Перейти к содержанию
Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

Рекомендуемые сообщения

 

Да устанавливайте, что хотите. Влезать в споры - кормить троллей 

то есть ты меня считаешь троллем? 

 

 

Лех, здесь наверное имелось в виду, чтобы игроки выставляли сами у себя в свойствах своего локомотива приоритет, в соответствии с каким поездом едет (грузовой, пассажирский, либо маневры). Тогда у них адекватно будет отображаться ограничение скорости.

 

 

Вот, Антон, скажи, я что, пишу на каком-то языке отличном от Русского? Я же вроде чётко написал, что изменение приоритета поезда у игроков не влияет на показания сигналки никак. Что бы ограничения отображались адекватно в соответствии с типом (приоритетом) поезда, этот самый приоритет должен быть выставлен на сервере. Я это пишу, потому что я это знаю на 100%, но нет, IronFelixx продолжает меня уверять в обратном, и ещё троллем обзывает, а теперь и ты подключился. Ну как, скажи, как мне до вас донести эту информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В моём предложении определяющий 1-ый абзац: 

Хотелось бы в теме объявления очередного мультиплеера (официального / неофициального) в шапке заголовка, где - то ниже списка необходимых куидов -  видеть также активные ссылки по типу: ограничения скорости по маршруту и расписание движения ежели таковые имеются в текстовых форматах в каких либо темах форума. Если же данные документы ещё не разработаны (например, МП Грегово на 16.102014), то данные строки всё же не опускать, но привести к следующему виду: ограничения скорости по маршруту согласно нумерации поезда и показаниям монитора и движение поездов согласно указаниям диспетчера

 

А вы зацепились за эти приоритеты. Не работают, так не работают - я ж не против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Они работают, но выставлять их должен только админ сессии.

 

Как я понял, смысл теперь в том, что пользователь будет вручную менять приоритет у себя в локомотиве пропадает. Что теперь без разницы какой приоритет стоит у пользователя сессии, все равно, если он даже изменит его на другой - результата не будет, так как произошло обновление сигнализации и теперь sU воспринимает все приоритеты только через админа, то есть какой у админа сессии стоит приоритет на данном локе, такие скорости будут показываться у пользователя при следовании по перегонам. Сигналка не определит, что пользователь поменял приоритет, она будет думать, что приоритет стоит такой, каков он был при запуске сессии изначально. То есть она получается данные теперь от админа сессии и синхронизируется только с админом сессии.

 

P.S. сам не проверял, но говорят, что в данный момент именно так.

 

Хотелось бы в теме объявления очередного мультиплеера (официального / неофициального) в шапке заголовка, где - то ниже списка необходимых куидов -  видеть также активные ссылки по типу: ограничения скорости по маршруту и расписание движения ежели таковые имеются в текстовых форматах в каких либо темах форума. Если же данные документы ещё не разработаны (например, МП Грегово на 16.102014), то данные строки всё же не опускать, но привести к следующему виду: ограничения скорости по маршруту согласно нумерации поезда и показаниям монитора и движение поездов согласно указаниям диспетчера.

 

Считаю это сделать нелишним ввиду некоторой раскиданности справочной информации по различным веткам форума а также вероятного её обновления без соответствующих объявлений.

 

[success=''Принято к исполнению//TheAnDav][/success]

Будет исполнено начиная со следующего мультиплеера, то есть с 19 октября 2014 года.

 

 

Есть предложение! Я уже с кем то разговаривал на счёт этого,но тут напишу тоже! Я предлагаю ввести такую вещь как замечания ( кто работает на жд тот знает), чтобы карту улучшали,допустим по-моему на 3 контр.точке от крутоборки перед платформой нет сигнала С,это доложить,чтобы в дальнейшем это исправили! Спасибо за внимание! :)

 

Отказано//TheAnDav

[/error]

Ввиду разногласий в обсуждениях данного переложения принято решение Вам отказать. Все замечания можно писать в теме разработки определенного маршрута или же лично сообщать создателю/разработчику карты, а также тому человеку, кто ей занимается в данный момент времени. Всегда можно найти способ как донести ту или иную информацию до нужных лиц, поэтому дополнительных бланков и приказов мы создавать не будем.

 

 

Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива.  :smile376:  

 

[error=Отказано//TheAnDav]

Отказано из-за невозможности реализации данного предложения на 17 октября 2014 года. Подробнее описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

А по моему предложению в сообщении #39 так никто ничего и не сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А по моему предложению в сообщении #39 так никто ничего и не сказал

 

 

А у мня предложение запилить базу данных по оценкам и тп. Что бы руководящий состав в любой момент времени мог потом поглядеть какой пользователь, когда и на каких МП играл, на чём ездил, сколько ездил, какие и от кого отценки получал. Ну и замечания всякие. Готов взять на свои плечи техническую реализацию.

Предложение хорошее, если проект планирует развиваться и выходить на более крупные уровни, то данная система просто необходима. На тот момент просто не хотелось тебя и этой работой напрягать, но в перспективе нужно было бы иметь данную базу данных. Если можешь, займись, информацию для заполнения необходимую я найду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Пользователи

Давно у вас не был... Назрело предложение сделать штемпели станций для журналов и бланков. (Журналы-исправления, бланки-отметка станции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Данная система уже практикуется на наших МП. На ОФ МП есть специальные составы, пассажирские, которые подразумевают собой смену тяги.

Так как на ОФ МП приходит много участников, и нет пока возможности присоединяться в любое время, сборные составы не целесообразны ввиду их долгой сборки.

Но и здесь мы нашли выход для таких энтузиастов как Вы. Это компания GLLC, вот ссылка, на правила данной компании. http://trainz-mp.ru/forum/index.php/topic/444-gllc-ekonomicheskaia-strategiia/

 

С Уважение начальник службы Д МпЖД

Михайлов А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

предлагаю при докладе о приемке локомотива, проверять радиосвязь, тк бывает что кто то тихо кто то громко! так же предлагаю при маневрах маневровым локомотивом, убрать из регламента: "следуем маневрвым порядком" в реалиях этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Маленькое пожелание к Дирекции Тяги. Если вы поддерживаете тему "Это должен знать каждый машинист", пожалуйста, пишите так, чтобы не возникало вопросов. Например из свежего:

Скорость по стрелкам при прохождения на станцию не более 40км/ч для пассажирских, менее 40км/ч для грузовых поездов если позволяет брутто поезда

Если с пассажирским все понятно, то с грузовыми не все так однозначно. Что означает "если позволяет брутто поезда"? Какими рамками это ограничено применимо к МП? И таких недочетов много. Самим же легче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Маленькое пожелание к Дирекции Тяги. Если вы поддерживаете тему "Это должен знать каждый машинист", пожалуйста, пишите так, чтобы не возникало вопросов. Например из свежего:

Скорость по стрелкам при прохождения на станцию не более 40км/ч для пассажирских, менее 40км/ч для грузовых поездов если позволяет брутто поезда

Если с пассажирским все понятно, то с грузовыми не все так однозначно. Что означает "если позволяет брутто поезда"? Какими рамками это ограничено применимо к МП? И таких недочетов много. Самим же легче будет.

  Езжай 3,5 версты/час, не ошибешься! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...
  • Пользователи

Здравствуйте.Предлагаю расширить рамки нашего ресурса и опуститься под землю, т.е. добавить карту и соответственно мультиплеерную сессию Московского метро.Пускай даже например в качестве разнообразия.Я подразумеваю,что база для этого есть и знающие в этом деле люди тоже.Просто общаясь с пользователями нашего ресурса я пришел к выводу,что эта тема очень и очень интересна.Ну... если сморозил глупость или ерунду - извините! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Здравствуйте.Предлагаю расширить рамки нашего ресурса и опуститься под землю, т.е. добавить карту и соответственно мультиплеерную сессию Московского метро.Пускай даже например в качестве разнообразия.Я подразумеваю,что база для этого есть и знающие в этом деле люди тоже.Просто общаясь с пользователями нашего ресурса я пришел к выводу,что эта тема очень и очень интересна.Ну... если сморозил глупость или ерунду - извините!

напиши Борису в ЛС у него есть разработка небольшого участка метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...