проведения мультиплеерных игр имею. На ресурсе нахожусь с 20 января 2019 года. 12 апреля 2020 года. Устинов Захар от 12.04.2020г. Руководитель проекта. Вы находитель на должности Зам. Нач. ДУД. Разрешаю проводить мультиплееры от имени сообщества (проекта). Мультиплееры проводить согласно правилам проекта. Согласовать даты с организаторами мультиплееров, внести даты и время в календарь игр.3 балла
-
Часть II. / Первые ошибки и поражения / Ресурс на сайте Ucoz просуществовал более полугода. За это время игра стала достаточно популярной, появилась у большого количества народа, стали появляться разные группы, ресурсы, также устраивающие мультиплееры по этой игре. Вскоре мы узнали, что существует некий ресурс под названием мульт.треинзона, который также проводил мультиплеерные игры по данной игре. Когда именно он появился точно сказать не могу, но я сразу же задался вопросом - зачем они создали свой проект, когда существовал наш и был достаточно популярен. Опять же чем больше народу, тем лучше и тем интереснее играть. Без задней мысли мы пошли к руководству, дабы предложить сотрудничество и удвоить усилия по продвижению мультиплеера среди поклонников игры. Игроков было мало и мы старались найти ещё людей. На тот момент я не был ещё знаком с сайтостроением, не знал как это делать. Мне было все равно, кто будет заведовать сайтом в интернете и у кого будут права администратора форума.Т.к. у меня был обычный примитивный сайт - я предложил перейти на их платформу с переносом всей документации, что существовала на тот момент у нас. Через пару дней составили "соглашение" и вуаля, мы уже на новом проекте с новым названием. А старый проект впоследствии я удалил. Опять же, я ещё раз повторю, что я горел идеей развития мультиплеера, а не желанием быть выше всех и являться владельцем страницы в интернете. Я не видел того, что не имея прав на сайт в интернете, мы по сути не имеем ничего, кроме своих статей и документации, которая опять же лежит на сайте, на который мы не имеем прав. Впоследствии, как оказалось, это была одна из самых главных ошибок ведения "бизнеса". Прошло ещё время... Народ приходил, играл. Народу стало ещё больше. Старый администратор сайта решил выйти из "игры" и продал этот ресурс вместе со всей его командой другому человеку. Это стало второй роковой ошибкой, которую мы допустили, хотя помешать этому мы не могли. Хотя почему же? Могли! Мы могли выкупить этот проект, но давайте вспомним, как я уже говорил, на тот момент я об этом не думал, т.к. не знал, как управлять данной страницей и форумом в интернете. Да и денег, как таковых, на это не было. В один момент наши взгляды с новым руководством этого самого нашего проекта, куда мы пришли всей своей командой, разошлись. Казалось бы, это же игра! Какие взгляды? Но, оказалось все намного сложнее, как в реальной жизни. Предательство, ложь, интриги. Встал вопрос, что делать дальше? Ведь страница в интернете не принадлежит нам, а вся документация и инструкции оказались под угрозой исчезнования или использования их нашим теперь уже "конкурентом". Как защитить авторские права на текст, который изначально принадлежал нам? Заставить "конкурентов" удалить его? Вряд ли что-то из этого выйдет. Ведь это игра... (продолжение следует)... 12.04.2020.3 балла
-
История проекта по игре в мультиплеер Trainz Simulator От автора: Прошло уже много времени, шли годы, менялись люди… Одни приходили, другие уходили. Неизменным лишь оставался сам проект с его командой во главе со мной, TheAnDav`ом. Я начал создавать ресурс по мультиплееру в Trainz ещё в далеких 2011-2012 годах. Точную дату не помню. Мы были первыми в этой нише и нам приходилось всё делать с нуля. В своем рассказе я не буду ссылаться на разные названия нашего проекта, которые были на тот момент, т.к. название время от времени много раз менялось. Что бы не было недопонимания хочу отметить, что писать я буду по большей части о себе, как представителе той самой команды, которая и составляла проект, существующий теперь под брендом Trainz-Mp. Часть I. / Первый опыт / Меня зовут Антон. На просторах игры Trainz - TheAnDav. Приставка The появилась очень просто: ник AnDav уже был занят, а с фантазией у меня проблема. Но не в этом суть. Это было в далеком 2012-м году. Помню как-то зимой я увидел на сайте TrainzUp разговоры о том, что появился ж/д симулятор Trainz с возможностью игры по сети. Это было невероятное событие, которого все так долго ждали, новая версия игры Trainz Simulator, да еще и с поддержкой мультиплеера. Конечно же я стал изучать этот вопрос и хотел понять, как приобрести себе эту игру, ведь на тот момент у нас в магазинах она не продавалась, а купить ее можно было только на официальном сайте разработчика игры. Ну что ж, я стал разбираться, все хотел понять, как же ее приобрести. Честно сказать, цена меня мало интересовала, хотя о ней я еще не знал. Я тогда учился в институте. На тот момент игра стоила почти 50$, что на рубли примерно 1500 руб. Моей стипендии едва хватало чтобы заплатить за неё. Обдумав этот вопрос около недели я все же решился, снял свою стипендию, сделал себе впервые электронный кошелек, с которым тоже долго разбирался и купил себе игру. Помню, после регистрации ключа - дали в подарок на неделю билет первого класса FCT, что позволило мне без особых проблем установить требуемые дополнения и кататься. Чуть позже я наконец таки увидел запущенную мультиплеерную сессию и подключился к ней. На тот момент я практически ничего не понимал и не знал как это все работает. Зашел я в сессию, увидел одиноко едущий тепловоз 2ТЭ116. Это было так удивительно и необычно, что я нисколько не пожалел потраченных денег. Дальше начал разбираться с мультиплеером, что и как работает. Потом игра появлялась у других людей все больше и больше. Мы стали собираться и кататься все вместе на Английской версии игры. Шло время… Месяц, два. Единственным ресурсом, где хоть как-то обсуждалась тема мультиплеела, был проект TrainzUp. Великие умы тестировали карты, подвижной состав, поведение локомотивов в мультиплеере. Начали появляться люди, желающие организовывать мультиплеерные игры, делать интересные "сценарии" для этих игр. Даже иногда их проводили с очень большим количеством онлайн игроков, но, к сожалению, очень редко. Местом встречи на тот момент был только форум, больше не было места, чтобы собрать народ. Ещё был TeamSpeak, но его включали только на время проведения игр. Так прошли ещё месяц-два. За это время не появилось ни одного ресурса, связанного в проведением игр в Trainz. Я купил симулятор ради мультиплеера, а играть было не с кем, т.к. игроков было мало и собираться нам было негде. Долгое время катались только спонтанно, если повезет встретить кого-то в онлайне. Общались только в письменном виде через чат в игре. На тот момент у меня был старый закрытый сайт на бесплатной системе Ucoz, посвященный Trainz`у, который я благополучно закрыл давным-давно из-за неимения контента, который туда можно было бы выкладывать. И тут я подумал... Если никто не хочет этим заниматься - я создам свой проект по мультиплееру в игре Trainz! А платформой под него сделаю свой старый закрытый сайт. Собственно так и вышло. В следующие несколько недель день за днем с нуля я стал наполнять мой проект, оформлял форум, писал инструкции, основываясь на своем опыте игры в мультиплеер (он у меня на тот момент был уже немалый). И это дало свои плоды. На сайт стали приходить пользователи. Мы создали голосовую группу RaidCall, где могли общаться через микрофон. Все пошло очень стремительно вверх. Новые пользователи приносили свои идеи, добавляли новые статьи, инструкции, придумали правила приема и обучения новичков. Именно с 2012-го года и по сей день действует прием по заявлениям в отделе кадров. Это пошло именно с 2012 года. Эхх... ностальгия! Были времена... Не то, что сейчас... Вы можете себе это представить? Многие тексты, которые Вы видите сейчас были написаны ещё мной в далеком 2012 года! Мы горели желанием это развивать, проект рос. Набралась приличная команда, которая помогала мне, я распределил должности и все ребята работали на благо проекта. Но...! Желая "захватить мир", целиком и полностью отдавая себя проекту, мы не замечали (я не замечал), как делали ошибки, которые в последствии нас привели к тотальному краху. (продолжение следует)... 12.04.2020.1 балл
-
1. VladCamry2. ЭД9т-0025(Гурьевка)3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.5. Работоспособность карты проверил. Заявка на локомотив принята / Организатор МП Jackson Storm .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }1 балл
-
1. ilya444 2. М62-1845 (Борисовка) 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать 5. Работоспособность карты проверил. Ваша заявка принята1 балл
-
Руководителю проекта Trainz-Mp Борису от пользователя Wolfik (Максим Гимаев) Рапорт Прошу предоставить мне отпуск по семейным обстоятельствам с 03.04.2020 по 10.05.2020г. Wolfik(Максим Гимаев) Дата: 03.04.2020 от 03.04.20г. Руководитель проекта. Ваще обращения принято к сведению.0 баллов