Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 во всех областях
-
1. MrEvolution; 2. ВЛ11М-405 (ст.Савельево); 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать; 5. Работоспособность карты проверил. Заявка на локомотив принята! | Орг.мп. Beohmei .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; } .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; } .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-information { background-color: #3498db; } .mbh-information:before { content: "\f129"; margin-left: 4px; margin-top:-5px; } .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }1 балл
-
1. Storm56; 2. 2ТЭ10М-2255 (Борисовка) ; 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Заявка на локомотив принята! | Орг.мп. Beohmei .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; } Внимание! Вам изменен локомотив на 3ТЭ10м-к-1096. Локомотив 2ТЭ10М-2255 ушел из депо Борисовка. .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-information { background-color: #3498db; } .mbh-information:before { content: "\f129"; margin-left: 4px; margin-top:-5px; }1 балл
-
Версия 4.0.0 Полностью переработанная версия пульта специально под TANE и TRS2019 Работоспособность в: TANE SP3, TRS2019 SP1, TRS2019 SP2, TRS2019 SP3, TRS2019 SP4 Состав: TDT sU DSP Library [<kuid2:151055:60027:9>] — Основная библиотека TDT sU DSP Controller [<kuid2:151055:28008:18>] — Пульт ДСП TDT sU DSP Path Breaker [<kuid2:151055:60055:2>] — Прерыватель маршрутов TDT sU DSP X Trigger [<kuid2:151055:60064:2>] — Х Триггер TDT sU DSP Station Border [<kuid:151055:60080>] — Маркер границы станции TDT sU DSP Junction Link [<kuid:151055:60079>] — Маркера спаренных стрелок TDT sU DSP Menu Icon [<kuid2:151055:21028:3>] — Иконка для меню Что нового: Код переписан по версию 4.5 игры; Новый дизайн, подстроенный под версию игры; Реорганизация настроек пульта. Теперь настраивать пульт проще и понятнее; ]Добавлен маркер спаренных стрелок. Позволяет объединить несколько стрелок в одну. Ставиться, например, на съездах; Добавлен маркер границы станции. Подобно входному светофору ограждает станцию; Полная поддержка Advanced Junction; Ручные стрелки больше не управляются с пульта и не отображаются в нём; Теперь ТЧМ сам управляет ручными стрелками, находящимися не делее 150 метров от него; Добавлено окно свойств стрелки (ctrl+ПКМ по леверу или через пульт); В случае ошибок стрелки при расчёте выводится подробное описание ошибки стрелки и направление, с которого эта ошибка возникает. Так же, отлавливаются стрелки установленные вне точки разветвления путей; Расчёт больше не зависает, если ближайший к стрелке объект пути находился в центре соединения сплайна; При постройке выходного маршрута первый участок перегона больше не проверяется на занятость; Входные маршруты теперь строятся на занятый путь; Открытие светофоров в поездном режиме больше не доступно из пульта; Добавлена возможность повторного открытие перекрытого поездного светофора, если маршрут от него всё ещё замкнут; Переделано управление стрелками с пульта; Добавлено отслеживание и индикация потери контроля стрелки; Добавлено перекрытие поездного светофора начала маршрута при потере контроля стрелки по маршруту; Стрелки с автовозвратом теперь возвращаются только при освобождении секции маршрута с задержкой (180с для поездных, 60с для маневровых); Переделан алгоритм постройки маневрового маршрута под состав. Теперь он обходит ПС стоящий по маршруту, как в постройке на свободный путь. Изменен дизайн и поведение окна ввода номера поезда; Формирование (ввод номера) и расформирования поезда теперь возможны только на приёмо-отправочных путях; Добавлен контроль взреза стрелки (восстановление только админом или офицерами из свойств стрелки); Абсолютно новый взгляд на очереди маршрутов; Теперь если концом поездного маршрута является маневровый светофор, то маршрут будет отображаться не ДО, а ЗА; Добавлена возможность вспомогательного перевода стрелки; Добавлен авторежим с возможностью автоматического пропуска поездов по главным путям по "крестам"; Добавлена возможность управления пригласительным сигналом; Добавлены ответственные действия (например, разбор занятого маршрута, вспомогательный перевод стрелки, включение ПС на светофоре); Добавлен журнал действий (все действия с пультом заносятся в журнал). Внимание!!! В связи с принципиальным изменением структуры данных сохранения, требуется переинициализация пульта на существующих картах. Где скачать: Пульт полностью доступен для загрузки с DLS. Так же, можно скачать здесь, а демокарту здесь1 балл
-
1. Lexys251 2. ВЛ11-045(Савельево) 3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен; 4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать. 5. Работоспособность карты проверил. Заявка на локомотив принята! | Орг.мп. Beohmei .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }0 баллов
-
Часть VI. // Заключительная // Меня зовут Антон. На просторах симулятора Trainz - TheAnDav. Я положил начало идеи развития мультиплеерного ресурса в 2012 году. Сегодня эту идею продолжает Борис Алехин уже на проекте Trainz-Mp.ru. Мы прошли многое, но несмотря ни на что наше дело живо и работает до сих пор. Это заслуга не только нас, это результат работы всех разработчиков и участников проекта, которые вносили и вносят вклад в его развитие. За эти годы мы испытали многое: взлеты и падения, дружбу и предательство, радость и отчаяние. Мы идем дальше, но этот опыт останется с нами навсегда... 19.10.2021 г.0 баллов