Пользователи Tourist_174 Опубликовано 14 августа, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Есть пожелание: проводить мультиплееры хотя бы на час раньше, а то старт МП в 22:00 - поздновато. Люди работают, и из-за этого не имеется возможности проводить МП раньше, в выходные они днем, а в будни вечером. Это-то понятно, но ведь не зря существует эта тема, может прислушаются к пожеланию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователи md53er Опубликовано 14 августа, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Есть пожелание: проводить мультиплееры хотя бы на час раньше, а то старт МП в 22:00 - поздновато. Люди работают, и из-за этого не имеется возможности проводить МП раньше, в выходные они днем, а в будни вечером. Это-то понятно, но ведь не зря существует эта тема, может прислушаются к пожеланию. Много уже про это говорили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи Wivter Опубликовано 25 августа, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Эх, хорошо что сделали систему наказаний! Надеюсь уменьшится число нарушителей и любителей поездить "с ветерком"! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи Егор_777 Опубликовано 14 октября, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Есть предложение! Я уже с кем то разговаривал на счёт этого,но тут напишу тоже! Я предлагаю ввести такую вещь как замечания ( кто работает на жд тот знает), чтобы карту улучшали,допустим по-моему на 3 контр.точке от крутоборки перед платформой нет сигнала С,это доложить,чтобы в дальнейшем это исправили! Спасибо за внимание! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Есть предложение! Я уже с кем то разговаривал на счёт этого,но тут напишу тоже! Я предлагаю ввести такую вещь как замечания ( кто работает на жд тот знает), чтобы карту улучшали,допустим по-моему на 3 контр.точке от крутоборки перед платформой нет сигнала С,это доложить,чтобы в дальнейшем это исправили! Спасибо за внимание! Интересное предложение, я не против, а может быть даже за, надо поговорить с начальником дороги, все же наверное вопрос его больше касается, чем меня и Бориса. Если он согласится, то надо выпустить приказ с бланком замечаний да и все дела. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sanek841 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 И что это получится? Чтобы после каждого замечания исправляли карту и её перезаливали через день? Да я тебе столько замечаний могу найти... Хвост у встречного не осигнален, это тоже замечание, которое машинист после поездки обязан записать в "Книгу замечаний машиниста", находящуюся у ТЧД. Но это сугубо моё мнение, а решать это уже конечно начальнику дороги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Почётный пользователь rudovich81 Опубликовано 15 октября, 2014 Почётный пользователь Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 И что это получится? Чтобы после каждого замечания исправляли карту и её перезаливали через день? Да я тебе столько замечаний могу найти... Хвост у встречного не осигнален, это тоже замечание, которое машинист после поездки обязан записать в "Книгу замечаний машиниста", находящуюся у ТЧД. Но это сугубо моё мнение, а решать это уже конечно начальнику дороги. Если будут существенные замечания - то 1-2 раза в месяц можно и перезалить карту с сессией. Не надо стоять на месте. Нужно улучшаться и продвигаться вперед - движение это жизнь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эрендир Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Sanek841, зачем же каждый день? Накопил кучку замечаний и поправил их скопом. Не, можно конечно ничего не править, но это ведь не комильфо? А у мня предложение запилить базу данных по оценкам и тп. Что бы руководящий состав в любой момент времени мог потом поглядеть какой пользователь, когда и на каких МП играл, на чём ездил, сколько ездил, какие и от кого отценки получал. Ну и замечания всякие. Готов взять на свои плечи техническую реализацию. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
IronFelixx Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Хотелось бы в теме объявления очередного мультиплеера (официального / неофициального) в шапке заголовка, где - то ниже списка необходимых куидов - видеть также активные ссылки по типу: ограничения скорости по маршруту и расписание движения ежели таковые имеются в текстовых форматах в каких либо темах форума. Если же данные документы ещё не разработаны (например, МП Грегово на 16.102014), то данные строки всё же не опускать, но привести к следующему виду: ограничения скорости по маршруту согласно нумерации поезда и показаниям монитора и движение поездов согласно указаниям диспетчера.Считаю это сделать нелишним ввиду некоторой раскиданности справочной информации по различным веткам форума а также вероятного её обновления без соответствующих объявлений.Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива. Изменено 16 октября, 2014 пользователем IronFelixx 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эрендир Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива. Безсмысленно. Правильные приоритеты должны быть установлены изначально Если приоритет нужно менять, то это должно быть на стороне сервера, ибо приоритеты у клиента ни на что не влияют 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
IronFelixx Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Что значит бессмысленно? Берётся тепловоз, к примеру 2ТЭ116. Может заехать под пассажирский - на 1-м приоритете у машиниста будет ограничение скорости до 140 (так вроде?) км/час. Может заехать под грузовой - на 2-м приоритете ограничение до 80 км/час. И при маневрах (переезды по станции) - на 3-м приоритете до 25 км/час. Это ограничение будет отражено на мониторе движение и превышать его машинист не имеет права. Пускай ДНЦ/ДСП даже не может проконтролировать со своей стороны приоритет, установленный машинистом, но спросить то можно всегда? И если грузовой развил скорость 110 км/час - спросить: "почему и на каком основании", если же в ответ: "а у меня на мониторе ограничение 120" - то ясно, что приоритет "2" для грузового поезда не выставлен - нарушение налицо. ВОТ ГДЕ нарушение, а не те нюансы искажения регламента переговоров, за которые у нас так любят цепляться при "разборах полётов".А так если опустить руки "все равно бессмысленно" - пускай все 120 лётают... Это если б на реальной железке по аналогии сказали - да что ту скоростемерную ленту требовать ставить - всё равно проедут как захотят, а ленту подделают И это у нас прописано в обязанностях ДНЦ/ДСП (кстати, им несвойственных, ввиду отсутствия ТЧМИ - а вообще контролем соблюдения скоростного режима именно они должны заниматься) - при выявлении машинистом нарушения скорости давать оценку этому, делать доклад в ДТ.Причём, на реальной железке самые жёсткие наказания именно за нарушения скоростных режимов, но не никак ни за регламент.Тут сейчас начнут втыкать, типа "так у нас не реал, а игра - чего ты тут грузить начинаешь..." или т.п., так вопрос - а зачем мы вообще тогда играем, стараясь приблизиться к реальности? Для того, чтоб от игры был интерес и желание соответствовать каким либо условиям, а не просто порисоваться умением сдвинуть локомотив с места и скоростью 150 км/час от точки А до точки Б, для некоторых возможно ещё и сделать какую-либо шкоду - попереводить стрелки, поразбирать маршруты, бросить подвижной состав в интересном месте... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эрендир Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Что значит бессмысленно? А то и значит. Ты же прочитал только первое слово, а надо было ещё и те, что ниже. Я же написал, что надо было с самого начала ставить правильные приоритеты, это во-первых. А во-вторых, приоритеты выставленные в клиентах, ни на что не влияют вообще. Даже если машинисты будут упорно у себя выставлять верный приоритет, это ничего не изменит, ибо играет роль только приоритет установленный на сервере, а приоритеты, как известно, не синхронизируются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
IronFelixx Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Что значит бессмысленно? А то и значит. Ты же прочитал только первое слово, а надо было ещё и те, что ниже. Я же написал, что надо было с самого начала ставить правильные приоритеты, это во-первых. А во-вторых, приоритеты выставленные в клиентах, ни на что не влияют вообще. Даже если машинисты будут упорно у себя выставлять верный приоритет, это ничего не изменит, ибо играет роль только приоритет установленный на сервере, а приоритеты, как известно, не синхронизируются. Ok, бог с ними, с приоритетами. Изменено 17 октября, 2014 пользователем IronFelixx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вся документация находится в темах документация для дежурных и диспетчером . для кого все это делается если многие даже просто не смотрят. замечания можно указывать в темах маршруты для мультиплееров. каждая карта там есть. Н.МпЖД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива. Безсмысленно.Правильные приоритеты должны быть установлены изначально Если приоритет нужно менять, то это должно быть на стороне сервера, ибо приоритеты у клиента ни на что не влияют Лех, здесь наверное имелось в виду, чтобы игроки выставляли сами у себя в свойствах своего локомотива приоритет, в соответствии с каким поездом едет (грузовой, пассажирский, либо маневры). Тогда у них адекватно будет отображаться ограничение скорости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.