Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Минеральные Воды - Кисловодск


Рекомендуемые сообщения

Реальный участок Северо-Кавказской железной дороги от станции Минеральные Воды до станции Кисловодск с ответвлениями Бештау-Железноводск, Скачки-Лермонтов.
Строительство маршрута берет своё начало в далеких 2011-2012 годах. Всё начиналось в Trainz12. Маршрут со сложным профилем пути, крутые затяжные подъёмы/спуски. Строится с применением реального рельефа, бейсмапов, реальных ТРА станций и режимных карт участка. На участке осуществляется движение пассажирских, грузовых и пригородных поездов.
Длительное время маршрут был заброшен, но не так давно я его вновь откапал на задворках своего ВК, благо, ссылка на ЯДиск была не бита. И началась адаптация маршрута для работы в TRS19:

  • замена рельсового полотна на TSW PTS
  • замена анимированных стрелок TSM на процедурные стрелки TSW PTS
  • замена сигнализации с z7 на sU
  • замена КС с AC KS 2 на AC4+CC4
  • замена растительности на SpeedTree (в ближайшем приближении к полотну)
  • коррекция артефактов рельефа
  • коррекция профиля пути
  • прочие мелкие плюшки


Протяженность участка 56км + ответвления 5-6км каждое.
На данный момент готов участок Бештау-Железноводск (90%). Требуется здание вокзала, донастроить сигнализацию и мелкие коррекции).
Минеральные Воды-Бештау (50%) (сигнализация и маршрутизация на ст. Бештау в 100% соответствии с реальностью, проходные светофоры установлены согласно реальным координатам, частично расставлены светофоры и настроена маршрутизация на ст. Минеральные Воды).
На всём протяжении карты уже уложены рельсы, но местами необходима коррекция профиля пути. Частично выполнено окружение, но также необходимо дорабатывать, особенно близлежащее окружение.


Электрификация: переменный ток, кс AC4+CC4
Сигнализация: sU
Автор: THanX

Мультиплеер: планируется (маршрут строится исключительно с применением дополнений, доступных на DLS)


Также планируется создание уникальных объектов (стеллы, здания вокзалов, таблички и т.д.). Был бы рад, если кто-то смог бы помочь с этим. Весь необходимый материал готов предоставить.

 

Спойлер

J5a_ezSc5Jg.jpg?size=1918x1079&quality=9

V0H317fdneQ.jpg?size=1917x1076&quality=9

gFsmAErZD2A.jpg?size=1919x1079&quality=9

AcMGjcxDE0Y.jpg?size=1919x1079&quality=9

CmA_nd6YzhQ.jpg?size=1909x965&quality=96

 

Здание вокзала ст. Железноводск (я его слепила из того, что было)

aZuS_NBX-eA.jpg?size=1918x1006&quality=9

63g35316_3U.jpg?size=1919x1007&quality=9

mDHMftOwpLs.jpg?size=1916x1009&quality=9


 

Изменено пользователем THanX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
В 16.01.2024 в 14:07, Goroxov98 сказал:

Саня, это уже какая попытка сделать ветку?

Ну, если прям полностью считать с самого первого импорта рельефа в трс, то, наверн, третья
Начинал на TRS2010, потом портнул и немного переделал в TRS2012, потом всё это успешно с жестким диском кануло в лету году эдак в 2014. И летом абсолютно случайно я нашел вк карту, сессию и пак допов. В итоге всё это добро скачал, поставил, почистил, по большому счёту, до состояния рельеф, пути, текстуры земли и по-мелочи оставил там всякие платформы, дороги (в последствии и над ними везде активно работаю).

Остатки сигналки z7 вырезал как горячий мексиканец, все аним стрелки даже не устанавливал в игру (кроме стрелок 2/9). Ну и пошло поехало, правлю пути, с нуля конташечку вешаю и вкорячиваю процедурные стрелки (теперь не от балды, а строго по ТРА), сигналку sU, периодически собираю и проверяю правильность работы. 

Возможно, скоро закину бетку на тесты, чисто обкатать профиль и сигналку/маршрутизацию (сейчас Скачки доделываю и двигаюсь в сторону Кисловодска). Окружения пока не так много сделано, в конце декабря и в начале января активно занимался участком Минводы-Бештау, дошёл от Бештау до 5км, осталось немного и до станции дойду уже, но там ещё и конташка и многое-многое. Параллельно уже впритык подхожу к текстурированию вокзала Желика.

Также, мне б инфы по участку от Скачек до Лермонтова 👉👈, чо там вообще, как организована сигналка (чисто маневровым порядком или полноценный перегон с ПАБ и всеми делами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Следование с грузовым поездом со станции Скачки на станцию Минеральные Воды. На видео участок от ст. Бештау до ст. Минеральные Воды.

 


На данный момент путевое развитие и сигнализация на ст. Скачки полностью собраны (кроме промзон и участка до Лермонтова). Также по перегонам Пятигорск - Скачки и Скачки - Ессентуки (чет и нечет) проходные светофоры установлены, осталось расставить скоростные ограничения по перегонам в соответствии с выпиской по скоростям.

Также хочу поделиться рекомендациями по ведению нечетного поезда со ст. Скачки до ст. Минеральные Воды:
 

  • Электровоз: ВЛ80с - 1129
  • Вес поезда: 820т

Отправление с парка "А" станции Скачки - 15км/ч.
Место проверки тормозов будет указано позже.
Проследование входного сигнала ст. Пятигорск лит. "Н" со скоростью примерно 50км/ч. На выход примерно 53.
После проследование выходного светофора набор до 29 позиции.
По перегону следование со скоростью не более 60км/ч.
Проследование входного сигнала ст. Лермонтовская лит. "Н" со скоростью примерно 40км/ч. Проследование выходного сигнала со скоростью не более 20км/ч (в районе платформы замедлиться ступенью по УР 0.6-0.8).
Далее следование по уклону, на выбеге.
При скорости 50км/ч выполнить ступень по УР 0.8-0.9, через 20 секунд добавить ступень по УР 0.6-0.8, далее, еще через 30сек можно добавить по УР 0.3-0.5.
При скорости 20км/ч ручку крана локомотивного тормоза поставить во 2-е положение (давление по ТЦ 1.8-2.0), выполнить отпуск тормозов краном 395 I-положением до зарядного, после начала отпуска отсчитать 30сек и после этого отпустить КВТ №254.
В районе оп. Иноземцево (перед предвохным ст. Бештау) торможение со скорости примерно 50км/ч одной ступенью по УР 0.8-0.9 и следовать по спуску, если скорость будет повышаться - добавить по УР 0.3-0.4.
Проследование 15пк10 со скоростью не более 30км/ч, давление по УР должно быть примерно 4.6, чтобы успешно замедлиться, ибо на вход ст. Бештау ограничение 25км/ч.
При проследовании входного сигнала можно добавить по УР еще 0.3-0.4.
При скорости примерно 10км/ч поставить ручку КМВ №254 во 2-е положение, отпуск КМ №395 до зарядного и следование на локомотивном 30сек.
После отпуска локомотивного - следовать на выбеге.
На скорости 50км/ч - разрядка по УР на 0.8-0.9, секунд через 30 добавить ещё 0.4-0.6 по УР. При скорости 20км/ч, поставить ручку КВТ во 2-е положение, отпустить 395 краном до зарядного и следовать на локомотивном 30 секунд.

Далее после того, как поезд разгонится до 45км/ч, сделать ступень по УР 0.8-1.0, через 30 секунд добавить ступень по УР 0.5-0.6. При скорости 20км/ч, поставить ручку КВТ во 2-е положение, отпустить 395 краном до зарядного и следовать на локомотивном 30 секунд.

Далее можно разогнаться на выбеге, можно в режиме тяги, после оп. Змейка профиль становится более пологим, следование по небольшому уклону к ст. Минеральные Воды. Ограничение 80км/ч. 

Внимание, скорость по ст. Минеральные Воды от входного 25км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЖД вокзал г. Железноводск
По модели осталось немного допилить и проверить всё, убрать где ещё остались лишние полигоны и запилить ЛОДы.
Здание отфоткано на текстуры, осталось победить траблу с движком CoronaRender (не хочет и не хотит работать), ну и, собственно говоря, затекстурить в pbr и портнуть в треинз, если будет выглядеть огонь - сразу на длс и будем приступать к следующему
 

Спойлер

1111.jpg2222.jpg3333.jpg4444.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На данный момент основные силы брошены на реализацию тестового кольца для проекта до выхода v0.1.

 

Работа над маршрутом будет продолжаться, но меньшим темпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
  • Пользователи

Было бы интересно прокатится на этом участке. Каждый год с рождения ездил там к/от бабушки. Есть разные фото и видео, если надо.

Буду ждать обновлений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 13.04.2024 в 01:52, Archi_Aris сказал:

Было бы интересно прокатится на этом участке. Каждый год с рождения ездил там к/от бабушки. Есть разные фото и видео, если надо.

Буду ждать обновлений.

 


Во, вот фото и видео всегда приветствуются!
Постараюсь в скором времени на обкатку выложить путевое с сигналкой и, частично, конташкой. Пока будет обкатка будем дальше собирать конташку и окружение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...