Почётный пользователь rudovich81 Опубликовано 8 июня, 2014 Почётный пользователь Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Модель 12 (Трансформаторный будка) Загружается на DLC. Build 3.7 http://vk.com/senjkeee Если за дверью гудят, и вам никто не открывает - значит либо там гудят без вас, либо это трансформаторная будка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эрендир Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 И так, пройдусь по тому, что уже загружено на ДЛС. 100% сейчас придут и наставят дизлосов, особенно те, кто нефига не понимает в геймдеве и готовы хавать всё что угодно. первое же здание имеет 5086 треугольников. И это при том, что там при всём желании больше 300 быть то не может. Это просто супер тяжелый объект такого класса. А уж при число и разрешение текстур я вообще молчу. Домик, сжирающий видеопамяти как средний локомотив. Я бы понял, если бы там была одна текстура 2048х2048, но там.... Жилое здание показывает ещё более удручающие результаты при наличии более простой геометрии, чем у предыдущего. Это 6068, при том, что 200 там был бы немыслимый предел. Это неиграбельная модель. При этом, текстуры просто жуткие. Пассажирское здание в 2827 треугольников. Откуда там может быть столько? Жилой дом в 3036 треугольников убивает на корню. Текстуры просто вгоняют в трясучку. Яркий пример, текстура самого здания, размещаемая на всю стену многоэтажного дома имеет размер 512х256, а текстура тайлющегося камушка 2048х2048. В остальных просмотренных с геометрией не так страшно, однако во всех объектах текстуры просто ужасны. Во-первых, их количество - это жесть. Но ещё большая жесть их размер и качество. Половина выглядят так, как будто были сняты на телефон с 1,3mpx матрицей. При этом, то, что по идее должно быть больше по размеру, ибо занимает большую площадь, имеет несерьёзно маленькое разрешение, а всякая мелочь имеет просто гиганские размеры. Я уж не говорю о том, что ни о каких тенях речи не идет вообще. Может быть качество текстур (не их размер и количество, а именно качество) и примени было для 2004 года и 2004-2006 ТРС, то сейчас это просто унылое говно. Дальше, по ходу заливки идут трубы и другие здания. Думаю что там, всё точно так же плачевно и отдельного рассмотрения после заливки на ДЛС не требует. Но вот трубы, я даже побоюсь смотреть. Там точно будет выше 10000. И это при полном отсутствии понимания о существовании лодов. Всё это, надо полагать, планируется поставить на мультиплеерные карты. Ну а потом будет возмущение на счёт тормозов и упрёков игры и авторов в её тормознутости. Если же у автора есть и впрямь желание дальше создавать модели для игры, то нужно прямо сейчас остановиться. Выкинуть SketchUp в корзину и забыть как страшный сон. Это совсем не предназначенная для игрового моделирования программа. У неё задачи совсем иные. В ней не возможно сделать нормальные объекты для игры, хоть ты тресни. А то, что кто-то, видимо не от большого ума в этой области, сделал конвертер для TRS, не делает эту программу нужным инструментарием для разработки под игры. Нужно прямо сейчас поставить себе 3D max или Blender, найти уроки по моделированию для этих программ и начать развиваться. Только уроки нужно искать с спецификой под low-poly моделирование. Так же научиться в Photoshop подготавливать и обрабатывать текстуры. И начинать моделить с действительно простых моделей. Ну и главное, понять суть и основополагающие принципы low-poly игрового моделирования. Без них в любой программе будет получаться не то, даже если человек проффи в hi-poly моделировании. Ну а пока видна погоня за количеством, а, отнюдь, не за качеством. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи senyka33 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Пользователи Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 И так, пройдусь по тому, что уже загружено на ДЛС. 100% сейчас придут и наставят дизлосов, особенно те, кто нефига не понимает в геймдеве и готовы хавать всё что угодно. первое же здание имеет 5086 треугольников. И это при том, что там при всём желании больше 300 быть то не может. Это просто супер тяжелый объект такого класса. А уж при число и разрешение текстур я вообще молчу. Домик, сжирающий видеопамяти как средний локомотив. Я бы понял, если бы там была одна текстура 2048х2048, но там.... Жилое здание показывает ещё более удручающие результаты при наличии более простой геометрии, чем у предыдущего. Это 6068, при том, что 200 там был бы немыслимый предел. Это неиграбельная модель. При этом, текстуры просто жуткие. Пассажирское здание в 2827 треугольников. Откуда там может быть столько? Жилой дом в 3036 треугольников убивает на корню. Текстуры просто вгоняют в трясучку. Яркий пример, текстура самого здания, размещаемая на всю стену многоэтажного дома имеет размер 512х256, а текстура тайлющегося камушка 2048х2048. В остальных просмотренных с геометрией не так страшно, однако во всех объектах текстуры просто ужасны. Во-первых, их количество - это жесть. Но ещё большая жесть их размер и качество. Половина выглядят так, как будто были сняты на телефон с 1,3mpx матрицей. При этом, то, что по идее должно быть больше по размеру, ибо занимает большую площадь, имеет несерьёзно маленькое разрешение, а всякая мелочь имеет просто гиганские размеры. Я уж не говорю о том, что ни о каких тенях речи не идет вообще. Может быть качество текстур (не их размер и количество, а именно качество) и примени было для 2004 года и 2004-2006 ТРС, то сейчас это просто унылое говно. Дальше, по ходу заливки идут трубы и другие здания. Думаю что там, всё точно так же плачевно и отдельного рассмотрения после заливки на ДЛС не требует. Но вот трубы, я даже побоюсь смотреть. Там точно будет выше 10000. И это при полном отсутствии понимания о существовании лодов. Всё это, надо полагать, планируется поставить на мультиплеерные карты. Ну а потом будет возмущение на счёт тормозов и упрёков игры и авторов в её тормознутости. Если же у автора есть и впрямь желание дальше создавать модели для игры, то нужно прямо сейчас остановиться. Выкинуть SketchUp в корзину и забыть как страшный сон. Это совсем не предназначенная для игрового моделирования программа. У неё задачи совсем иные. В ней не возможно сделать нормальные объекты для игры, хоть ты тресни. А то, что кто-то, видимо не от большого ума в этой области, сделал конвертер для TRS, не делает эту программу нужным инструментарием для разработки под игры. Нужно прямо сейчас поставить себе 3D max или Blender, найти уроки по моделированию для этих программ и начать развиваться. Только уроки нужно искать с спецификой под low-poly моделирование. Так же научиться в Photoshop подготавливать и обрабатывать текстуры. И начинать моделить с действительно простых моделей. Ну и главное, понять суть и основополагающие принципы low-poly игрового моделирования. Без них в любой программе будет получаться не то, даже если человек проффи в hi-poly моделировании. Ну а пока видна погоня за количеством, а, отнюдь, не за качеством. Из твоего текста я не понял ничего. Понял только последний обзац, то что ты не доволен что я делаю всё это в sketchup. Видео-уроки по 3D Max я смотреть не буду т.к в них я ничего не понимаю, либо в них нет того что мне нужно. Я бы работал в 3D Max, но в этом мне никто помочь не желает, если у тебя есть желание помочь мне в 3d max, то жду ответа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эрендир Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я бы работал в 3D Max, но в этом мне никто помочь не желает, если у тебя есть желание помочь мне в 3d max, то жду ответа. Как ты сам себе противоречишь. Я бы хотел, но учиться не хочу. Видео-уроки по 3D Max я смотреть не буду т.к в них я ничего не понимаю, либо в них нет того что мне нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи Vanok123 Опубликовано 8 июня, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я бы работал в 3D Max, но в этом мне никто помочь не желает, если у тебя есть желание помочь мне в 3d max, то жду ответа. Как ты сам себе противоречишь. Я бы хотел, но учиться не хочу. >Видео-уроки по 3D Max я смотреть не буду т.к в них я ничего не понимаю, либо в них нет того что мне нужно. Да ладно тебе Эрендир, парень только начал делать модельки, со временем все будет хорошо! Я думаю ты тоже начинал не с шикарных моделей! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи ilya444 Опубликовано 12 июня, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Здесь дело просто в качестве и грамотности, при чём тут с чего кто начинал: практика показывает, что когда прислушиваешься, получается лучше. Желаю удачи в моделировании и освоении max'a: понимаю тебя прекрасно, что там не всё так просто, однако не невозможно . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ZUBIKK Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 SketchUp выдаёт огромные размеры даже из ерунды. Эрендир прав SketchUp-в помойку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи senyka33 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Пользователи Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 И так вот моя первая модель из 3D MAX, это будет просто рекламный щит. Загружает на DLC. Build 3.7 http://vk.com/senjkeee <=== Связаться со мной! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи senyka33 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Пользователи Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Вторая моделька с 3D MAX. Это будет остановка на ст.Узловая Загружается на DLC. Build 3.7 http://vk.com/senjkeee <=== Связаться со мной! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи Vanok123 Опубликовано 28 июля, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А Лянгасово будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи senyka33 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Пользователи Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А Лянгасово будет? Каким образом оно будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Популярный пост TheAnDav Опубликовано 29 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А Лянгасово будет? Вань, ты уже задрал всех с этим своим Лянгасово. Ну если ты разрабатываешь карту так разрабатывай, что на каждом углу это кричать. Если тебе нужна помощь, то так и скажи, что конкретно надо. Если тебе нужно здание вокзала, то человек в глаза даже его не видел, как он его будет делать? Ты дай чертежи здания с размерами, или хотя бы на глаз, дай фотографии текстурные, откуда потом текстуру делать можно. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи Vanok123 Опубликовано 30 июля, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А Лянгасово будет? Вань, ты уже задрал всех с этим своим Лянгасово. Ну если ты разрабатываешь карту так разрабатывай, что на каждом углу это кричать. Если тебе нужна помощь, то так и скажи, что конкретно надо. Если тебе нужно здание вокзала, то человек в глаза даже его не видел, как он его будет делать? Ты дай чертежи здания с размерами, или хотя бы на глаз, дай фотографии текстурные, откуда потом текстуру делать можно. Я спрашивал, только ответа так и не получил, так о каких чертежах может идти речь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи senyka33 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Пользователи Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Хорошо Ваня, я попытаюсь сделать, только с тебя нужен полный архив фото и чертёжы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи Vanok123 Опубликовано 30 июля, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Хорошо Ваня, я попытаюсь сделать, только с тебя нужен полный архив фото и чертёжы Окей, спасибо, я тебе сброшу фотки вокзала! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.