Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Рекомендуемые сообщения

  • Пользователи

 

Есть пожелание: проводить мультиплееры хотя бы на час раньше, а то старт МП в 22:00 - поздновато.  

Люди работают, и из-за этого не имеется возможности проводить МП раньше, в выходные они днем, а в будни вечером.

 

Это-то понятно, но ведь не зря существует эта тема, может прислушаются к пожеланию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Пользователи

 

 

Есть пожелание: проводить мультиплееры хотя бы на час раньше, а то старт МП в 22:00 - поздновато.  

Люди работают, и из-за этого не имеется возможности проводить МП раньше, в выходные они днем, а в будни вечером.

Это-то понятно, но ведь не зря существует эта тема, может прислушаются к пожеланию.

 

Много уже про это говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  • Пользователи

Эх, хорошо что сделали систему наказаний! Надеюсь уменьшится число нарушителей и любителей поездить "с ветерком"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Пользователи

Есть предложение! Я уже с кем то разговаривал на счёт этого,но тут напишу тоже! Я предлагаю ввести такую вещь как замечания ( кто работает на жд тот знает), чтобы карту улучшали,допустим по-моему на 3 контр.точке от крутоборки перед платформой нет сигнала С,это доложить,чтобы в дальнейшем это исправили! Спасибо за внимание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Есть предложение! Я уже с кем то разговаривал на счёт этого,но тут напишу тоже! Я предлагаю ввести такую вещь как замечания ( кто работает на жд тот знает), чтобы карту улучшали,допустим по-моему на 3 контр.точке от крутоборки перед платформой нет сигнала С,это доложить,чтобы в дальнейшем это исправили! Спасибо за внимание! :)

Интересное предложение, я не против, а может быть даже за, надо поговорить с начальником дороги, все же наверное вопрос его больше касается, чем меня и Бориса. Если он согласится, то надо выпустить приказ с бланком замечаний да и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И что это получится? Чтобы после каждого замечания исправляли карту и её перезаливали через день? Да я тебе столько замечаний могу найти... Хвост у встречного не осигнален, это тоже замечание, которое машинист после поездки обязан записать в "Книгу замечаний машиниста", находящуюся у ТЧД. Но это сугубо моё мнение, а решать это уже конечно начальнику дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Почётный пользователь

И что это получится? Чтобы после каждого замечания исправляли карту и её перезаливали через день? Да я тебе столько замечаний могу найти... Хвост у встречного не осигнален, это тоже замечание, которое машинист после поездки обязан записать в "Книгу замечаний машиниста", находящуюся у ТЧД. Но это сугубо моё мнение, а решать это уже конечно начальнику дороги. 

 

Если будут существенные замечания - то 1-2 раза в месяц можно и перезалить карту с сессией. Не надо стоять на месте. Нужно улучшаться и продвигаться вперед - движение это жизнь. :thank_you: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Sanek841, зачем же каждый день? Накопил кучку замечаний и поправил их скопом. Не, можно конечно ничего не править, но это ведь не комильфо?

 

А у мня предложение запилить базу данных по оценкам и тп. Что бы руководящий состав в любой момент времени мог потом поглядеть какой пользователь, когда и на каких МП играл, на чём ездил, сколько ездил, какие и от кого отценки получал. Ну и замечания всякие. Готов взять на свои плечи техническую реализацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Хотелось бы в теме объявления очередного мультиплеера (официального / неофициального) в шапке заголовка, где - то ниже списка необходимых куидов -  видеть также активные ссылки по типу: ограничения скорости по маршруту и расписание движения ежели таковые имеются в текстовых форматах в каких либо темах форума. Если же данные документы ещё не разработаны (например, МП Грегово на 16.102014), то данные строки всё же не опускать, но привести к следующему виду: ограничения скорости по маршруту согласно нумерации поезда и показаниям монитора и движение поездов согласно указаниям диспетчера.

Считаю это сделать нелишним ввиду некоторой раскиданности справочной информации по различным веткам форума а также вероятного её обновления без соответствующих объявлений.

Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива.  :smile376:  

Изменено пользователем IronFelixx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива. 

Безсмысленно. 

  • Правильные приоритеты должны быть установлены изначально
  • Если приоритет нужно менять, то это должно быть на стороне сервера, ибо приоритеты у клиента ни на что не влияют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что значит бессмысленно? Берётся тепловоз, к примеру 2ТЭ116. Может заехать под пассажирский - на 1-м приоритете у машиниста будет ограничение скорости до 140 (так вроде?) км/час. Может заехать под грузовой - на 2-м приоритете ограничение до 80 км/час. И при маневрах (переезды по станции) - на 3-м приоритете до 25 км/час. Это ограничение будет отражено на мониторе движение и превышать его машинист не имеет права. Пускай ДНЦ/ДСП даже не может проконтролировать со своей стороны приоритет, установленный машинистом, но спросить то можно всегда? И если грузовой развил скорость 110 км/час - спросить: "почему и на каком основании", если же в ответ: "а у меня на мониторе ограничение 120" - то ясно, что приоритет "2" для грузового поезда не выставлен - нарушение налицо. ВОТ ГДЕ нарушение, а не те нюансы искажения регламента переговоров, за которые у нас так любят цепляться при "разборах полётов".
А так если опустить руки "все равно бессмысленно" - пускай все 120 лётают... Это если б на реальной железке по аналогии сказали - да что ту скоростемерную ленту требовать ставить - всё равно проедут как захотят, а ленту подделают  ;) 
И это у нас прописано в обязанностях ДНЦ/ДСП (кстати, им несвойственных, ввиду отсутствия ТЧМИ - а вообще контролем соблюдения скоростного режима именно они должны заниматься) - при выявлении машинистом нарушения скорости давать оценку этому, делать доклад  в ДТ.
Причём, на реальной железке самые жёсткие наказания именно за нарушения скоростных режимов, но не никак ни за регламент.

Тут сейчас начнут втыкать, типа "так у нас не реал, а игра - чего ты тут грузить начинаешь..." или т.п., так вопрос - а зачем мы вообще тогда играем, стараясь приблизиться к реальности? Для того, чтоб от игры был интерес и желание соответствовать каким либо условиям, а не просто порисоваться умением сдвинуть локомотив с места и скоростью 150 км/час от точки А до точки Б, для некоторых возможно ещё и сделать какую-либо шкоду - попереводить стрелки, поразбирать маршруты, бросить подвижной состав в интересном месте...  :smile376:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Что значит бессмысленно?

А то и значит. Ты же прочитал только первое слово, а надо было ещё и те, что ниже. Я же написал, что надо было с самого начала ставить правильные приоритеты, это во-первых. А во-вторых, приоритеты выставленные в клиентах, ни на что не влияют вообще. Даже если машинисты будут упорно у себя выставлять верный приоритет, это ничего не изменит, ибо играет роль только приоритет установленный на сервере, а приоритеты, как известно, не синхронизируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Что значит бессмысленно?

А то и значит. Ты же прочитал только первое слово, а надо было ещё и те, что ниже. Я же написал, что надо было с самого начала ставить правильные приоритеты, это во-первых. А во-вторых, приоритеты выставленные в клиентах, ни на что не влияют вообще. Даже если машинисты будут упорно у себя выставлять верный приоритет, это ничего не изменит, ибо играет роль только приоритет установленный на сервере, а приоритеты, как известно, не синхронизируются.

Ok, бог с ними, с приоритетами.

Изменено пользователем IronFelixx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вся документация находится в темах документация для дежурных и диспетчером . для кого все это делается если многие даже просто не смотрят. замечания можно указывать в темах маршруты для мультиплееров. каждая карта там есть. Н.МпЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива.

Безсмысленно.
  • Правильные приоритеты должны быть установлены изначально
  • Если приоритет нужно менять, то это должно быть на стороне сервера, ибо приоритеты у клиента ни на что не влияют

Лех, здесь наверное имелось в виду, чтобы игроки выставляли сами у себя в свойствах своего локомотива приоритет, в соответствии с каким поездом едет (грузовой, пассажирский, либо маневры). Тогда у них адекватно будет отображаться ограничение скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...