Популярный пост TheAnDav Опубликовано 27 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 История проекта по игре в мультиплеер Trainz Simulator От автора: Прошло уже много времени, шли годы, менялись люди… Одни приходили, другие уходили. Неизменным лишь оставался сам проект с его командой во главе со мной, TheAnDav`ом. Я начал создавать ресурс по мультиплееру в Trainz ещё в далеких 2011-2012 годах. Точную дату не помню. Мы были первыми в этой нише и нам приходилось всё делать с нуля. В своем рассказе я не буду ссылаться на разные названия нашего проекта, которые были на тот момент, т.к. название время от времени много раз менялось. Что бы не было недопонимания хочу отметить, что писать я буду по большей части о себе, как представителе той самой команды, которая и составляла проект, существующий теперь под брендом Trainz-Mp. Часть I. / Первый опыт / Меня зовут Антон. На просторах игры Trainz - TheAnDav. Приставка The появилась очень просто: ник AnDav уже был занят, а с фантазией у меня проблема. Но не в этом суть. Это было в далеком 2012-м году. Помню как-то зимой я увидел на сайте TrainzUp разговоры о том, что появился ж/д симулятор Trainz с возможностью игры по сети. Это было невероятное событие, которого все так долго ждали, новая версия игры Trainz Simulator, да еще и с поддержкой мультиплеера. Конечно же я стал изучать этот вопрос и хотел понять, как приобрести себе эту игру, ведь на тот момент у нас в магазинах она не продавалась, а купить ее можно было только на официальном сайте разработчика игры. Ну что ж, я стал разбираться, все хотел понять, как же ее приобрести. Честно сказать, цена меня мало интересовала, хотя о ней я еще не знал. Я тогда учился в институте. На тот момент игра стоила почти 50$, что на рубли примерно 1500 руб. Моей стипендии едва хватало чтобы заплатить за неё. Обдумав этот вопрос около недели я все же решился, снял свою стипендию, сделал себе впервые электронный кошелек, с которым тоже долго разбирался и купил себе игру. Помню, после регистрации ключа - дали в подарок на неделю билет первого класса FCT, что позволило мне без особых проблем установить требуемые дополнения и кататься. Чуть позже я наконец таки увидел запущенную мультиплеерную сессию и подключился к ней. На тот момент я практически ничего не понимал и не знал как это все работает. Зашел я в сессию, увидел одиноко едущий тепловоз 2ТЭ116. Это было так удивительно и необычно, что я нисколько не пожалел потраченных денег. Дальше начал разбираться с мультиплеером, что и как работает. Потом игра появлялась у других людей все больше и больше. Мы стали собираться и кататься все вместе на Английской версии игры. Шло время… Месяц, два. Единственным ресурсом, где хоть как-то обсуждалась тема мультиплеела, был проект TrainzUp. Великие умы тестировали карты, подвижной состав, поведение локомотивов в мультиплеере. Начали появляться люди, желающие организовывать мультиплеерные игры, делать интересные "сценарии" для этих игр. Даже иногда их проводили с очень большим количеством онлайн игроков, но, к сожалению, очень редко. Местом встречи на тот момент был только форум, больше не было места, чтобы собрать народ. Ещё был TeamSpeak, но его включали только на время проведения игр. Так прошли ещё месяц-два. За это время не появилось ни одного ресурса, связанного в проведением игр в Trainz. Я купил симулятор ради мультиплеера, а играть было не с кем, т.к. игроков было мало и собираться нам было негде. Долгое время катались только спонтанно, если повезет встретить кого-то в онлайне. Общались только в письменном виде через чат в игре. На тот момент у меня был старый закрытый сайт на бесплатной системе Ucoz, посвященный Trainz`у, который я благополучно закрыл давным-давно из-за неимения контента, который туда можно было бы выкладывать. И тут я подумал... Если никто не хочет этим заниматься - я создам свой проект по мультиплееру в игре Trainz! А платформой под него сделаю свой старый закрытый сайт. Собственно так и вышло. В следующие несколько недель день за днем с нуля я стал наполнять мой проект, оформлял форум, писал инструкции, основываясь на своем опыте игры в мультиплеер (он у меня на тот момент был уже немалый). И это дало свои плоды. На сайт стали приходить пользователи. Мы создали голосовую группу RaidCall, где могли общаться через микрофон. Все пошло очень стремительно вверх. Новые пользователи приносили свои идеи, добавляли новые статьи, инструкции, придумали правила приема и обучения новичков. Именно с 2012-го года и по сей день действует прием по заявлениям в отделе кадров. Это пошло именно с 2012 года. Эхх... ностальгия! Были времена... Не то, что сейчас... Вы можете себе это представить? Многие тексты, которые Вы видите сейчас были написаны ещё мной в далеком 2012 года! Мы горели желанием это развивать, проект рос. Набралась приличная команда, которая помогала мне, я распределил должности и все ребята работали на благо проекта. Но...! Желая "захватить мир", целиком и полностью отдавая себя проекту, мы не замечали (я не замечал), как делали ошибки, которые в последствии нас привели к тотальному краху. (продолжение следует)... 12.04.2020. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Популярный пост TheAnDav Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Часть II. / Первые ошибки и поражения / Ресурс на сайте Ucoz просуществовал более полугода. За это время игра стала достаточно популярной, появилась у большого количества народа, стали появляться разные группы, ресурсы, также устраивающие мультиплееры по этой игре. Вскоре мы узнали, что существует некий ресурс под названием мульт.треинзона, который также проводил мультиплеерные игры по данной игре. Когда именно он появился точно сказать не могу, но я сразу же задался вопросом - зачем они создали свой проект, когда существовал наш и был достаточно популярен. Опять же чем больше народу, тем лучше и тем интереснее играть. Без задней мысли мы пошли к руководству, дабы предложить сотрудничество и удвоить усилия по продвижению мультиплеера среди поклонников игры. Игроков было мало и мы старались найти ещё людей. На тот момент я не был ещё знаком с сайтостроением, не знал как это делать. Мне было все равно, кто будет заведовать сайтом в интернете и у кого будут права администратора форума.Т.к. у меня был обычный примитивный сайт - я предложил перейти на их платформу с переносом всей документации, что существовала на тот момент у нас. Через пару дней составили "соглашение" и вуаля, мы уже на новом проекте с новым названием. А старый проект впоследствии я удалил. Опять же, я ещё раз повторю, что я горел идеей развития мультиплеера, а не желанием быть выше всех и являться владельцем страницы в интернете. Я не видел того, что не имея прав на сайт в интернете, мы по сути не имеем ничего, кроме своих статей и документации, которая опять же лежит на сайте, на который мы не имеем прав. Впоследствии, как оказалось, это была одна из самых главных ошибок ведения "бизнеса". Прошло ещё время... Народ приходил, играл. Народу стало ещё больше. Старый администратор сайта решил выйти из "игры" и продал этот ресурс вместе со всей его командой другому человеку. Это стало второй роковой ошибкой, которую мы допустили, хотя помешать этому мы не могли. Хотя почему же? Могли! Мы могли выкупить этот проект, но давайте вспомним, как я уже говорил, на тот момент я об этом не думал, т.к. не знал, как управлять данной страницей и форумом в интернете. Да и денег, как таковых, на это не было. В один момент наши взгляды с новым руководством этого самого нашего проекта, куда мы пришли всей своей командой, разошлись. Казалось бы, это же игра! Какие взгляды? Но, оказалось все намного сложнее, как в реальной жизни. Предательство, ложь, интриги. Встал вопрос, что делать дальше? Ведь страница в интернете не принадлежит нам, а вся документация и инструкции оказались под угрозой исчезнования или использования их нашим теперь уже "конкурентом". Как защитить авторские права на текст, который изначально принадлежал нам? Заставить "конкурентов" удалить его? Вряд ли что-то из этого выйдет. Ведь это игра... (продолжение следует)... 12.04.2020. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Часть III. // И снова новый проект? // Как я уже говорил, на момент ухода со второго в нашей жизни проекта у нас уже было достаточно количество народа, кто был "за нас" и поддерживал наши интересы. Мы собрались в голосовой комнате нашего канала RaidCall и стали решать вопрос, что делать дальше? Хочу отметить, что возраст наших участников был от 10... до бесконечности. Поэтому сразу нашлись "лидеры", которые предложили купить место и создать новую страницу в интернете. После этих слов через 5 минут место было куплено и зарегистрирован новый домен. Наша команда снова меняет адрес сайта и место дислокации. Я вроде находится во главе всего этого, хотя опять же не являлся владельцем сайта и домена. Моя позиция была: ребята, ОК, делайте, я отвечаю за наполнение сайта инструкциями и документацией, а вы за оплату проекта и его поддержание в работоспособном состоянии (однако в будущем я пожалел об этом, но было уже поздно. Хотя нет, я себя не винил, просто у меня были другие задачи и другие цели, я не видел проблемы, что не отвечаю за главную страницу сайта, что сыграло злую шутку в будущем). И вот уже через неделю скрупулезной работы я восстановил все инструкции и документацию для игры. И снова работа проекта пошла в гору. Но не забываем, что на просторах интернета у нас уже были "конкуренты" и нам было тяжелее привлекать к нам людей, т.к. уже был выбор. У нас сформировался состав администрации, в который входил человек, купивший сайт, место и домен, я, как основатель жизни этого всего и много разных подразделений, таких как техническая поддержка, организация МП и др., у который были свои работники и руководители. Жизнь шла своим чередом, пришли новые люди, они заняли новые должности, проект работал, развивался, появились новые идеи, которые мы развивали совместно. Понятное дело, что я не мог делать все и сразу и у меня не было таких знаний и опыта, чтобы писать сайты в html и заниматься программированием. Я занимался, по большей части, только организацией мультиплееров и делал все для того, чтобы новым пользователям было комфортно и интересно играть. Это и было моими первоначальными целями, которые я преследовал ещё с момента создания сайта на системе Ucoz. В последствии руководство проекта обвинит меня в том, что для проекта я лишь малая его часть, что без меня проект без проблем проживет и будет развиваться. Но об этом в следующей части моего рассказа... (продолжение следует)... 18.10.2021. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Часть IV. // Повторенье - мать ученья! //В период существования третьего проекта в нашей истории появилось очень много людей, которые в будущем станут на мою сторону. В этот период появились такие пользователи, как Борис, Максим, Санек841 и многие другие (извините, всех вспомнить не смогу), которые в будущем станут основой команды Trainz-Mp.ru. Когда возникали какие-то конфликты, то со мной всегда оказывался рядом Борис Алехин, который поддерживал меня и говорил, Антон, я с тобой, ни смотря ни на что! Это немного внушало доверие. Борис на тот момент был в технической поддержке, занимался приемом новых пользователей и их обучением. Так прошло некоторое время, может пол года, может год, точно не помню. Даже не знаю, кто я был на этом проекте, считались ли со мной или нет? Я очень полагался на ту команду, которая сформировалась. Возможно я дал слишком много свободы и прав. Появились новые "активные" пользователи, которые стали "тянуть одеяло" на свою сторону. Я не мог противостоять этому, потому что у меня (да, да, уже в третий, мать его раз!!!) не было прав на страницу ресурса в интернете, место и домен в сети были куплены совершенно другим человеком и я никак не мог этому противостоять. Я уже не могу вам точно сказать какие именно были предпосылки к образованию конфликтов, прошло уже много времени, я стараюсь не вспоминать этого. Но могу сказать, что тот человек, который купил место и домен - встал на сторону новых "активных" пользователей. В то время мы использовали программу RaidCall, в которой у нас был свой канал. Этот канал был создан лично мной и кроме меня с ним никто ничего не смог бы сделать. В силу своего характера (сами решайте, плюс это или минус) волевым решением я выгнал всех мятежников из канала RaidCall и остался ни с чем (я не люблю спорить и выяснять отношения, на это очень много тратится времени, это того не стоит, чтобы тратить время на выяснение отношений, т.к. все равно каждый останется при своем мнении). У нас осталась группа RaidCall, а страница в интернете (сайт и форум) перешли в руки "активных" парней, за которыми ушло 70% нашего коллектива. И опять повторилась ситуация из II части, когда мы потеряли проект. Я уже сбился со счету, первый раз мы ушли со своего личного, но бесплатного и некрасивого сайта, второй раз мы ушли с проекта, который был продан другому человеку. И это уже третий раз, когда мы остаемся без сайта и форума! Да как так то? Этого не может быть? Третий раз? ОК, нет проблем, пусть будет так. Лучше так, чем заниматься тем, к чему принуждает тебя нынешнее "руководство" того проекта, к чему совсем не лежит душа. Мне пытались доказать, что я для проекта никто и вообще мало что принес в развитие мира мультиплеера. Обидно, но пусть будет так. Пусть каждый останется при своем мнении. Тогда вопрос, где же вы были в 2012-м году? Кто вам принес весь этот опыт, который вы имеете сейчас? Он с неба свалился что ли? На этот вопрос пусть каждый ответит сам, по крайней мере, что касается организации мультиплееров, мне за себя не стыдно, я делал все, чтобы пользователям было комфортно, но руководство нового проекта видимо видело только свои заслуги. (продолжение следует)... 18.10.2021. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Часть V. // Восставший из мертвых // Я опустил руки, сказал себе, что больше не буду заниматься созданием новых проектов. Для меня все было кончено. Я очень устал, как морально так и физически, устал от лжи и предательства. Это тяжело. Мое убеждение делать хорошо, либо вообще не браться за дело, требовало колоссальных усилий, которые необходимо было вкладывать в проект. Борис Алехин. Это именно тот человек, который убедил меня не сдаваться, а создать новый, по-настоящему свой личный проект, который получил название: Trainz-Mp.ru. Без Бориса наверное ничего бы уже не было. После того, как крайний проект распался, у нас в распоряжении была только голосовая комната в программе RaidCall, в которой был создан наш канал радиосвязи и где мы могли находиться и обсудить дальнейшую нашу судьбу. Борис сказал: "Антон, мы будем создавать новый свой личный проект под названием Trainz-Mp.ru". ОК, без проблем. Борис создал площадку, купил место, домен и стал полноправным владельцем и руководителем проекта Trainz-Mp.ru, а я, в последствии, его заместителем. Я устал принимать роковые решения и принял для себя, что пусть это лучше делают другие. Проект был открыт 29 марта 2014 года и существует до сих пор. За это время я часто подменял Бориса, практически год работал ИО Руководителя проекта во время отсутствия Бориса на рабочем месте, но именно за ним было последнее слово (ну да, не тут-то было, я успел вставить несколько своих идей за это время, хорошо хоть без последствий). Я всегда и всегда старался улучшать и развивать проект по мультиплееру в Trainz, пытался придумывать новые идеи и не боялся воплощать их в жизнь, правда не всегда получалось, к сожалению. 29 марта 2014 года. Судьба нашла нашему проекту нового руководителя и я впервые в жизни ресурса целиком и полностью был уверен, что это имеенно он! и с легким сердцем передал всё то, что было сделано за эти долгие несколько лет. Удачи, Борис! (продолжение следует)... 19.10.2021. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Часть VI. // Заключительная // Меня зовут Антон. На просторах симулятора Trainz - TheAnDav. Я положил начало идеи развития мультиплеерного ресурса в 2012 году. Сегодня эту идею продолжает Борис Алехин уже на проекте Trainz-Mp.ru. Мы прошли многое, но несмотря ни на что наше дело живо и работает до сих пор. Это заслуга не только нас, это результат работы всех разработчиков и участников проекта, которые вносили и вносят вклад в его развитие. За эти годы мы испытали многое: взлеты и падения, дружбу и предательство, радость и отчаяние. Мы идем дальше, но этот опыт останется с нами навсегда... 19.10.2021 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения