Эрендир Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да устанавливайте, что хотите. Влезать в споры - кормить троллей то есть ты меня считаешь троллем? Лех, здесь наверное имелось в виду, чтобы игроки выставляли сами у себя в свойствах своего локомотива приоритет, в соответствии с каким поездом едет (грузовой, пассажирский, либо маневры). Тогда у них адекватно будет отображаться ограничение скорости. Вот, Антон, скажи, я что, пишу на каком-то языке отличном от Русского? Я же вроде чётко написал, что изменение приоритета поезда у игроков не влияет на показания сигналки никак. Что бы ограничения отображались адекватно в соответствии с типом (приоритетом) поезда, этот самый приоритет должен быть выставлен на сервере. Я это пишу, потому что я это знаю на 100%, но нет, IronFelixx продолжает меня уверять в обратном, и ещё троллем обзывает, а теперь и ты подключился. Ну как, скажи, как мне до вас донести эту информацию? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
IronFelixx Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В моём предложении определяющий 1-ый абзац: Хотелось бы в теме объявления очередного мультиплеера (официального / неофициального) в шапке заголовка, где - то ниже списка необходимых куидов - видеть также активные ссылки по типу: ограничения скорости по маршруту и расписание движения ежели таковые имеются в текстовых форматах в каких либо темах форума. Если же данные документы ещё не разработаны (например, МП Грегово на 16.102014), то данные строки всё же не опускать, но привести к следующему виду: ограничения скорости по маршруту согласно нумерации поезда и показаниям монитора и движение поездов согласно указаниям диспетчера А вы зацепились за эти приоритеты. Не работают, так не работают - я ж не против... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
capitan1122 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Они работают, но выставлять их должен только админ сессии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Они работают, но выставлять их должен только админ сессии. Как я понял, смысл теперь в том, что пользователь будет вручную менять приоритет у себя в локомотиве пропадает. Что теперь без разницы какой приоритет стоит у пользователя сессии, все равно, если он даже изменит его на другой - результата не будет, так как произошло обновление сигнализации и теперь sU воспринимает все приоритеты только через админа, то есть какой у админа сессии стоит приоритет на данном локе, такие скорости будут показываться у пользователя при следовании по перегонам. Сигналка не определит, что пользователь поменял приоритет, она будет думать, что приоритет стоит такой, каков он был при запуске сессии изначально. То есть она получается данные теперь от админа сессии и синхронизируется только с админом сессии. P.S. сам не проверял, но говорят, что в данный момент именно так. Хотелось бы в теме объявления очередного мультиплеера (официального / неофициального) в шапке заголовка, где - то ниже списка необходимых куидов - видеть также активные ссылки по типу: ограничения скорости по маршруту и расписание движения ежели таковые имеются в текстовых форматах в каких либо темах форума. Если же данные документы ещё не разработаны (например, МП Грегово на 16.102014), то данные строки всё же не опускать, но привести к следующему виду: ограничения скорости по маршруту согласно нумерации поезда и показаниям монитора и движение поездов согласно указаниям диспетчера. Считаю это сделать нелишним ввиду некоторой раскиданности справочной информации по различным веткам форума а также вероятного её обновления без соответствующих объявлений. [success=''Принято к исполнению//TheAnDav][/success] Будет исполнено начиная со следующего мультиплеера, то есть с 19 октября 2014 года. Есть предложение! Я уже с кем то разговаривал на счёт этого,но тут напишу тоже! Я предлагаю ввести такую вещь как замечания ( кто работает на жд тот знает), чтобы карту улучшали,допустим по-моему на 3 контр.точке от крутоборки перед платформой нет сигнала С,это доложить,чтобы в дальнейшем это исправили! Спасибо за внимание! Отказано//TheAnDav [/error] Ввиду разногласий в обсуждениях данного переложения принято решение Вам отказать. Все замечания можно писать в теме разработки определенного маршрута или же лично сообщать создателю/разработчику карты, а также тому человеку, кто ей занимается в данный момент времени. Всегда можно найти способ как донести ту или иную информацию до нужных лиц, поэтому дополнительных бланков и приказов мы создавать не будем. Тут видимо нужно прописать в обязанностях машинистов перед изменением рода работы (пассажирское движение-1, грузовое-2, манёвры-3), производить соответствующие переключения в свойствах локомотива. [error=Отказано//TheAnDav] Отказано из-за невозможности реализации данного предложения на 17 октября 2014 года. Подробнее описано выше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эрендир Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А по моему предложению в сообщении #39 так никто ничего и не сказал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TheAnDav Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А по моему предложению в сообщении #39 так никто ничего и не сказал А у мня предложение запилить базу данных по оценкам и тп. Что бы руководящий состав в любой момент времени мог потом поглядеть какой пользователь, когда и на каких МП играл, на чём ездил, сколько ездил, какие и от кого отценки получал. Ну и замечания всякие. Готов взять на свои плечи техническую реализацию. Предложение хорошее, если проект планирует развиваться и выходить на более крупные уровни, то данная система просто необходима. На тот момент просто не хотелось тебя и этой работой напрягать, но в перспективе нужно было бы иметь данную базу данных. Если можешь, займись, информацию для заполнения необходимую я найду. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи StepanRZD Опубликовано 24 декабря, 2014 Пользователи Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Давно у вас не был... Назрело предложение сделать штемпели станций для журналов и бланков. (Журналы-исправления, бланки-отметка станции) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователи Популярный пост Lexys251 Опубликовано 25 февраля, 2015 Пользователи Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем привет. В мультиплеере Trainz я новичек, играл мало, но пересмотрел много записей МП. И вижу что в основном все происходит так: Машинист на локомотиве стает под состав и потом движеться из точки А в точку Б( делая остановки в нужных местах), вот как бы и все. Хотя я где то видел тут на форуме для карты Мосты-Заводская( возможно другая, точно не помню) схему движения грузов и товаров. Хочу предложить( может это уже есть. тогда поправите меня) такую схему для увеличения интереса игры в МП. Например: Машинист берет состав например на ст. Лихачево, в это время другой к примеру начинает движения с ст. Мосты или Балезино. Первые составы могут быть уже готовыми для начала МП, остальные пока формируються маневровыми порядками( собираються вагоны с разных предприятий ЧМЭзиками, и составляються составы). Едут два машиниста, один на дизельной тяге другой на электрической. Пересекаються к примеру на ст. Крутоборка( или любая другая узловая.) На Крутоборке вагоны что должны ехать например к Лихачево(из Мостов) перецепляються к локомотиву который прибыл из Лихачево( он в свою очередь оставляет свой состав на Крутоборке, потом его расспределяют по другим составам) , остальные едут дальше например к Заводской. А локомотив на дизельной тяге поехал обратно на Лихачево. Или такой вариант что не вагоны, а полностью составы меняют локомотивы. Прибывший из Мостов стает под Лихачевский и аналогично наоборот. Вы сразу скажете почему поезд ехавший из ст. Мосты не может поехать сразу на Лихачево? Потому что у него локомотив на электротяге .Для этого он и меняеться с тепловозом. И продолжают движение дальше. В это время ЧМЭзики составляют составы на станциях с промышленными объектами и когда поезда прибывают к этим станциям сотавы уже готовы. а не так что сессия началась и вагоны уже стоят всех ждут. Станции я назвал к примеру, могут быть и другие схемы. Суть в том что бы составы собирались из отдельных групп вагонов, и в пути тоже происходила отцепка(прицепка) вагонов к составам. Это требует заранее подготовленого плана, ну или пробовать импровизировать во время игры. Понимаю что это дополнительная нагрузка на диспечеров, но и интереса будет больше, как в настоящей жизна, формирование составов. А еще думаю что для людей которые давно играют и хорошо знают станции и работу ДСП проблем это не должно вызвать. Зато будет больше работы для людей кто любит маневры, и в то же время для машиниста поезда которому будут добавлять и отцеплять вагоны, что бы прицепили именно нужное количество вагонов. Ну и т.д. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
capitan1122 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Данная система уже практикуется на наших МП. На ОФ МП есть специальные составы, пассажирские, которые подразумевают собой смену тяги. Так как на ОФ МП приходит много участников, и нет пока возможности присоединяться в любое время, сборные составы не целесообразны ввиду их долгой сборки. Но и здесь мы нашли выход для таких энтузиастов как Вы. Это компания GLLC, вот ссылка, на правила данной компании. http://trainz-mp.ru/forum/index.php/topic/444-gllc-ekonomicheskaia-strategiia/ С Уважение начальник службы Д МпЖД Михайлов А. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр Кротов Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 предлагаю при докладе о приемке локомотива, проверять радиосвязь, тк бывает что кто то тихо кто то громко! так же предлагаю при маневрах маневровым локомотивом, убрать из регламента: "следуем маневрвым порядком" в реалиях этого нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
sergey65 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Всем спасибо за новую Солнечную! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
BoL4oNoK Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Маленькое пожелание к Дирекции Тяги. Если вы поддерживаете тему "Это должен знать каждый машинист", пожалуйста, пишите так, чтобы не возникало вопросов. Например из свежего: Скорость по стрелкам при прохождения на станцию не более 40км/ч для пассажирских, менее 40км/ч для грузовых поездов если позволяет брутто поезда Если с пассажирским все понятно, то с грузовыми не все так однозначно. Что означает "если позволяет брутто поезда"? Какими рамками это ограничено применимо к МП? И таких недочетов много. Самим же легче будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sanek841 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Маленькое пожелание к Дирекции Тяги. Если вы поддерживаете тему "Это должен знать каждый машинист", пожалуйста, пишите так, чтобы не возникало вопросов. Например из свежего: Скорость по стрелкам при прохождения на станцию не более 40км/ч для пассажирских, менее 40км/ч для грузовых поездов если позволяет брутто поезда Если с пассажирским все понятно, то с грузовыми не все так однозначно. Что означает "если позволяет брутто поезда"? Какими рамками это ограничено применимо к МП? И таких недочетов много. Самим же легче будет. Езжай 3,5 версты/час, не ошибешься! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пользователи olsup Опубликовано 19 июля, 2015 Пользователи Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Здравствуйте.Предлагаю расширить рамки нашего ресурса и опуститься под землю, т.е. добавить карту и соответственно мультиплеерную сессию Московского метро.Пускай даже например в качестве разнообразия.Я подразумеваю,что база для этого есть и знающие в этом деле люди тоже.Просто общаясь с пользователями нашего ресурса я пришел к выводу,что эта тема очень и очень интересна.Ну... если сморозил глупость или ерунду - извините! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
capitan1122 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Здравствуйте.Предлагаю расширить рамки нашего ресурса и опуститься под землю, т.е. добавить карту и соответственно мультиплеерную сессию Московского метро.Пускай даже например в качестве разнообразия.Я подразумеваю,что база для этого есть и знающие в этом деле люди тоже.Просто общаясь с пользователями нашего ресурса я пришел к выводу,что эта тема очень и очень интересна.Ну... если сморозил глупость или ерунду - извините! напиши Борису в ЛС у него есть разработка небольшого участка метрополитена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.