Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Рекомендуемые сообщения

Общий регламент переговоров

Уважаемые машинисты и диспетчера!
При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи необходимо соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:

Общий регламент переговоров:
    
   1.Вызов требуемого абонента:

  • «Дежурный по станции (название станции)»;
  • «Машинист поезда (номер);
  • «Диспетчер» (поездной).

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.
   2. Ответ вызываемого абонента:

  • «Я, дежурный по станции (название станции), слушаю»;
  • «Я, поездной диспетчер, слушаю»;
  • «Я, машинист поезда (номер), слушаю».

Во всех случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии (по желанию).
   3.Вызывающий абонент называет себя:

  • «Я, машинист поезда (…номер)»
  • «Я, дежурный по станции (название станции)»;
  • «Я, диспетчер (поездной)»;

И далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.

   4. В случае возникновения аварийной, либо нестандартной ситуации, машинист обязан сообщить всем находящихся в зоне действия радиосвязи, начиная передачу сообщений словами: «Внимание, все!»
   При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов:

  • при обнаружении неисправности тормозов в поезде: «Внимание, все! Я, машинист поезда (номер), следую по перегону … километру …, вышли из строя тормоза. Примите меры»;
  • при остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали: «Внимание, все! Я, машинист поезда (номер) остановился по падению давления в тормозной магистрали на … километре четного (нечетного) пути перегона …, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!»;
  • в случае остановки поезда на перегоне по разным причинам, столкновении поездов и прочих нестандартных ситуаций: «Внимание, все! Я, машинист поезда (номер)» и далее текст сообщения.

Пример для машиниста

  1. Вызов ДНЦ/ДСП: "Диспетчер (поездной)", "Дежурный по станции (название станции)". Далее ожидаем ответ ДНЦ/ДСП. "Говорит Машинист поезда (номер)";
  2. Приём вызова от ДНЦ/ДСП: "Машинист поезда (номер) слушаю!"
  3. Выполнение команд ДСП:
  • находясь на приближении к станции: "ДСП Крутоборка". Далее ожидаем ответа ДСП. "Нахожусь на предвходном светофоре станции (название станции), подготовьте маршрут приема!". Ожидаем команды ДСП по приему. После получения команды от ДСП на прием необходимо её повторить "Понятно, станция Крутоборка принимает на 2-й главный с остановкой, на выход сигнал закрыт, машинист 46-го". После подтверждения правильности команды от ДСП выполняем её;
  • по отправлению со станции: ожидаем команды ДСП на отправление, после получения повторяем её. "Понятно, выходной сигнал со станции Крутоборка Ч2 открыт, отправляюсь, машинист 46-го". После подтверждения правильности команды ДСП, выполняем её;
  • маневровые работы: ожидаем команды ДСП на маневры, после получения повторяем её. "Понятно, маршрут из депо за стрелку 3 готов, маневровым порядком двигаемся, после остановки смена кабины и доклад, машинист 543-го локомотива". После подтверждения правильности команды ДСП, выполняем её. После выполнения команды докладываем: "ДСП Мосты". Ожидаем ответа. "Машинист локомотива 543 заехал на стрелку 3, сменил кабину, жду дальнейших указаний" и ожидаем следующую команду ДСП.

Пример для ДСП:

  1. Вызов Машиниста: "Машинист поезда (номер поезда)! Говорит Дежурный по станции (название станции)";
  2. Прием вызова от Машиниста: "Дежурный по станции (название станции) слушаею";
  3. Команды Машинисту:
  • а) по приему поезда: на предвходном сигнале вызвать машиниста "Машинист поезда (номер)". Дождаться ответа. "Говорит ДСП Мосты. Принимаю Вас на 3-й боковой с остановкой, выходной сигнал Ч3 красный. Далее дождаться правильности подтверждения команды машинистом и сказать "Верно, выполняйте".
  • б) по отправке поезда: вызвать машиниста на станции "Машинист поезда (номер)". Дождаться ответа. "Говорит ДСП Мосты. С 3-го пути выходной сигнал Н3 открыт, маршрут отправления готов, разрешаю отправиться. Далее дождаться правильности подтверждения команды машинистом и сказать "Верно, выполняйте".
  • в) маневровые работы: вызвать машиниста на станции "Машинист поезда (номер)". Дождаться ответа. "Говорит ДСП Мосты. Маршрут к (за) стрелке(у) 3 из депо готов, маневровым порядком можете двигаться, далее смена кабины и подсказывайте". Далее дождаться правильности подтверждения команды машинистом и сказать "Верно, выполняйте".

Реалии мультиплеера:

  1. В реальности такого нет, чтобы машинист при приближении к станции вызывал ДСП и спрашивал маршрут приема, но в реалиях мультиплеера ДСП иногда Вас просто не видит и он не знает о Вашем приближении к станции, поэтому на подходе к станции (особенно узловой, где проводятся много маневров, много переключений стрелок) необходимо дать о себе знать вопросом, готов ли маршрут приема?
  2. ДНЦ и ДСП, это разные вещи, но в реалиях мультиплеера мы не можем одновременно посадить на все станции дежурных и одного диспетчера, поэтому ДНЦ - он же поездной диспетчер выполняет обязанности, как правило, и ДСП на нескольких станциях. Диспетчер участка Мосты - Борисполь, он же ДНЦ Мосты - Борисполь, выполняет обязанности дежурных по станциям ДСП Мосты, ДСП Ключи, ДСП Борисполь. Поэтому, если Вам надо вызвать какую-нибудь станцию, то вызывайте именно ДСП станции такой-то, если же Вам надо вызвать главного диспетчера участка, т.е. ДНЦ, и узнать о расписании движения Вашего состава, либо о дальнейших действиях - вызывайте диспетчера по участку т.е. ДНЦ.

Примечание:

  • После того, как машинист правильно повторил команду ДСП, дежурный по станции должен правильность команды подтвердить словами: "Верно, выполняйте".
  • После того, как ДСП подтвердил правильность принятия машинистом команды, машинист должен подтвердить словами: "Выполняю".
  • Во всех случаях, те, кого вызывают, обязаны называть свои должности и фамилии (по желанию).
  • Данный регламент переговоров был взят с реального и упрощен, в соответствии с реалиями мультиплеера, все "заумное" было удалено (переведено на простой язык).

Автор текста: TheAnDav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...